Планы и экология

Роза Пиденко
     Чего я желаю от жизни? Странный вопрос: конечно счастья, чего же еще? А уж, кто что вложит в это емкое слово – дело частное. Ведь точно, именно счастливая жизнь – наше главное предназначение. Именно к этому стремится каждый из нас. Остается понять, что вложить в это слово, а потом определить пути к нему. Пытаюсь понять, что такое счастье. Это исполнение каких-то желаний. Каких? Ой, что тут началось! Желаний оказалось так много, выстроилась такая большая очередь, что пришлось на время отвлечься и приняться за разборку желаний. А они толпятся, ссорятся, пытаясь вытолкнуть друг друга и влезть без очереди. В толпу желаний затесались и чужие. Их точно надо отсеять, они чужие. Но замаскировались-то под свои. Сколько тут работы… Из чего состоит моя жизнь?

     1.Наладить отношения в семье: помириться со всеми, с кем в ссоре, зажечь в своем сердце любовь ко всем без исключения, отбросив свои оценки: хороший-плохой. Не навязывая, помочь открыть сердце всем членам семьи, указать пути к счастью. Тут я вытерла со лба пот. Ведь прежде мне самой надо это сделать с собой, иначе чему я могу научить других?

     2.Здоровье. Ооооо, работы непочатый край. Я точно знаю, что мое здоровье только в моих руках, точнее в моей голове. Врачи, конечно же нужны, но только как скорая помощь для тех, кто с собой пока не справляется. Я давно поняла, что бы ни заболело, причина всегда в моей голове. Уже постфактум, вылечивая очередную болячку понимаю, что ей предшествовало. Если бы вовремя справилась с какой-то заморочкой в голове, то и болезни бы не было. Об этом подробнее позже расскажу, а то желания толкают в бок, торопят.

     3.Карьера. Никому не дано в своей жизни праздно просидеть на чьей-то шее. Каждый должен привнести свое в этой жизни. Как раз припомнилось: «Главное не то, что ты получишь, главное то, кем ты станешь». Потому что получишь лишь став этим кем-то. Значит, надо определить, чем мне заняться, чтобы стать этим великим Кем-то, да так, чтобы это принесло много пользы мне, моей семье и многим-многим другим людям. Опять трудная задачка попалась. Об этом я скажу свое мнение, когда определюсь.

     4.Финансы. В нашей жизни любые отношения как бы превращаются в куплю-продажу. Ой, не сердитесь на меня. Сейчас объясню. Если убрать деньги из нашей этой темы, то и любовь и дружба и любые другие, в том числе и негативные отношения, есть обмен энергиями. Односторонние отношения долго не продержатся. Кстати, есть о чем задуматься. Прекращая в одностороннем порядке негативные отношения, можно прекратить вражду. На этом тоже остановимся позже. А теперь переходим к финансам, ведь это по идее конкретизация взаимоотношений. Прежде чем начать осуждать меня за такое мнение, хорошенько подумай. Деньги это тоже энергообмен, выраженный купюрами. За эти бумажки отдана определенная часть энергии как физической, так и умственной, духовной. Существует и такой вид обмена, как бартер. Но это обмен в узкой форме. А вот на определенные финансы можно обменять товары, услуги. Это уже обмен в широкой форме.

     5.Внешние взаимоотношения – это отношения с друзьями, соседями, сотрудниками и т.д. Мы живем в социуме, у нас довольно широкий круг взаимоотношений с людьми. Каково мое окружение? Со всеми ли я в ладу? Кто мне друг, а кто враг? И вообще, что мне делать со столь большим и разнообразным моим окружением, чтобы жить счастливо? Дааааа, совсем голова кругом. Это опять же отдельная тема для обсуждения. Но надо идти дальше

     6.Отдых, развлечения, хобби. Обязательно!!! Если только работать, работать, работать… скоро возненавидишь эту работу, сколько бы денег она ни приносила. Кстати, ненавистная работа быстро перекроет канал денег. Это опасно. Отличный отдых поможет не допустить такой несправедливости. К тому же душа просит интересных развлечений. Особенно, если эти развлечения зависят от твоих рук и твоего умения. Очень интересный пункт, есть где разгуляться. А сколько собственных талантов при этом в себе откроешь! Раскрывая себя, самоуважение и уверенность в себе увеличатся неизмеримо. Ой, скорее надо вернуться к этой теме.

     7.Самообразование, личностный рост. Говорят, человек использует лишь несколько процентов возможностей своего мозга. Остальные девяносто с лишним процентов так и остается неиспользованной. Какая несправедливость по отношению к собственному мозгу! С этим надо что-то делать. Прежде всего, не самоуспокаиваться. Учиться, учиться, учиться, как говорил всем известный вождь. И он был прав. Только учась новому можно раскрывать возможности нашего мозга. Он живо откликнется, как только почувствует интерес к чему-то. Я точно знаю - человеку все подвластно. (Училась много). Вообще самоуспокаиваться и останавливаться в жизни нельзя. «В одну воду дважды не ступишь», как и в одно и тоже же время. Если остановился хоть на миг, остался далеко позади. «Есть только миг между прошлым и будущим, и этот миг называется жизнь». Какие точные слова. Тебе дана жизнь для активной деятельности, не теряй ни одного мгновения. Если бы мы так и делали, мы были бы очень далеко впереди. Неизмеримо далеко. Частенько оказывались соучастниками чужих планов, потому что не составляли своих.

     8.Духовность, благотворительность, помощь другим людям. Не важно, чего ты уже достиг в своей жизни, помни, что свой дух надо укреплять постоянно. Это твой стержень, на котором держится твой характер, твои устремления, твои победы. Все, что я делаю, делаю для себя, для своих близких, для своего окружения, для всего человечества, потому что я есть часть этого мироздания.