Чайка Лара

Наталья Курчатова
Все произошло слишком неожиданно. Когда ее, ставшую вдруг совершенно невесомой, подхватило и понесло. Она вобрала побольше воздуха в легкие и… заплакала. А существа в белых одеяниях напротив, выдохнули с облегчением и засмеялись.
- Девочка! У вас девочка! Вы уже выбрали для нее имя? – спросило одно белоснежное существо с искрящимися от счастья глазами.

- Да, Ларочка! Оно означает чайка, – ответил женский голос. Он был уставшим и таким родным.

Ее передали в ласковые руки. Все закружилось. Нахлынуло чувство, не вмещающееся ни в одно из человеческих понятий. Любящие руки, тепло тела, к которому ее прижали с нежностью и осторожностью. И бездонные любящие глаза! Их взгляды встретились и проникли в тайну друг друга. Отныне ей и этой женщине не нужно слов.
Но что это? Она снова взмывает. Ее несет все выше и выше. Приходится балансировать. Ведь энергии столько, что невозможно просто парить. И она шагает, бежит вприпрыжку по легким, как сахарная вата, облакам. Все ее ощущения тоже сладкие на вкус. Это вкус детства.

Внизу море. Его волны пытаются бежать наперегонки с ней. Но им не по силам догнать окрыленную счастьем девчонку. Далеко позади остался приморский городок, ее двор и друзья. Они смешно запрокидывают головы, машут ей руками, кричат, призывают ее спуститься. Но она не может – ее уносит счастье. Куда оно несет девочку цвета солнца с глазами цвета неба и с огромной, как вселенная душой? 
Ветер треплет ее волосы. Она, как стрела, взмывает ввысь и стремглав несется вниз. Резкие порывы ветра бросают ее из стороны в сторону. У нее нет страха и нет цели. Ее цель – движение. Сесть в поезд? Ни к чему! Она сама – движение. Перрон, рывок, туннель и манящий свет в его конце.
 
- Нет, не сейчас! Рано… – шепчут ей голоса и умоляют родные глаза.
Ветер стихает, полет замедляется. Она попадает в теплый умиротворяющий воздушный поток. Наконец, она успокаивается. Но ее спокойствие обманчиво. Внутри нее вихрь чувств: бешено бьется сердце, кровь стучит в висках, в глубине глаз разгорается трепетный огонь. И всмотрись кто-нибудь внимательнее в ее глаза, непременно разглядел бы за густыми ресницами причину ее перемен – любовь. Но она недосягаема и вновь воспаряет высоко над землей.
 
 Внизу – изумрудная зелень. Вверху – яркая синева. Впереди – леса, меж ними – купола. Божественная красота! Небо – стихия чайки. И все же ей во что бы то ни стало нужно задержаться здесь, чтобы испытать земное притяжение. Но и оно оказывается бессильным – у нее два мощных крыла: любовь и мечта. И только поздней ночью, словно ангел-хранитель, спускается она с небес, чтобы оберегать спящий земной мир.