Новопровинциал картина маслом 10

Антон Данилец
Впрочем, с ключами он возился не долго и дверь….
С веранды,
Внутрь кафе, и махнув мне рукой, видимо так, чтобы это касалось гостеприимным….
Зашел вовнутрь….
Не скажу, чтобы мне это было важно, скорее – любопытно….
Мне всегда было любопытно посмотреть на то, что казалось мне отлично знакомым…
В другом, незнакомом мне состоянии…
Например, прийти в метро ночью, когда оно закрыто досужими толпами пассажиров – пользователей…
И наполненным сконцентрированными и знающими свое дело группами, которые занимаются порядком в метро….
Деловито и профессионально….
Еще интереснее оказаться в ночной, закрытой библиотеке или в музее, например….
Ну, кафе это, конечно же, не музей, не библиотека и, даже не городской метрополитен….
Но – всё же…
Всё же и я остановил своё движение к выходу и, последовал за своим знакомым – Мулкадаром, в глубины…
Скромной пристанционной кафешки….
- Да!!! – сказал я, не восторженно, но всё-таки с воодушевлением….
Пустое кафе, в котором не было ни одного посетителя, не было чем-то футуристическим или….
Загадочным…
Что сказать – самое обыкновенное пустое пристанционное кафе…
И я усиленно стал искать глазами зашедшего сюда несколько ранее Мулкадара…
Однако, не видел его….
И даже позвал его голосом, удивившись метаморфозе, при которой человек зашел в помещение, а сейчас, практически сразу же…
Его уже нет здесь….
- Мулкадар? – я говорил неуверенно и очень негромко….
- Мулкадар….
- У меня времени-то свободного, не так, чтобы много…
Я присмотрелся к залу внимательно и, снова не увидев своего собеседника уточнил…
- Максимум – пол часика,
- Где-то….
- Да-да, дарагой, - раздался откуда-то из-под барной стойки голос моего знакомого….
- Да-да, дарагой, уже….
- Я просто достаю тут…
Теперь я его видел, поскольку он поднялся и протянул вверх какую-то яркую жестянку…
- Вот, - скал он при этом…
- Мне прислали сейчас, только вот….
И уточнил….
- Из Ирака прислали – кофе….
- Немного…
- Самого лучшего….
- Такого, какой нигде не продается….
- Только она сами пьют….
- И то, не всегда….
Слова Мулкадара в общем-то напоминали обыкновенную «гордую» браваду восточного человека…
У которого….
Все, конечно же, самое-самое лучшее…