***

Максим Шма
Maxim Israel
И ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЮ ИНФОРМАЦИЮ !
Ссылайтесь НА ИСТОЧНИК :
ТАК КАК ЭТО НЕ МОИ СЛОВА >>
И ЗА НИХ ПРИДЕТСЯ Заплатить !!!
Я ПРОСТОЙ И ПОВЕРНУТЫЙ ???
И ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НЕ ОБЛАДАЛ !!!
НО КТО МНЕ ЕЕ НА УШКО НАПЕЛ !!
Я ЗНАЮ !!! ПОЭТОМУ >>
ВЫ ПОМНИТЕ >>КАРА НЕБЕС >
>ЭТО НЕ СМЕРТЬ >>>а!!!
ОСОЗНАНИЕ ТЕКУЩЕГО ПРОЦЕССА !! И......""?

и помните ...вы поTеряли веру !!!!
но в моих глазах вы теряете доверие !!!!

поймите ... так вы толкло указываете на себя!!!
а дальше я не парюсь >>
ведь воруете вы не у меня !!!!
когда вы лишь пытаетесь познать >!<
через воровство >>>
 вы не разберетесь >>
но застрянете в аду >>
так как вы не источник >>а поразит >
вор > но дело надо доделать !!!
завершить творение }делать:
ковер самолет{а если вы не справились !
}ведь не вы это придумали !
и вы не знаете как.
я энергия вам навертела эту идею
) вы будете .страдать !!
ведь патент вам не дадут !!!
а информация не ваша!!
и не важно :
сколько раз вы переродились !!
поймет только
!!!!:<<<>ОДИН ИСТОЧНИК<>>>:!!!!

...Maxim Israel ....!!