Я начинаю новую жизнь

Роза Пиденко
 
     На сегодня я оцениваю свою жизнь так: она удалась. Много знаю, много умею и понимаю. Чего еще нужно? Не пора ли останавливаться? Но я не хочу стоять на месте, хочу сегодня прожить лучше, чем вчера, завтра – лучше, чем сегодня. И я знаю, что моя жизнь зависит от моего характера. Я не буду бравировать какими-то своими поступками, говоря: «Такой уж у меня характер». Я знаю, что характер рождается от совокупности приобретенных мною привычек. Меняя привычки, можно изменить свой характер, а, значит, изменить свою жизнь. Надо только определить направление этих перемен.
Итак, я решила изменить свою жизнь. Для этого я определяю те свои привычки, которые надо изменить, и меняю их на противоположные. Начну с привычки доводить любое начатое дело до конца. До сего дня многие хорошие дела, начатые мною, с какого-то момента останавливались и забывались. Теперь я начинаю фиксировать такие дела в тетради и ежедневно контролировать их выполнение. Даже назначу себе штрафы за невыполнение, это поможет мне довести начатое дело до нужного конца. Я знаю, что любое начатое мною дело, будет непременно иметь успех. Потому что я вложу в него свою любовь. И никогда передо мной не встанет отговорка: «Это не мое, попробую себя в другом деле». Я всегда в течении дня найду время и удовольствие для выполнения начатого дела, и ничто не сможет меня остановить. Потому что я знаю, от сегодняшнего дня зависит мой завтрашний день.

     Привычка № 1.
Каждое утро встречать день с радостью и верой в успех, независимо от погоды. Находить радость во всем, особенно в том, что в обычной жизни радость не вызывает. Я посмотрю на хмурое утро, кучу невыполненных дел, невеселые лица вокруг, широко улыбнусь всему и всем так, что своей улыбкой озарю всех. Я буду радоваться всему, что подарит мне этот день: урокам, которые я успешно усвою, препятствиям, которые я легко преодолею, людям, которым помогу найти радость. Весь день я буду радоваться, вечером, счастливая, подведу итоги, ночью усну так, как спалось в детстве. Утром проснусь, чтобы прожить день еще радостнее и счастливее. Через 30-40 дней эта привычка станет моим характером.

     Привычка № 2.
Каждый день я буду вспоминать свои прошлые и сегодняшние обиды, для того, чтобы посмотреть на них с другой стороны. Я буду искать объяснения этим обидам, понимая, что именно я привлекла эти обиды какими-то своими мыслями, действиями. Осознавая свое содействие в этих обидах, я по-прежнему мысленно или явно прошу прощения у своих обидчиков. Я попрошу прощения у себя за то, что причинила себе душевные страдания, а у тела попрошу прощения за причиненную боль. Я легко превращу свои обиды в птичек и отпущу их на волю. Я почувствую, как легко и радостно мне стало. Я буду вспоминать своих обидчиков и прощать их, и они скоро станут моими друзьями. Я буду выполнять это волшебство каждый день и контролировать. Когда некого станет прощать в моей личной жизни, я буду прощать тех, кто по незнанию, недомыслию или по злобе своей причиняет боль другим. За 30-40 дней я научусь прощать всех, тем самым делая мир чище и добрее. И я буду учить этому других людей.

     Привычка № 3.
Я научусь благодарить. Утром, проснувшись, я поблагодарю утро, погоду, себя, окружающих меня людей, события, участником и свидетелем коих окажусь. Я поблагодарю пищу, которая меня насытят, даст силу, энергию, уверенность в своих действиях. Я поблагодарю все уроки жизни, препятствия на моем пути, ведь преодолевая все, я становлюсь умнее, сильнее, увереннее в себе. Я поблагодарю свои мысли, свое тело, свои планы и их свершения. Я поблагодарю своих Ангелов и все Высшие силы за то, что я нахожу истинный путь к счастью, а значит к себе. Я неустанно благодарю всех, не заботясь о том, правильно ли меня поймут. Я буду благодарить, потому что это дает мне радость, силу, уверенность в том, что я становлюсь лучше, и жизнь моя улучшается. Даже когда мне доведется кому-то помочь, подарить добро, я буду благодарить его за то, что мне была предоставлена такая возможно. Благодарить я буду при каждом удобном случае. Через 30-40 дней это станет моей привычкой и можно будет снять контроль за выполнением.

     Привычка № 4.
Для многих людей принято желать прожить свою жизнь празднично. Пусть им этот праздник кто-то устроит, как это бывает в день рождения, дарит подарки. Это очень приятно. Но я знаю, что самую большую радость и самый лучший праздник я могу сделать сама. И моя радость будет от этого больше. Мне жизнь дана не для праздной жизни, а для созидания. Кто, если не я, привнесет мою часть добра для себя и всех окружающих? «Есть только миг между прошлым и будущим, и этот миг называется – жизнь» (с). В этот миг я поручаю себе максимально сделать себя счастливой. Становясь счастливой, я с любовью стану помогать людям открывать свое сердце для счастья. Я буду делиться своим опытом и рекомендовать литературу для понимания себя, своей жизни. Я буду неустанно менять свои негативные привычки на позитивные. Я знаю, что именно от меня, моих привычек, моего характера, моей жизни зависит жизнь моих детей. Потому что именно у меня в свои первые годы жизни они начнут учиться создавать свои привычки и свой характер. Моя жизнь – это фундамент, стены и крыша того образа жизни, который переймут мои дети, и это построение просто обязано быть крепким, прочным, честным, радостным, светлым, доброжелательным. Ведь мы хоти для наших детей счастливой жизни. Значит, мы просто обязаны стать счастливыми сами. Когда берешь жизнь в свои руки, то уже ни от кого не зависишь, и винить в неудачах некого. Но даже если неудача тебя догнала, прими ее как удачу – с благодарностью, и тебе обязательно откроется выход из нее. Прими ее как подсказку к действию. Когда некого станет винить – не вини себя. Какой бы дорогой ты не пошел, когда-нибудь непременно придешь к себе. Пожелай себе удачи в любом деле, и она придет.