Я хочу...

Убитый Сэм
Я хочу встречать с тобой рассветы, закаты,
Не сравнится с этим мгновением миллионы дукатов.
Целовать небрежно за ушком и ниже,
Прижимать с каждым разом всё ближе и ближе.

Я хочу целовать тебя утром на завтрак и ужин,
И конечно в обед, только ты, больше ведь никто и не нужен.
Обнимать и уткнуться носиком в шею,
Никого так любить в жизни я не посмею.

Я хочу по утрам приносить в постель кофе,
И смотреть, как ты спишь, это лучше, чем морфий.
А потом зарываться с тобой в мягкой постели,
И вставать с диким трудом, еле-еле.

Я хочу круглосуточно смотреть в твои глазки,
И писать, как всегда, для тебя только сказки.
И робеть пред твоей прекрасной улыбкой,
Для тебя готовить никогда не станет пыткой.

Я хочу для тебя – все звёзды земли,
И чтоб были на целой планете одни.
Я тебя так серьезно, не в шутку, до дрожи по коже,
Я тебя так сердечно, ни на кого не похоже.

Убитый Сэм.