Дневник. Страница 3

Владимир Мальцевъ
- Володенька, на лифте спустимся, или пешком пойдём и через какие двери выйдем на улицу?
- Как Вы, так и я.
- Кто здесь "Вы"? Я что ли?
- Ну, в смысле ты, Аня...
- Маринка любит на лифте и через чёрный ход, я всегда пешком и через парадный.
- Тори путь.
- А за что тебе, Володенька, медаль дали?
- Это юбилейная медаль в честь 70-летия Вооружённых Сил СССР.
- Такие медали всем-всем дали?
- У нас в экипаже всех офицеров и мичманов наградили. Про другие экипажи не интересовался.
- И грамоту дали?
- Не грамоту, а удостоверение к медали с печатью и подписью командира корабля.   

   Вышли на Никитский бульвар.
- Аня, нам далеко идти?
- Минут десять, если знакомых не встретим.
Последние слова Аня сказала так, словно ей очень хочется, чтобы кто-нибудь повстречался.
- Аня, давай книги понесу, тяжёлые ведь.
- У самой руки не отвалятся. Ты лучше расскажи что-нибудь. Правда, что под водой красиво? Вы после работы садитесь у иллюминаторов и наслаждаетесь красотами морей и океанов?
- Нет никаких иллюминаторов. После вахты можно посидеть в кают-компании, канареек, живущих в вольере, послушать и полюбоваться аквариумными рыбками.

   Свернули на Малую Бронную улицу.
- Володенька, можно я тебя под руку возьму?
- Конечно, Аня.
- Вот наша школа. Маринке везёт, ей год учиться осталось, а мне ещё два вон с теми придурками мучаться. Жалко, что ты не в военно-морской форме приехал. Хотя теперь точно привязываться не будут, а если что, то я им, как обычно, портфелем по башке. Подожди меня на крыльце, я в библиотеку одна схожу.
Аня скрывается в здании школы, её одноклассники, шепчась и оглядываясь на меня, вразвалочку уходят в противоположном направлении.
 
   Возвращаемся в квартиру, телевизор работает на всю катушку, Марина всё ещё смотрит фильм, услышав нас, кричит:
- Систер, поставь чайник!
- Делаю это только ради гостя.
Подхожу к Марине и спрашиваю:
- Саша не звонил?
- Кто? Кузин? Нет.
- У меня в записной книжке есть его координаты.
- Не ищи. Его номер первый на стене у телефона.
- Марина, тебе идёт причёска каре.
- Я знаю.
- Володенька и ты Маринка, обед на столе, приходите на кухню!
- Систер, тащи всё сюда, мать ещё не скоро с работы придёт!
- Мама узнает, по хребту получишь!
- Ребята, вы же ей не расскажете.