Мир вас возненавидит!!!

Максим Шма
Maxim Israel обновил статус.
·
««Мир вас возненавидит, – сказал Господь Своим ученикам две тысячи лет назад. Это пророчество до сих пор непрерывно исполняется над учениками Христовыми, но исполняется и другое пророчество: Мужайтесь, Я победил мир. Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире, – говорит ап. Иоанн Богослов». (Игумен Никон Воробьев).»

«Мир вас возненавидит, – сказал Господь Своим ученикам две тысячи лет назад. !!!{;}...
{Всё Верно!!! }}{/^V^\}} Ведь подойдите на улице к случайным прохожим..
И предложите им про БОГА..
Они вас не то чтобы  ;слушать не будут..
Он вас ещё и побюТ ;
{JxD..ISRaEL},,,,,,!!!!


Goderdzi:
Когда Святой Дух,
начнёт от Своего избранного разговориват,
никокой сыла не может попугат его!

 
}!
Maxim Israel
{{{><а чего бояться смерти нет ..
есть только выбор ...!!!}}}?!@!

Goderdzi..:
- Если человек хочет, что его
исползовал Бог, ему обезательно
нужно родится Свише Святой Духом,
без Этого он будет как пустой живой мясо!

}!
Maxim Israel:
-- \нет /// надо ценить жизнь ..
любит чем на ощущения зарабатываете ..
и не жить корыстью >>
я про бога 2 месяца пою ..
до этого просто ..
не мог понять почему все так страдают ??
ведь истина в щасте а не в карьере !! ??
при это жизнь меня кормит !!
я где то после очередной реплики >>
АНТИХРИСТ >>САТАНА>>ИзЫЙДИ >>
попросил у них найти несколько
отличий но не КТО не ОТРЕАГИРОВАЛ !!

найдите несколько отличий :
антихрист :
1.не требует денег !!!
2. кричит вернитесь к своим богам !!!
3. НЕ ТРЕБУЕТ СОБРАНИЙ и видеть вас не хочет !!
4.!!! ему на вас нас.рать !!!!!
новый МИССИЯ ???:
1. ?
2.?
3.?
4.!!!!


М***а В****я}}
Не факт.Как правило это у меня были проблемы
с слишком большим количеством людей которые
хотели как раз после бесед о боге остаться рядом.
Я все же иногда интроверт .
Попробуйте говорить о боге с человеком не отделяя его от бога)

}!
Maxim Israel
>>>..{е факт.Как правило это у меня были проблемы
с слишком большим количеством людей
которые хотели как раз после бесед о боге остаться рядом}>
<<!!!@!!!>>>{когда вы занимаетесь накачиванием энергии >>
вам ее надо куда то девать !! '
или отдать богам или лукавым >>
вас ведет бог >>
поэтому и окружение >>приветствует это !!
но так не извстним людям на улице вас
не известно как потом все закончится}?>?..

Нравится · Ответить · 21 апреля в 23:05