Новые жители кухни

Олеся Крапивина
       Жизнь Старого Самовара шла своим чередом. Он подружился с кухонными часами - Чайником. Неспешные разговоры о жизни ему  нравились и это общение грело душу.
Хозяева уже переехали в квартиру.

       Кухня постепенно наполнилась всевозможной посудой и  утварью. А Самовар не  мог привыкнуть к тому, что на кухне не было русской печи! Хозяйка ставила кастрюлю на стеклянную плиту, нажимала пару кнопочек, через некоторое время крышка на кастрюле уже гремела, а огня Самовар не видел!

      Диво дивное, Чудо чудное! – говорил Старый Самовар.
      - Это Диво дивное называется электричеством, - спокойно тикали Часы – Чайник, - что тут дивного!?
      - Ну как же, я когда жил у прежней хозяйки, у нас была большая печка, чтобы сварить обед, нужно было  ее топить.
      - Да, видать много ты повидал! Я когда на кухне появился, не было здесь никакой большой печки, были столы, шкафы и эта стеклянная плита с духовкой.

      Между тем, Старому Самовару принесли жестяной круглый поднос и теперь он стоял на нем моложавый и блестящий! Это соседство Самовару  понравилось!

      - Коллега, откуда вы?- спросил Старый Самовар
      - Меня прежняя Хозяйка - бабушка передала вашей. Я стоял на кухне без дела, потому что мой друг Самовар прохудился и его отнесли в чулан.
      - Я думаю вам  понравится, у нас тихо, хотя и не очень уютно, но Хозяйка старается! Вот видите, какой ансамбль подобрала - вы, да я, вместе  неплохо смотримся!

      С этого времени Самовар и круглый жестяной Поднос много разговаривали о той, прошлой жизни, о которой Часы-Чайник  ничего не знали и это  раздражало. Они громче обычного угрюмо тикали, стараясь не слышать разговоров на столе.

      Однажды поздно вечером, когда домашние спали, Поднос, Самовар и Часы-Чайник посапывали во сне,  в кухню тихо вошла Хозяйка, поставила что – то на поднос.

     - Все, закончила, - шепотом произнесла она, - завтра посмотрю, как смотрятся, - и вышла.