Горе герой. Полная версия

Лаврентьев Иван
  Эта история началась давным-давно в век великих героев, отважных рыцарей, свирепых драконов и несчастных принцесс. Так себе времечко было, антисанитария, мылись все раз в год или по большим праздникам, а средняя продолжительность жизни колебалась от тридцати дней до тридцати дней. Народом правили великие и мудрые короли, королевы и те, у кого хватала ума быть рядом с власть предержащими.
Простой народ жил весело, то чума нападет, то чудовища пожрут весь скот и обрекут всех на голодную гибель. А что это я все про народ да про народ? Наша история началась с прекрасной принцессы Сары, а точнее с дня ее становления полноправной принцессой. В день ее четырнадцатых именин.
По обычаям нашей славной страны Скротумленда, когда особе королевской крови исполняется четырнадцать лет, ей вручают символ власти – их первую корону для юных принцев и изящную хрупкую диадему для принцесс. Вместе с ней они получают власть над своими подданными, а также это означает, что юное королевское чадо вошло в брачный возраст. Да, власть и возможность вступать в брак – лучший подарок на четырнадцать лет. В прочих варварских странах людям дают маленькую книжечку с их страшной фотографией и уголовную ответственность.
На первую принцезацию съехались все знатные лорды и лордыни, рыцари и шуты, менестрели и прочий сброд. Замок украсили тысячами цветов и свечей, напитки лились рекой, а еды было столько, что можно было бы кормить целое королевство не одну зиму. Все смеялись, пили, танцевали и восхваляли красоту и ум новоиспеченной принцессы. Радости простого народа тоже не было предела, ведь им потом отдадут объедки с царского стола.
И вот он, момент церемонии. Принцесса стояла в центре главного зала огромного дворца, облаченная в прекрасное небесно-голубого цвета платье. Васильки в ее темно-русых волосах трепетали от каждого ее вздоха, глаза горели от нетерпения, а грудь вздымалась вверх-вниз от частого нетерпеливого дыхания.
- Дочь моя, сегодня, в день твоих четырнадцатых именин я с гордостью хочу вручить тебе этот символ власти! – провозгласил король, подойдя к своей дочери и взяв ее хрупкую руку, одетую в белую перчатку, в свою уже старую, покрытую морщинами, но сохранившую былую крепость и  твердость. – Вместе с ней ты получишь власть, ответственность и возможность выбрать себе суженного. Используй эти привилегии с мудростью, какой я тебя учил и, когда меня не станет, возьми королевство в свои нежные руки и правь им справедливо и всегда поступай так, как велит тебе сердце.
- Спасибо тебе, отец! – прощебетала принцесса и поклонилась отцу. – Давай уже быстрее.
- Ты так похожа на мать! – улыбался король, смахивая накатившиеся слезы с глаз. – Если бы она тебя видела!
- Она видит меня, отец! – улыбнулась Сара. – Она же стоит сзади тебя!
- А, да, точно. – опомнился король. – Отныне ты полноправная принцесса, дочь моя.
С этими словами король возложил прекрасный серебряный венец, отделанный алмазами и жемчугом на голову своей дочери и сами  леса Скротумленда прошептали ее имя. Однако момент счастья был столь же мимолетен, как и все остальное хорошее. Небеса за секунду затянулись черными тучами, прогремели раскаты грома, ветра ужасающей силы обрушились на стену замка, а затем раздался крик часового.
-Дракон! Это дракон!
Три месяца спустя. Отдаленная провинция Скротумленда. Деревня Галанса.
- Роджер! Роджер! Просыпайся, ленивый ты сын собаки! – раздался гневный крик пожилой женщины, разрывающий тишину прекрасного летнего дня, а заодно и уши всех, кто его слышал.
- Я твой сын, мама! – проворчал тот самый Роджер, переворачиваясь на другой бок в своей тихой избушке.
- Проснулся, тунеядец? Сколько можно спать? Ты только и делаешь, что сидишь у меня на шее! Матери шестьдесят два, тебе самому уже двадцать один, а ты три года лежишь и  ничего не делаешь! – орала женщина, которая в это время вскапывала картошку во дворе.
- Я отдыхаю! – орал сын в ответ.
- От чего? От отдыха?
-Мама, я рыцарь овального стола! У меня тяжелая работа!
-Знаю я ваш квадратный стол! Это трактир, где вы напиваетесь и потом шастаете по местным девкам! Сколько у меня уже внуков? – надрывалась женщина так, будто ее непутевый сын находился на другой стороне королевства.
- К счастью для них ни одного! – с такой же громкостью отвечал ей сын.
- Не смей так разговаривать с матерью, я тебя с пеленок растила!
- Мама, в десять лет я уже не носил пеленки! – кричал Роджер, который большую часть детства провел у бабушки в глухих лесах, после того, как мать отправила его туда на лето. Видимо не на одно.
- Ты же совершил столько подвигов, почему ты сейчас все время лежишь и ешь?
- Никаких подвигов я не совершал! – лениво потянулся в постели Роджер.
- А кто убил циклопа?
-Он был слепой!
- А трехголового пса?
- Это был трехголовый чихуа-хуа!
- А медузу, чей взгляд всех превращает в камень?
- Я не виноват, что у нее косоглазие!
- Ну а минотавра ты же сам убил? Его рог висит у нас на стене!
-Мам, это не рог…
- А что это? Он огромный и твердый, а еще тяжелый! Я устала стирать с него пыль!
- Это волос из его носа, я же говорил тебе!
- Так, все, я устала! Пошел вон из дому и пока не совершишь великий подвиг, не возвращайся! Я все сказала! Если вздумаешь остаться, я буду орать на тебя ,пока твоя пустая голова не взорвется!
- Так вот от чего умер отец!
- Не хами матери, этот старый дурак знал, на что шел, когда женился на мне! – отвечала мать, заканчивая окучивать картошку. – Быстро взял свой меч и пошел сражаться с чудищами! Тут принцессу недавно дракон похитил, запер ее в башне, а героев его победить нету!
- Так у короля армия есть, почему ее не спасут?
- Так нужен герой, храбрый рыцарь, чтобы убить дракона!
- Ага. Один герой или целая армия? Любопытно… - протянул Роджер.
-Все, я устала, быстро пошел спасать принцессу, взял ее в жены и живи долго и счастливо! Может, матери новую шубу подарите, или мотыгу! Старая совсем погнулась!
- Достала. – прошептал рыцарь, вставая с кровати. – Нормальные матери отправляют детей учиться или на службу королю, а эта на верную смерть в пасти дракона. Хорошая мамаша.
- Я все слышала!
-Кто бы сомневался. – буркнул Роджер,  натягивая штаны и рубаху.
Молодой рыцарь встал перед ведром с водой и посмотрел на свое отражение. Густо заросшее бородой лицо, спутанные волосы, серая рубаха, штаны  и старые, еще дедовы сапоги.
- Герой, что сказать? – ухмыльнулся тот, достал из сундука старый ржавый меч, которым можно было убить, только ударив врага плоской стороной по голове, засунул его в ножны и вышел из дому.
- Дашь ли ты мне припасов в дорогу матушки и мудрым ли  советом порадуешь меня?
- Крути педали, пока не дали! – крикнула она, не убавляя громкости, от чего у Роджера зазвенело в ушах.
- Мать моя, спасибо! – кивнул тот и зашагал в сторону замка дракона.
- Ну наконец-то, а то я думала, что после прошлого раза он еще три года отходить будет. – прошептала мать рыцаря, смахнув с ресниц одинокую слезу.

Часть вторая.
Отважный и смелый рыцарь по имени Роджер уверенной походкой шел к своей цели – замку страшного огнедышащего дракона, который держал в своих мерзких когтистых лапах прекрасную принцессу Сару. Солнце светило ему в лицо, птицы воспевали грядущие подвиги, а свежие цветы заглушали аромат настоящего мужчины, который от него исходил так, что враги разбегались в страхе.
Спустя много часов дорога утомила нашего храброго рыцаря, ведь он прошел весь свой долгий путь пешим путником, поэтому, он решил передохнуть в небольшом трактире, который носил название «Овальный стол».
- Роджер! Рад тебя видеть, добрый друг! – радостно рассмеялся хозяин трактира. – Проходи, присаживайся!
- Кружку эля и мяса усталому путнику! Я провел весь день в дороге и хочу отдохнуть, перед тем, как продолжить свой путь! – крикнул рыцарь, садясь за стол.
- Где же ты был, добрый рыцарь, если же жилище твое в пяти минутах ходьбы пешим от моего трактира? – спросил хозяин таверны.
- Не все такое, каким кажется на первый взгляд и пять минут могут показаться вечностью! Неси мой эль и мясо, добрый хозяин! У меня впереди долгая дорога!
- Я слышал, ты собрался  убить дракона, что держит в плену у себя нашу прекрасную принцессу? – спросил трактирщик, ставя кушанья на стол рыцаря.
- Откуда известно вам это? – удивился Роджер.
- Крик вашей благородной матушки разнес эту весть по всему королевству! Теперь каждый разбойник, каждый вор, чудовище и злобный волшебник знают, что именно ты решил освободить принцессу!
- Вот старая летучая мышь! – пробубнил Роджер.
- Я все слышала!
- Кто бы сомневался…
- Я услышал, что здесь есть невоспетый герой? – раздался чей-то писклявый голос, будто кто-то кошкой царапал школьную доску.
Перед рыцарем из-под земли вырос невысокий человечек с арфой в руках. Жидкие белесые волосы, близко посаженные глазки и странный, в обтяжку, зеленый костюм делали его похожим на эльфа, который в детстве переболел рахитом.
- Чего тебе? – спросил Роджер.
- Благородный рыцарь, позвольте мне следовать за вами всюду и воспевать ваши подвиги! Вас запомнят на века и мои песни будут передаваться из уст в уста, чтобы слава ваша жила вечно!
Благородный рыцарь погрузился в тяжкие раздумья, взгляд невинных косых глаз певца не мог оставить его равнодушным. Он его дико раздражал. Затем рыцарь не выдержал и изрек:
- Че?
- Позвольте я стану вашим певцом и  буду слагать песни о каждом вашем шаге? – повторил певец.
-Нет. Мне не нужен певец в зеленых штанишках.
- Я могу избавиться от них, благороднейший из воинов! – запищал певец и действительно это сделал.
Рыцарь тяжело вздохнул, потом еще раз тяжело вздохнул, глотнул эля, закусил мясом, и это помогло ему справиться с приступом тошноты.
- Прошу, не нужно идти на такие жертвы, о, бесстрашный певец! Я возьму тебя в поход, только заклинаю тебя, твои вторые штаны, что скрывались за первыми еще более ужасные!
- Слушаюсь и повинуюсь! – поклонился певец и исполнил просьбу рыцаря.
- Добрый хозяин, спасибо за гостеприимство, но мне нужно идти! – крикнул Роджер и поднялся из-за стола.
- В добрый путь, храбрый рыцарь! Но постой, с тебя три медяка!
-О храбрый певец!  Есть ли у тебя деньги? – спросил рыцарь.
-Нету, милорд, я беден, как и вы! – поклонился певец.
- А быстр ли ты на ноги, юный соловей?
-Да, храбрейший, я самый быстрый из певцов!
- Тогда что же ты стоишь? Беги, а то трактирщик уже идет на нас с вилами и вид у него не дружелюбный!
И так храбрый рыцарь Роджер и его юный друг-певец отважно пустились бежать от толстого трактирщика, который кричал им в след слова напутствия и благодарности за их общество и верную дружбу.
- Только попробуй вернуться сюда, собачий сын! Я тебя и твоего голосистого отправлю на шашлыки! Чтоб ноги твоей больше тут не было! Я расскажу все твоей матери и она проклянет тебя!
- Я все слышала!
-Старая летучая мышь. – пробормотал на бегу Роджер.
Ночь храбрый рыцарь и его поющий спутник оказались в ночном лесу.
- Злобные твари, страшные звери
Бродят ночами по тропинкам этим
Рычат и кусают, грызут и рвут
Они нас ночами на огонек ждут,
Волки и лисы, тигры, медведи
Орки и тролли здесь наши соседи!
В руках его меч, в моих инструмент,
Но я не боюсь, я лишь пою про момент
Когда мой герой, словно титан
В соседних кустах огромную кучу…
-Да заткнись ты уже! – кричал храбрый рыцарь, пробираясь сквозь кусты . Благородный герой слушал песни своего спутника уже много часов и очень соскучился по простой тишине и думам, что занимают рыцарскую голову. – Если ты не замолчишь и не дашь мне поспать, я клянусь, что отрублю твою голову, а потом язык!
- Простите, благороднейший, но я обещал, что буду петь о каждом вашем действии!
- Заклинаю тебя всеми чудесами света, прошу, замолчи! – тяжело дыша произнес рыцарь. На его благородном челе пульсировала рыцарская жилка, а светлые глаза дергались по очереди.
-Хорошо, мой благородный защитник, я дарую тебе тишину, но завтра мы вновь отправимся в путь под мои песни!
-Да хранят тебя боги! – обрадовался рыцарь и упал на землю.
Рыцарь и певец погрузились в сон, но он длился недолго. Спустя несколько мгновений начали раздаваться шорохи, странные грубые крики и шелест кустов.
- Этот вой прекратился! Бедные мои уши! – проворчал огромный орк, выбираясь из-за кустов. – Здесь прошел огромный зверь! О, смотри, Глорий, путешественники!
Два орка подошли к дереву, где дремали Роджер и певец. В руках у них были большие палицы, под зеленой кожей вздымались мышцы, а маленькие глазки кровожадно смотрели на путников. Роджер открыл один глаз, чтобы увидеть, кто там шумит и не ошибся. Увидев двух чудовищ, храбрый рыцарь изменился в лице и произнес:
- Сожрите мелкого!
- Мой храбрый рыцарь! – сладко зевнул певец, просыпаясь. – С кем вы ведете речи в столь поздний ча-а-а-а.. А, понятно! Сожрите толстого!
Благородный рыцарь вскочил на нетвердые от страха ноги, выхватил из ножен меч и побежал сражаться с орками.
-Порхает как бабочка, жалит словно пчела
Ни один волос не упал с его чела!
Он наступает на врага,
А тот бежит прочь с плачем!
Мой храбрый рыцарь победил,
Не может быть иначе!
-Какой ужасный вой! –кричали орки. – Боги, пускай это прекратится!
- Пой, мой храбрый певец, пой всю ночь напролет! Пускай все злобные твари это слышат!
- Я все слышала!
-Я не сомневался!
Так храбрый певец доказал свою полезность. И знайте, даже если вы плохой певец, танцор, писатель, все равно вашим талантам найдется свое применение.
Прошло три дня и три ночи с тех пор, как певец присоединился к Роджеру в его благородном походе. Они шли по лесам, проходили поля, сопротивлялись течению рек и покоряли горы. Хотя была нормальная дорога, но герои всегда идут в обход. Замок дракона был все еще далеко, но храбрый рыцарь был сделан из самого благородного теста, которое только смогла найти его мать.
– Я все слышала!
– Старая летучая мышь! – пробормотал Роджер по привычке. – Эй, горлопан! Ты точно уверен, что это короткий путь? Мы уже три дня без продыха идем, а нормальной дороги  все нет!
– Благородный сир, этот путь самый подходящий для нашего путешествия. Я сложил о нем не одну песнь, позвольте исполнить их для вас!
– Не надо…  – начал было Роджер, но певца было не остановить.
– Наш трудный путь лежал сквозь реки
Через леса и сквозь поля
Мой храбрый спутник каждый день
Встречал со словом …
– Замолчи! – гаркнул Роджер, прислушиваясь.
– Вас что-то тревожит, господин?
– Да, я слышу опасность.
– Сир, а вы уверены, что это не ваш живот? Мы не ели уже два дня.
– Потому что ты потерял мешок с припасами…
– Нет, я обменял его на волшебные бобы!
– Из которых вырастет гигантский горох?
– Нет, благороднейший из благородных! Лучше! Вы сажаете один боб в землю, поливаете его каждый день, и скоро из земли вырастет горох!
– Обычный горох? – поднял бровь Роджер.
– Да, сэр! Из боба!
– Певец ты…
– Молодец?
– Ща как зарифмую…
Но благородные речи двух путников прервал таинственный незнакомец в черных доспехах, который возник перед ними из неоткуда.
– Стойте, несчастные! Падите ниц и сложите оружие!
– Куда пасть? – спросил Роджер.
– Ниц, сэр, он говорит, падите ниц. – подсказал певец.
– Я это услышал, а что это значит? – спросил Роджер.
– На колени, презренные! И может быть я пощажу ваши жалкие жизни! –ответил незнакомец в доспехах.
– Ты кто такой? –спросил рыцарь.
– Я – черный рыцарь! Имя мне Гопстоп чернейший!
– А где твой конь? У тебя должен быть черный страшный конь с красными глазами и паром из ноздрей. Без этого важнейшего атрибута ты просто Черный ,но никак не рыцарь.
– Я самый храбрый и благородный из всех! Ты как смеешь меня оскорблять? Это все потому, что я черный?
– Эм… нет, просто интересуюсь, где твой конь.
– А где твой? – нашел лазейку Черный.
– Вот он. – показал Роджер на певца. –Уродливый, мелкий, но зато с радио. Хочешь, подарю?
– Какой уродливый конь. А сколько он может нести всадника?
– Нисколько. Он только околесицу нести может, но очень долго. – хмыкнул Роджер.
Бедный певец стоял и чуть не плакал от обиды. Ладно, если тебя назвали конем, это благородное животное, но вот слабым и уродливым его еще никто не называл.
–Я не слаб! Я сильнейший, умнейший и храбрейший конь во всем королевстве! – крикнул певец, сыграв мощный аккорд на своей эльфийской балалайке. –Прыгайте мне на спину, благородный сир! Мы ускачем от врага!
Роджер стоял и взгляд его был устремлен в небо. Он не понимал, что происходит, куда он попал и откуда на свете берутся такие чудо-кони. Затем он слабо улыбнулся, посмотрел на черного рыцаря, который тоже оцепенел и сделал то, что сделал бы любой из рыцарей на его месте.
– Поскакали, мой верный ишак! Лети как ветер!
Певец на подкашивающихся ногах побежал прочь от злодея в черных доспехах. Тот пошел за ними, обнажив меч.
– Быстрее, скакун! Он догоняет!
– Я стараюсь, сэр! – пыхтел певец.
Роджер достал меч и завязался жаркий бой. Черный рыцарь против героя всего королевства. Звон стали и брани заполонили собой лес, храбрый скакун что есть мочи старался оторваться, но черный рыцарь шел слишком быстро. И тогда храбрый рыцарь решил пойти на отчаянный шаг. Даже на два. Он спрыгнул со своего коня, закинул его себе на плечи и побежал прочь. Но и это не помогло, черный рыцарь помчался за ними, размахивая клинком, как безумный. Ветер трепал Роджера по лицу, певец затянул тоскливую песнь, хотя не понятно, как он мог играть из такого положения на своей балалайке. 
– Видимо, это конец. – пробормотал Роджер.
– Не говорите так, сэр. Вы одолеете этого выскочку!
– Это кто тут выскочка? – кричал Черный рыцарь.
– Мост, сэр! Мы пробежим по мосту, а под черным он обвалится! Он тяжелый из-за доспехов!
– Ты гений, мой храбрый балласт! – крикнул Роджер и помчался к подвесному мосту, который держался на трухлявых столбах, гнилых досках и воспоминаниях о веревке, которая скрепляла сию конструкцию.
Но только храбрый рыцарь и его верный певчий конь ступили на надежный и крепкий мост, как тот обвалился и они полетели вниз, в реку.
– Таджикское королевство зодчих прислало?
– Не думаю, сэр, скорее всего это работа наших соседей из Чайнастана.
– Вот не умеют, пусть не берутся. – нахмурился Роджер, переворачиваясь в воздухе.
Рыцарь и его певчий напарник упали в водную пучину, и поток стихии понес и прямиком к замку дракона.
Иногда случайности и неудачи могут способствовать достижению вашей цели. Даже если вы сначала этого не видите. Умейте абстрагироваться от чувства досады и всегда мыслить трезво, это умение всегда помогает находить новые возможности.
Реки бросали Роджера и его вечно-поющего спутника, казалось, целую вечность. Но когда муки среди волн и речных порогов стали казаться бесконечными, их метания завершились. Мокрые насквозь, но гордые и непоколебимые, наши герои выбрались на берег.
– Лучше бы мы разбились о скалы. Я сейчас выложу всему люду содержимое своего внутреннего мира. – храбро заявил зеленый Роджер.
–Сир, это недостойное рыцаря занятие.
– Тогда ты не бывал на турнирах. После состязаний, когда царит застолье рыцари соревнуются в искусстве подражания заморским зверям, дельфинами называемыми. В свое время я в этом преуспел, попав через весь стол в жену короля. Но затем мой рекорд побили, ибо она попала в меня, когда я убегал.
– Воистину, вы величайший из воинов! –похлопал в ладоши певец. – Где мы очутились?
– Я чувствую запах гнилого мяса, серы и отчаяния. Так что мы либо в замке Макдональдса, либо рядом замок дракона.
– Думаю, что второе, сир. – предположил певец.
– Превосходная наблюдательность. – заметил рыцарь. – Пора в путь, мы должны найти укрытие.
И храбрые путешественники шаткой, но уверенной походкой отправились на запах дракона. Или так пахла принцесса? Ответ мы никогда не узнаем. Надеюсь. Перед ними вырос огромный черный лес, за которым виднелись шпили башен заветного замка. Без страха в сердце герои вошли в чащобу и смело зашагали вперед, навстречу своей судьбе, приключениям, прекрасной деве и горам сокровищ. Ну и огромному огнедышащему дракону, куда без него? Они шли уже не один час, как начался дождь.
– Благородный сир, найдемте укрытие, иначе мы промокнем насквозь! Ну, еще больше! – взмолился певец.
– Смотри! Я вижу огонь! Там чье-то жилище! Пойдем и попросим приюта! – крикнул Роджер.
И храбрые путники, хрустя ветками под ногами и во рту стуча зубами зашагали на заветный огонек. Дождь лил как из ведра. Как из двух ведер. Но ни слякоть, ни ветер не пошатнули решимости отважных искателей ночлега.  Огоньком в лесу был старый ветхий домик, выбитый в стволе большого дуба. Маленькое грязное окно едва пропускало свет от свечки, что горела внутри. Роджер трижды постучал в дверь.
– Кого там хитрый Улаг Йор принес? – раздался старческий голос изнутри.
– О благородный лесной житель! Пусти нас к себе переждать бурю и мы отблагодарим тебя, чем сможем!
– Чем сможете? Ну, заходите! – ответил голос и Роджер понял, что сказал лишнего.
Дверь, сделанная из старой коры отворилась и путники пролезли внутрь через узкий проем. Дом лесника был довольно малым, но уютным. Пахло травами, плесенью и тем, чем пахнут старики, которые за всю свою долгую и счастливую жизнь ни разу не познали прелести гигиены.
– Кто вы такие, добрые путники? – спросил седой старик, заросший бородой и волосами  так, что был похож на серое старое и дряхлое облачко.
– Мы идем убивать дракона, спасти принцессу, чтобы мой храбрый спутник смог вернуться к себе домой и ничего не делать! –ответил певец.
– Ты бы ему еще предыдущие три главы прочитал. – буркнул Роджер. –Да, добрый господин, это все так.
– Это благородная цель. Особенно последнее. Я посвятил медитации и познанию тайн тишины двести лет. И мне открылась великая истина, но вам ее знать опасно. – ответил старик и икнул.
– Ты же сидишь в дереве и пьешь хмельную настойку целыми днями. –нахмурился Роджер.
– Я познаю тайны тишины. – настойчиво сказал старец. – А вы знаете, что дракона не убить обычным мечом?
– А чем же его убить? – спросил Роджер.
– А не скажу. Вы дайте мне то, чего у меня не было много-много лет и тогда я отвечу что вам нужно и  где это искать.
– Чего же не было у тебя, мудрый человек? – спросил певец. – Может быть ты давно не ублажал свой слух песней?
– Да, я давно не ублажал. Только не слух, думайте лучше. –ответил старик и захихикал.
– Что же ты не ублажал, добрый старец? – спросил Роджер. – Не томи наши души, о интригующий?
– Много лет я не видел женщины. – ответил старик и начал расчесывать свою бороду, которая доходила до пола.
– Так что же тебе нужно, великий лесной мудрец? – спросил Роджер.
– Мои старые кости соскучились по теплым рукам юной красавицы. – ответил старик.
–Не могу понять, чего ты хочешь от нас? – продолжал вопрошать рыцарь.
– Сотню лет сюда не ступала нога носительницы двойной икс хромосомы. – изрек старик.
– Не могу понять, что ты хочешь сказать, о леснейший.
– Ты тупой что-ли? – спросил  старик. – Я говорю, что женщину двести лет не видел! Жен-щи-ну! Как тебя только земля носит? Кто мог родить такого придурка?
– Я все слышала!
– Старая летучая мышь.. . – пробормотал Роджер. – Не понимаю тебя, о древнейший, ты хочешь, чтобы мы прибрались у тебя и приготовили кушаний славных?
– Не нужны мне кушанья, убираются у меня твари лесные, а потом я их и ем, потому что они тупые и сами идут ко мне в дом. Но ты тупее их, рыцарь недоделанный! Я тебе в десятый раз повторяю – бабу хочу! Любви хочу! С женщиной!  Приведи мне прекрасную деву, и я скажу, что тебе искать, чтобы убить дракона!
– Ты хочешь ,чтобы мы нашли тебе супругу? – спросил Роджер.
– ДА! Хвала богам и  лесным тварям, да! Приведи мне жену и тогда я скажу, что тебе искать!
– А что мне искать? И где? – спросил рыцарь.
–Ты совсем без мозгов? Искать тебе идеально сбалансированную эльфийскую катану ангела в пещере, что на краю леса, а теперь пошел вон и без жены моей не возвращайся! – брызгая слюной выдал всю информацию лесник.
– Хорошо, добрый старец! Мы приведем тебе супружницу, а ты скажешь, где и  что нам искать!
–Пошел вон!
Роджер и певец покинули дупло старика и отправились в путь, искать тому супругу.
– О благородный сир, а где мы найдем этому старому леснику прекрасную жену? – спросил певец.
– Он не видел женщины двести лет. – со слезой в голосе проговорил рыцарь. Душа его полнилась сочувствия и сострадания, он и сам понимал, каково это – жить без капли любви. –Поэтому мы поймаем в лесу тролля и приведем его к старику, он все равно не поймет.
– Но ведь это бесчестно. –заметил певец.
– Да, но он-то об этом не знает. – ответил честнейший из рыцарей.
Так они и поступили. Тролля поймать оказалось не так уж и просто, они любители прятаться на деревьях, но стоило певцу исполнить свой последний хит, как сотни существ вокруг попадали без чувств от музыкального экстаза. Взвалив тролля на могучие плечи, храбрые путники отнесли его в дом к старику.
– Ох, как давно я не созерцал такой красоты! У нее даже есть зубы, целых три! Хороша жена, голова лысая, все остальное волосатое, не замерзну долгой зимой! Руки большие,  хозяйственная, значит. А хвост какой! Чешуя на солнце блестит! – радости старика не было предела. Он чуть не плакал. – Вы что мне принесли, думали я за двести лет забыл, как выглядит женщина? Пошли вон отсюда, пока я вас не превратил в мухоморы!
– Бежим. – сказал Роджер, схватил тролля и помчал прочь.
– Благородный сир, вы забыли меня! – кричал певец.
– От черт, попутал, сейчас вернусь! – крикнул рыцарь своему верному спутнику и вернулся за ним.  Но ожидало его разочарование великое, ибо старик успел превратить того в мухомор.
– О храбрейший, я теперь бесполезен! Бросьте меня! – молвил мухомор.
–Зато у тебя теперь нет твоей лютни, так даже лучше. –ответил рыцарь, храбро удирая от чар старого отшельника, который затаскивал тролля за ногу в свое дупло приговаривая «на безрыбье и тролль рыба».
Мораль сей истории такова, что с милым рай и в шалаше, ну а с троллем так вообще. А на самом деле, будьте всегда честными и выполняйте свои обещания, даже если лазейка для обмана там и манит вас своей легкостью. Будете врать, станете мухомором.
Дожди прошли и вышло солнце. Наши храбрые герои шли через дышащий жизнью лес, вдыхая аромат цветов, свежести первозданной природы и забористой… ой, душистой травы. Путь к пещере, в которой спрятана идеально сбалансированная катана ангела был таким же длинным, как ее название. Однако у Роджера и его мухомористого спутника была еще одна проблема, которую им предстояло решить с присущими им благородством и честью.
– Прошу вас, благородный сэр, дойдите до хижины ведьмы, я не хочу остаться на всю жизнь мухомором! – молил певчий гриб.
– Нет, я не пойду в дом к этой старой карге. – буркнул Роджер.
– Я все слышала!
– Старая летучая мышь, я это не про тебя! – пробурчал рыцарь. – А ты молчи или я тебя скормлю гномам.
– Сэр, почему вы так избегаете встречи со старой ведьмой? – спросил мухомор со встроенной функцией mp3.
– А, с прошлого раза мы с ней не в ладах. Я попросил у нее плащ-невидимку в обмен на молодильное яблоко, но я перепутал его с отравленным. Они все одинаковые, красные , спелые и вкусные. – почесал нос Роджер.
– И она умерла? – удивился  мухомор.
– Не, на нее напал недуг диареи. Я так и  успел сбежать. Но та история до сих пор до дрожи берет.
– Да, этот рассказ очень дурно пахнет. – подтвердил певец. – Но может она забыла?
– Не, она этого долго не забудет.
– А зачем вам был нужен плащ-невидимка?
– Я спасал три года назад принцессу и мне нужен был плащ, чтобы проскочить мимо стражников замка Тьмы. – пробормотал благородный рыцарь и  повернул на развилке влево.
– А почему вы сейчас не со спасенной вами красавицей? – удивился мухоморопевец.
– А, она сбежала. Как оказалось, она была замужем за принцем Зла и ей неплохо жилось. – зевнул рыцарь. – Потом я спас другую принцессу, но первая принцесса об этом прознала и они вдвоем сбежали в южную страну ПоТуСэ. Поэтому я не очень люблю всякие геройские приключения.
– Какая грустная история, благородный рыцарь. Не везет вам, но это не значит, что так будет каждый раз. У вас есть руки и ноги, вы вольны выбирать свой путь. По крайней мере вы не мухомор! – возмутился унынию рыцаря певец.
– Ты сейчас тоже перестанешь им быть. – усмехнулся Роджер,  стуча в дверь дома ведьмы.
– Вы все-таки решили пойти сюда, даже зная, что карга вас недолюбливает? – улыбнулся мухомор так сильно, насколько был способен это сделать гриб.
– Зачем еще нужны друзья, как не затем, чтобы превратить из мухомора в человека? – спросил рыцарь.
– Вашему благородству нет предела! – возопил певец. – Вы воистину храбрейший и добрейший из всех рыцарей ныне живущих!
– Заткнись. –сказал рыцарь и открыл дверь.
– Слушаюсь, сэр!
– Кого это там принесло? – раздался голос ведьмы изнутри дома. – Я чую твой запах, Роджер, это ты?
– Да, это я. – буркнул рыцарь, переступая порог.
– Ах ты жалкий слизняк! – раздался гневный крик ведьмы, которая выскочила из дальней комнаты прямиком к рыцарю с тяжелым посохом в коротких ручках.
Сама по себе старая карга была ростом от силы чуть больше метра, завернутая в белый домашний халат с зайчиками, а старые морщинистые когтистые ноги были облачены в такие же как и халат тапочки. Дом ее соответствовал ее стилю. Все было увешано котятами, а глаза вырезали сочетания белого, розового и малинового. К благородному горлу бесстрашного рыцаря подкатил тугой комок, который так и рвался наружу.
– Ты понимаешь, что мне пришлось пережить после того яблока? – рявкнула ведьма, пытаясь подпрыгнуть, чтобы обрушить свой гнев на голову рыцаря.
– Представить себе боюсь. Правда, лучше бы не представлял. –  страх сковал сердце рыцаря, ибо увидеть сие чудовище в уборной, которая завалена мягкими подушками  всех оттенков розового это так себе удовольствие.
– Мне пришлось заменить половину своей прекрасной мебели! – сокрушалась ведьма.
– Так, что ты хочешь? Я готов вернуть тебе долг и мне нужна услуга. Ты можешь его расколдовать?
–А что за заклятие? По мне гриб как гриб. – ведьма взяла певца и повертела его в руках.
– Я человек, добрая госпожа.
– А! Он говорящий! Роджер, ты опять связался с эльфами? Они опять тебе всякой дряни продали волшебной?
– Нет, это мой спутник. Певец, но его лесник в мухомор превратил. – ответил рыцарь.
– Вы тоже ему тролля вместо жены притащили? – спросила ведьма, открывая шкаф с зельями.
– Откуда ты знаешь? – удивился  рыцарь.
– Да вас таких полно, каждую неделю приходят, то в гриб превратят, то в жабу. Один раз пришел мужик лысый, так утверждал, что он на самом деле крестьянка, а это просто жулик хотел в девицу обратиться и за границу сбежать. Теперь вот страусом стал, бегает по лесам от волков.
–Ты жестока, ведьма. – насупился рыцарь. – Обратишь обратно моего друга?
– Да, вот. – ведьма взболтала пузырек с прозрачным зельем, резко выдохнула и выпила содержимое. Затем она взяла певца и съела его за один укус.
– Ты что творишь, окоянная? – вскрикнул Роджер. –  Ты съела моего друга и товарища!
– Все под контролем, это грибное заклинание, расколдовать можно только так.  Приходи завтра и получишь своего певца. А пока вот тебе задание.
– Что за задание? – спросил рыцарь.
– Отгадай мою загадку. – хитро улыбнулась ведьма.
– Загадывай. – кивнул Роджер.
– Злобное и страшное создание, сначала оно было невинным и добрым, но потом стало злым, отрастило зубы, само выросло и стало таким устрашающим, что даже самые сильные рыцари и короли боялись этого создания. Кто это?
– Хм… – пробормотал рыцарь.
– Пять. – сказала ведьма и загнула кривой палец.
– Че? – удивился Роджер.
– Четыре. – улыбнулась карга, загибая прямой палец.
– Эй, так не честно, про время мы не говорили! – обиделся рыцарь.
– Три. – ведьма пропустила один палец и зажала следующий.
– Черт! – ругнулся рыцарь.
– Два. – скалилась старуха.
–Мать моя в кедах! Что за бред!
– Ты угадал. – сказала ведьма, показывая оставшийся палец.
– Что?
– Ответ – мать твоя в кедах.
– Я все слышала!
– Старая летучая мышь. – хором прошептали Роджер и ведьма.
– Ладно, бабуль, отдавай певца, да мы пойдем. – улыбнулся Роджер.
– Эх, внучок, я скучала по тебе . – улыбнулась бабушка рыцаря и обняла его. – Может, на обед останетесь? –  спросила она, взмахнув рукой. Рядом с Роджером появился его певчий друг с его эльфийской балалайкой.
– Не, следующая глава последняя, так что мы, пожалуй, пойдем. – Роджер на прощание обнял свою бабушку и они с певцом отправились прямиком к пещере, в которой лежал секрет победы над драконом.
Вход в пещеру на краю леса перед логовом дракона напоминал зияющую черную дыру, которая источала мрак словно гноящаяся рана или тролль с насморком. Храбрый рыцарь и его верный спутник и друг певец смотрели в лицо опасности и их глаза не ведали страха. До этого самого момента. Но Роджер умел бороться с трясущимися поджилками и дрожащими коленками, ведь он прожил столько лет в доме своей благородной, но суровой матери.
– Я все слышала!
– Старая летучая мышь. – проговорил он, отважно заикаясь.
Взглянув еще раз в бездну пещеры, рыцарь судорожно сглотнул комок, подкативший к горлу и сказал.
– Певец, иди первым.
– Но сир, я же не рыцарь! Я и сражаться не умею, а вдруг там чудовище? – спросил он.
– Да, но если меня сожрут, кто будет сражаться с драконом? – удивился рыцарь.
– Но как вы соберетесь драться с драконом, если боитесь войти в эту черную, пугающую, полную опасностей, неизвестностей и бог знает чего пещеру? – спросил певец.
– Черт. – буркнул Роджер, разминая затекшие рыцарские плечи. – Уговорил.
Но не успел храбрый рыцарь на ватных ногах войти в пещеру, как их окликнул чей-то звонкий голос.
– Стойте, о благородные мужи! – прямо к ним бежал, грациозно, словно лань с сотрясением мозга, длинноволосый белокурый красавец в сияющей кольчуге с тонкой изящной шпагой в тоненьких ручках. – Я пришел сюда за идеально сбалансированной эльфийской катаной ангела, чтобы сразить дракона и спасти прекрасную принцессу, дабы взять ее в жены…
– Что он несет? – спросил Роджер шепотом у певца.
– Мне кажется, он хочет нас опередить, сэр. Он тоже пришел сюда за идеально сбалансированной эльфийской катаной ангела, чтобы убить дракона и так далее.
– Ага, что предлагаешь делать? Побьем его и бросим в реку? –спросил Роджер.
– А вы уверены, что это будет честно, сир?
– Он сейчас описывает их с принцессой свадьбу и я не хочу на ней гулять. – буркнул рыцарь, закатывая рукава.
– Но сер, я не считаю танцы с павлинами под лунным светом в лепестках розовых роз, облаченными в костюмы из белого шелка и распевая гимны королевства голубой радуги таким страшным. А как вы хотели бы отпраздновать свою свадьбу с принцессой?
– Певец, на то ты и певец, чтобы любить такие вещи. Я не хочу никакой свадьбы, я спасу эту девку и пусть сама себе ищет суженого, а я домой пойду.
– А в самом конце у нас будет салют в честь нашей любви, который будет виден из всех окрестных провинций! – закончил свой рассказ неизвестный «рыцарь». 
– Ага. Иди. – Роджер показал пальцем на вход в пещеру, из которого высунулось гигантское щупальце, схватило пролетающую мимо ворону и затянуло в свои недра. Послышалось жалобное карканье, а затем звуки отрыжки.
– А что вы здесь делаете, о благородные мужи? И назовите свои имена, дабы я смог позвать вас на свадьбу, как свидетелей моих подвигов!
– А ты сперва сам назовись, выскочка. –пробурчал рыцарь.
– Мое имя Бродис Моисевский. – сладко улыбнулся неизвестный рыцарь. – Теперь сами назовитесь, пупсички.
– Певец, мне кажется этот рыцарь немножко не самых благородных кровей. – прошептал Роджер.
– Назовитесь, или мне придется пустить вам кровь! – настаивал Моисевский.
– Меня зовут Роджер. – сказал Роджер. – А это мой спутник певец.
– А как его зовут? – новый рыцарь оскалил белые зубки и подошел поближе к носителю эльфийской балалайки .
– П-п-п…
– Ну же, зайка, не бойся, мой клинок не причинит тебе вреда. – Бродис приобнял певца.
– Пошел вон! – певец перехватил свою балалайку за гриф и принялся мутузить Моисевского по голове с такой силой, что лучше бы мне не описывать всю жестокость происходящего.
–Ну вот, а мы могли отправить его в пещеру, чтобы проверить, сожрут его там или нет. – пробурчал Роджер, когда певец пинками погнал прочь ревущего и льющего слезы Бродиса.
–  Противные! Я отомщу вам! Певец и Роджер!
– Эх, ладно, пошли в пещеру. – сказал рыцарь и потащил бешеного балалайкиста за собой в недры пещеры, в которую только что хотел проникнуть их новый знакомый.
  – Это пещера страхов! – раздался гулкий голос, отражающийся от каменных сводов и тонущий в звуках капающей воды.
– Что? – спросил Роджер.
– Пещера страхов!
– Повтори, ничего не слышно, о странный неизвестный голос!
– Пещера страхов, тебе говорю!
– А?
– ПЕЩЕРА СТРАХОВ!
– Чего? – надрывался Роджер, перекрикивая даже свою благородную и горластую мать.
– Я все слышала!
–Старая летучая мышь.
– Вот ее ты слышишь, а меня нет? Это пещера страхов!
– А?
Из недр пещеры вышел гном. Он был весь красный от натуги, облаченный в робу шахтера, лысую голову украшала каска с фонариком, которая прибавляла ему роста аж до полутора метров. Он подошел к рыцарю , пнул его по ноге и  сказал.
– Это пещера ужасов, глухомань! – с этими  словами он пошел к выходу. – Тупая работа, я увольняюсь! Пещера ужасов. Это ужасы для сотрудников, а не для посетителей. Меня окружают одни тупицы.
– Эй, а в чем прикол этой пещеры? – спросил Роджер озлобленного гнома.
– В том, что она страшная только снаружи, а на самом деле в ней ничего страшного, так что подавись своей идеально сбалансированной эльфийской катаной ангела, как тебя только земля носит? – крикнул гном и удалился окончательно.
– Нормально носит, не жалуется вроде. –сказал Роджер и они с певцом пошли вперед.
В центре пещеры они нашли ее. Лучи солнца падали из отверстия в скале и освещали ее. Вокруг клинка летали бабочки и кружили ураганы пыльцы, казалось, что от идеально сбалансированной эльфийской катаны ангела исходил свой собственный свет, но это было не так, ведь ее постамент был с подсветкой, которую забабахали гномы, чтобы она смотрелась еще круче.
– Вот она. – улыбнулся рыцарь.
– Идеально сбалансированная эльфийская катана ангела. – улыбнулся  певец.
– Ага. Аж язык сломаешь. – кивнул рыцарь и взял меч в свою храбрую натруженную руку.
– А теперь идем к дракону? –улыбнулся певец.
– Да, мой юный друг, идем убивать дракона.
И они пошли. Убили дракона и жили все долго и счастливо. Поверили? Ха, а вот и нет, мучения продолжаются.
Путь до замка был неблизкий, но наши отважные герои, отважно натирая на пятках мозоли, дошли до своей цели где-то минут за двадцать. Замок дракона выглядел по всем законам жанра. Черный как смоль, видимо, дракон коптит ( люди когда спят храпят, а драконы коптят) . Над замком чернели тучи и в стены били молнии. Из ворот крепости исходил аромат дракона. Или роты солдат, у которых для банного дня был один стакан воды на сотню человек. 
– Кто первый войдет в замок? – спросил Роджер.
– Сэр, у вас в руках смертельная идеально сбалансированная эльфийская катана ангела. – сказал певец. – А в моих только балалайка.
– Ну хорошо, пошли вместе. – сказал рыцарь. –И, это, певец, нас, возможно скоро сожрет дракон, поэтому вдарь-ка рок в этой дыре. Чудище услышит тебя и возможно сдохнет. Ну, или хотя бы помрем под музыку.
– Сэр, после стольких дней наших странствий и  ваших протестов вы хотите, чтобы я спел? –спросил певец и на его не верящих с свое счастье глазах заблестели слезы.
– Да, жги. И да помогут нам боги. –кивнул Роджер.
Мощный удар по струнам разнесся звуками по всему замку. Трунь! Трунь!
– И раз, два! Раз, два, три, четыре! – крикнул Роджер и певец запел. Господи, боже мой, как он запел! Остановите это!
– Мы долго шли к этому финалу,
  Наш путь войдет в истории анналы,
Мой верный спутник всех принцесс  покорял,
А я его подвиги по пути воспевал!
Мы одолели толпу орков, что теперь прячутся за пригорком!
От черного рыцаря мы сбежали, и смерти в водах после битвы избежали!
Искали женщину мы старому отшельнику, но сделал он меня грибом  поганым.
Но милая бабуля моего героя избавила меня от этого отстоя!
И злобный Бродис меня закадрить пытался, но к счастью он жестоко обломался!
И вот пришли мы в замок дракона, чтобы дать люлей этому….
– Певец! – заорал Роджер, зная, чем он закончит.
– О храбрый рыцарь! О, мой герой! Пришел спасти меня? Где же ты, мой дорогой!
– Вы должны ответить ей песней. –прошептал певец, услышав голос принцессы.
– Я не умею петь! – шикнул Роджер.
– Я тоже! – подмигнул певец.
– Чтоб тебя. – буркнул рыцарь и запел. –Где ты, принцесса? Ответь же мне! Нам надо бы свалить, иначе мы в беде!
– Я на вершине! Высокой башни! Приди скорее, чтобы сбежали мы! – пропела принцесса.
– Отлично, побежали, пока нас не сожрали. Черт, я уже стихами заговорил, ну кто же петь меня просил? – проворчал Роджер.
Храбрые герои побежали к лестнице, но путь им преградил дракон. Он был огромный, зеленый, красные глаза прожигали насквозь, из пасти вырывались языки пламени, когти оставляли на каменном полу глубокие царапины, а могучий хвост ломал вековые колонны, будто они были из картона.
– Мама, забери меня обратно. – храбрым фальцетом произнес рыцарь.
– Я все слышала!
– Старая летучая мышь. 
– Кто вы такие? –спросил дракон. –И зачем вы явились в мой замок?
– Я пришел это… – замялся рыцарь. – Ну, вот. – он показал идеально сбалансированную эльфийскую катану ангела.
– Ты продавец мечей? – спросил дракон.
– Не-а. – ответил Роджер.
– Ты из маникюрного салона «Блестящие коготки»?
– Не, а такой есть?
–Конечно, есть, у меня подписка на век вперед.  Так то ты? Пришел сюда с мечом, смотришь на меня, будто я  тебя съем, дрожишь, а этот твой малахольный еще и обзывается.
– Мы пришли спасти принцессу от тебя! И освободить! – крикнул рыцарь, собрав остатки своего мужества в кулак.
– А, вот зачем вы пришли? Тогда мне стоит расправить крылья и дыхнуть на вас пламенем? – спросил дракон.
–Ну, тип того. – кивнул Роджер.
– А ты должен как бы уйти от огня и зарубить меня своей идеально сбалансированной эльфийской катаной ангела?
– Да, вроде этого. – согласился рыцарь.
– Я не хочу умирать, так что давай с тобой договоримся. – предложил дракон.
– Давай.
– Ты забираешь принцессу и уходишь, но перед этим ты должен будешь доказать, что достоин ее.
– Каким образом?
– Скажи мне, зачем ты хочешь ее освободить? Хочешь власти? Саму принцессу? Корону? –спросил дракон. – Отвечай честно, я чую ложь.
– Певец, смени исподне, тебя чует дракон! Зачем я хочу освободить принцессу? Да не нужна она мне, я жил себе спокойно, но тут мать выгнала, говорит, что три года лежу без дела, достал ее.
– Я все слышала!
– Старая летучая мышь. – буркнул рыцарь.
– Стоп. Три года? –спросил дракон.
– Ну да.
–Так это ты тот герой, что освободил сначала одну принцессу, потом другую, а потом они…
– Да, это я. Все королевство надо мной ржет уже. – насупился Роджер. – Достали.
– Брат, тяжко тебе. –согласился дракон и сел рядом с рыцарем. – Давай тогда так, я, короче, свалю отсюда, ты меч окуни в мою кровь и скажи всем, что меня убил. А я улечу в ПоТуСэ, заодно тех принцесс схвачу и пускай мучаются. И ты герой и у меня две принцессы по цене одной.
– Брат, а почему ты так добр? – спросил Роджер.
– Да жалко мне тебя, ты вроде славный рыцарь. Герой.
– Горе-герой. – усмехнулся Роджер.
– Ничего, во второй части отыграешься. – рассмеялся дракон.
–Если она будет. – пожал плечами рыцарь.
– Куда ты денешься? Ладно, давай быстрее, а то принцесса смекнет, что есть что и хана нашему плану. – сказал дракон и захихикал, как девочка, которая решила устроить маленькую шалость.
Так они и поступили. Дракон притворился мертвым, а Роджер с кровавой идеально сбалансированной эльфийской катаной ангела (как же мне надоело писать это длинное название! Кто бы знал! ) вынес прекрасную ( а вблизи не очень) деву на руках.
– Ура, меня спас прекрасный рыцарь! Как твое имя? – спросила она.
  – Роджер, ваше величество. – отвечал рыцарь.
– А кто твой маленький друг? – спросила она, указывая взглядом на певца .
– А, это певец. – ответил рыцарь.
Так они и шли в замок. Певец пел, Роджер плакал, а принцесса над этим смеялась. Сердце рыцаря воспылало от любви к благородной деве, и тот был уже готов забыть о подвигах и попросить короля ее руки. Когда они достигли замка, их уже встречали со всеми почестями и парадами. Король с распростертыми объятиями встретил героев и свою дочь.
– Я так счастлив, дочь моя, что ты жива! О, благородные герои, чего вы хотите?
– Я бы хотел попросить руки вашей прекрасной дочери, ваше величество. –улыбнулся рыцарь, глядя в васильковые глаза принцессы.
– Что скажешь, дочь моя? –спросил король свою дочь. – Я дал тебе право выбирать своего суженого. Так воспользуйся им.
– Спасибо тебе, батюшка! Благородный рыцарь, вы несомненно великий герой и я польщена вашими чувствами, но я уже обещала свою руку другому!
– Но у вас есть еще одна рука! – воспользовался Роджер последней надеждой.
– Прости, мой храбрый рыцарь, но я была тайно помолвлена с принцем Гамбургским, а ты ступай лесом, в смысле, будь счастлив!
Мир рыцаря вновь рухнул. Он снова ощутил тяготы трагедии трехлетней давности. Да что за невезение? Рыцарь посмотрел на свои руки, потом на принцессу, потом на певца, а затем на короля. Ситуация была чет не очень. Но раздумья рыцаря прервал крик.
– Морской царь! Морской царь похитил принцессу соседнего королевства! – крикнул гонец.
– А она была помолвлена с каким-нибудь заморским принцем? – спросил Роджер.
– Нет! Она свободна! – ответил гонец.
– Так, певец, погнали, пока и эту не заняли. К черту раскисания, вперед к приключениям, прекрасным дамам и запахам опасности! Говорил же тебе, смени исподне!
Так наши храбрые герои вновь отправились в путь, где их ждали опасности, приключения и все то, что было описано выше. Но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз и не скоро. Это первая часть горе-героя, но, надеюсь, не последняя. Не стоит воспринимать эту чушь всерьез, скорее это больше для баланса несерьезного в нашем официальном мире. Удачи вам и всех благ.
– А мораль? –спросил Рыцарь.
– Что? –удивился я.
– Ну, в конце должна быть мораль. – поднял бровь Роджер.
– А, да, точно, спасибо.
А мораль… Всегда умейте понять боль другого и помогайте ее преодолеть. Так, возможно, когда-нибудь боли не станет вообще. Все просто. И живите по справедливости, а не как некоторые.