Альтернатива альтернативе

Ира Егорова
Главы из романчика
Рифы Судьбы
или девять жизней

Предисловие
                Отрицание отрицания = утверждение.
                Элементарная логика.
Я понимаю, что это сейчас непопулярно, и я в абсолютном меньшинстве. Но я люблю жизнь. Видимо у меня это врождённое.
Может быть, оттого, что от меня хотели избавиться. Ещё до рождения. Папа хотел. Тогда это было запрещено и проделывалось только тайно, на дому. Уже ушли домашние. Папа увёл погулять моего братика. Акушерка прокипятила инструменты, и чуть было не принялась за дело. Мне повезло, что мама очень боится боли. Её стало так трясти, что акушерка наотрез отказалась от кровавых замыслов и посоветовала – меня рожать.
Возможно, именно этот первый опыт дал мне немалый заряд жизнерадостности. Спасибо маме и папе за неоценимый вклад в меня. Когда я спрашивала у мамы о чём-нибудь невозможном, а она мне объясняла почему этого никак не может быть, я её внимательно выслушивала, а потом говорила: «Да, понятно, ну, а если...» Дальше снова следовало объяснение, ещё более исчерпывающее, на что я снова говорила: «Ну, а если – всё таки – а если!»
И это подозрение, что невозможное на самом деле возможно, не даёт мне покоя всю жизнь.

Всё, что я пишу, несомненно – плагиат. Просто я давно преклоняюсь перед Божьей драматургией. А Он всю жизнь ставит для меня такой потрясающий спектакль, что я не в силах удержаться, чтобы не пересказать его – хотя бы частично – своими словами. Так мальчишки иногда в захлёб, самозабвенно рассказывают своим дружкам боевики: «…и тут он – ту-ду-дуду-ду, паф! Паф!.. А  этот – дуфф-дуфф!.. Пах-пах-пах-пах-пах-пах-пахх!!».
Я прошу прощения у своих партнёров по этому спектаклю, но они так блистательно исполняют роли в руках Божественного Режиссёра, что умолчать о некоторых из них не представляется возможным. Единственное, что может оправдать мою избыточную откровенность – это то, что я стараюсь никого не судить. Ведь казнить или миловать – это право исключительно Создателя. И ведь прощает же он всех нас, в конце концов, и терпит! Ох, и терпит!
Да, действительно, глупо не писать о своей жизни, когда сам Господь Бог набросал для меня такой синопсис и взял меня в соавторы моей биографии!
И всё же, на правах соавтора, буду перекраивать и компановать свою жизнь, как заблагорассудится, потому что даже самый добросовестный летописец субъективен, а я даже и не пытаюсь быть летописцем – я только ребёнок, вкривь и вкось пересказывающий кинушку. Так что – Свободу моей субъективности! Стало быть, теперь никто, (даже я) не сумеет в точности отделить правду от вымысла. Вот и нечего пытаться!
А может быть, всё это – глупости, и я просто пытаюсь разобраться, какие силы действовали, вылепливая орнаменты моей Судьбы. И, на самом деле, кроме меня это никого не касается.
Я пытаюсь увидеть подводные хребты биографии по самым высоким пикам – по рифам, которые возвышаются над уровнем моря моей жизни. А всем остальным читать это совершенно не обязательно. Так что – не приглашаю.