13. Храните ваши кости в сберегательном месте!

Ольга Кузнечик
Мальчишки иногда прибегают, чтобы нервы пощекотать. Днем, в основном, ночью-то кто их из дома выпустит? Меня не замечают, а и слава Богу. Щебечут свое что-то. А я - слушаю. В основном - про то, как скелеты по ночам из могилок вылезают и нападают на прохожих, чтобы их съесть.
А я слушаю, и мне - смешно... Потому что истории - один в один правда, только перевранная сильно: вылазят, да. И на прохожих нападают. Только чтобы не съесть, а поговорить. Иногда закурить просят, иногда выпивку стреляют. Они и на скелетов-то не похожи, люди как люди. Живут только - в гробах...
Однажды целое представление устроили.

Была, значит, суббота. По весне. В это время обычно у нас субботники устраивают, спонтанные, сами по себе родственники, без наших, значит, указаний. А детишки, зная это, решили праздник устроить, чтобы было не только чисто и красиво, но и весело. Стащили в школе муляж скелета, с вечера спрятали, чтобы утром, значит, изобразить в лицах сцену "а вот я вас щас!", и разбежались по домам.
А я это дело заметил, и решил тоже присоединиться, а что - развлечений у меня тут нет... Достал из хранилища настоящий скелет, положил рядом, чтобы как бы в обнимку они лежали, и думаю - вот пацанва обрадуется-то!
Утром слышу - народ собирается, вышел, на лавочку сел, смотрю - что будет дальше? А дальше было очень смешно - пацаны это дело увидели, испугались, скелета своего схватили и деру. Без представлений. А субботник прошел спокойно, но не у всех -  вечером пошел я покойника своего забирать, чтобы обратно в хранилище положить - ценный покойник, какой-то лауреат, он у меня отдельно хранится, на тот случай, если другие таланты переведутся для парного захоронения,  а на его месте - муляж! Пацаны перепутали, и утащили вместо своего - моего...
А я ни адресов их не знаю, ни школы...

Но - скоро узнал. Передача была как-то по телевизору, местного канала, там показывали итоги выпускных, и среди прочих отметили школу одну, в которой за последний год успеваемость скакнула вверх настолько резко, что в ГОРОНО медалей не хватило, пришлось в Москву посылать. А в кабинете директора увидел я - что бы вы думали? Скелета моего. Мельком, правда... Стоит себе в углу скромненько...