просто не парьтесь, из за ерунды

Максим Шма
Maxim Israel
13 апреля ·

Maxim Israel >>>ИЛИ просто не парьтесь , из за ерунды ,ведь она только от взаимо не понимания !!!

Галактион Космополит
>>Ошо прикольный мужик... "...искусайте свою подушку", покуда не расстрескаются и не выпадут ваши зубы... "каждую голову мучит свой дурь"...

Maxim Israel >>>seba
жизнь , такая штука ,я знаю ,вернее мне показали откуда ноги растут !!а все остальное это матрица !!!
многие до этого доходят ,просто не хватает базы данных в головах ++ пороки -они съедают эти возможности ,поэтому избрание все!!!просто вы больны !!!одержимостью -- любой из них !!! это блокирует вам сознание . ведь слушаем мы всех !! кроме самих себя !! нам не нужны друзья , наш лучший друг всегда с нами ,просто ему бывает скучно ,вот он и дурить нам голову !! ведь поймите если вас отключить от источника ,то вы будете выглядеть как __ зомби -- робот !! куда послали туда и идет ,без эмоций ,мыслей,желаний !!!
а богам все равно , ведь кругу ворот энергии не когда не исчезнет ,просто изменить структуру на каком нибудь из уравней !! и вы съедите сами себя -- с пенOй из о рта и это уже происходит ,многое замалчиваетса !!в Европе не просто так беспредельный ,60%планеты !! уже занимаются каннибализмOM !!

Галактион Космополит>>>>
 Ну у вас и информация... С такой, без проблем, можно скушать себя...

Maxim Israel >>> а ,зачем ?? меня КУAШЕТ жизнь!!!!!!! просто я уже не под карой !!!!меня,типа освободили ,но ,на время.пока не упаду !!но на все его воля , я просто наслаждаюсь тем что имею !!!


Галактион Космополит >>>Жизнь пожирает всех! Не только вас. Но, вот изнутри... Мы можем воздержаться от само поедания... Пойти против жизни...

Maxim Israel >>>ну вот и стойте на путях жизни ,пока вас паровоз пере едит , а мне в купе в этом поезде конфортHей !!!
Галактион Космополит>>> В купе, во времена прежние, было четыре места, - все полки заняты или и мне там место найдётся?
Maxim Israel>>>> Галактион Космополит избарание все !! но по вашим словам __ никто не хочет!!
\ помите , вы делали ошибку >>разделив бога >> а потом зделали еще несколько , из за -карыстных сображений ,от одержимости , бросили старых ? находясь под их влиянием ??
у иудеев , индусов , индейцев .... -- касты !! а вы имеете 1 , а инструменты в сарае у других без спроса берете не и возвращаете ,а типа тыритье ??эту информацию поймёт только избрание !! но должны знать все !!

Галактион Космополит
Галактион Космополит Я космополит... Мне позволено пользоваться многими инструментами... Я совершаю своё дело, не оглядываясь на то, что уже "настрогало" человечество, в смысле непристойности использования разных орудий производства... Мне дан "зелёный свет" и я "жму на газ"... Если кто-то почитает это кражею, это его проблема...

Maxim Israel ?>??Галактион Космополит
вы , несете слово ,и волю ?? если нет то >>нажираете ЭГО ,
другого выбора нет,насколько вы порочны ,на столько вы и получаете пинка под зад !! вы понимаете к чем я ?? а разглалолствовать , если это не в прок, не кто не запрещал ,и мысли всех мAстей ,ведь они нас учат !!

Галактион Космополит
Галактион Космополит Я всё сказал... не понимаете, не надо...

Maxim Israel если вам надо объяснение ,и оно вас устроит ,или ,вы мне укажете ,я всегда за , ведь я не энциклопедия !!