Клубный демон. Пролог

Дмитрий Мальгин-Базаровв
За барной стойкой сидели две молодые, симпатичные девушки: блондинка и брюнетка.
- Боже, храни Королеву! - сказала девушка с тёмными волосами и одним глотком опустошила стакан виски.
- Может с тебя достаточно? - вежливо поинтересовалась её подруга, но в ответ получила лишь "жест среднего пальца".
- Бармен, мне как Бонду, пожалуйста - крикнула первая молодому человеку у винного шкафа, - что он там пил... виски с колой, кофе с ромом?
- Vesper мартини, мисс? Три порции Gordon's, одна порция водки, полпорции Kina Lillet, встряхнуть, добавить много льда, а затем длинную, тонкую спираль кожуры лимона?
- Не поняла, что ты сказал, но звучит сексуально. Сделай двойной.
Девушка подалась вперёд, навалилась грудью на барную стойку и поправив волнистые чёрные волосы добавила: "пожалуйста".
- Это уже второй десяток? Ты же не вспомнишь как тебя зовут - возмутилась брондинка.
- Как в прошлый раз? Нет.
- А я говорю, что не вспомнишь.
- Девочка моя, я пригласила тебя сюда, чтобы ты меня утешила а не читала лекции.
- А зачем ещё нужны друзья, Сибби? - девушка с золотисто-белыми волосами мягко улыбнулась, - выпивка за мой счёт.
- Элли, я люблю тебя! - воскликнула брюнетка и кинулась обниматься с подругой.

- Ну хватит. Хватит меня лапать, маленькая ты алкоголичка! - с небольшим напором произнесла Элли.
- Нет. Я неостановимая! - заплетающимся языком ответила Сибил.
Повиснув на своей подруге,  одной рукой держась за её бедро, а другой подзывая бармена, Сибил опустила голову вниз.
Хоть барные стулья и стояли достаточно близко, но тело брюнетки теперь висело мостиком между ними и слегка покачивалось. Лежа головой на коленях подруги, а краем попы цепляясь за свой стул, Сибил не переставала изливать пьяные чувства обожания слушательнице.
- Эй, Бобби... мне ещё V-sperm мартини.
- Vesper мартини, мисс? - вежливо поправил девушку бармен.
- Не выёживайся. Ты меня прекрасно понял.
- Как вам будет угодно.
Бармен скрылся за стойкой и через несколько мгновений появился вновь с бутылками в руках.
- Мисс... я могу начинать? - обратился бармен к Сибби.
- Подожди секундочку, Бобби... - промямлила пьяная девушка и похлопала подругу по ноге.
Элли в свою очередь подняла свою подругу за плечи и аккуратно уложила её на барную стойку.
- Я... готова - произнесла Сибил, оперевшись локтями на стойку.
- Тогда я начну.
Откупорив бутылки одну за одной, бармен залил в шейкер джин, водку, а затем вермут. Тонкой струйкой лились эти пьянящие жидкости, ароматом сводя с ума, а стоимостью загоняя в гроб. Хорошо, что люди заказывающие здесь напитки могли заплатить и не только за себя, но и за компаньона.
- Все мужики - козлы! Верно Бобби? - обратилась Сибил к бармену, - мяу.
- Как вам будет угодно, мисс - ответил он без замедлений.
"Как же тебя развезло" - сказал он так, чтобы никто не услышал его мысль.
Выпив содержимое бокала, Сибил достала лимонную кожуру и стала медленно опускать её в рот, громко причмокивая и тяжело вздыхая.
- Элли, скажи я красивая? - спросила Сибил, не переставая жевать, - мяу.
Элли которая сейчас сидела и писала смс своему парню, потягивая трубочкой безолкагольную "пина колада", мимолётным взглядом оценив состояние своей подруги, ответила с натянутой улыбкой: "конечно, киска моя".
Закрутив светлый локон на палец, Элли вновь уставилась в телефон.
Съев длинную спираль лимонной кожуры, брюнетка с сожалением вздохнула. В блестящих глазах её, направленных на бармена, была просьба.
Протерев очередной стакан, бармен достал нож и крупный лимон, прокатил несколько раз плод по разделочной доске и глубоко вздохнул. Нож медленно прошёл сквозь оболочку  и достал до мякоти. Резким движением руки лимон был разделён на две ровные половинки. Эти две половинки были помещены на лопасти соковыжималки и когда руки бармена сделали несколько вращательно-поступательных движений в воздухе разлился свежий аромат цедры.
Сибил, однако, была в недоумении.
- Что ты делаешь, мяу? Я думала ты смешаешь мне ещё один коктейль, мяу.
- Это фреш, мисс. Освежает - отметил бармен.
- Смешаешь лимон с водкой или бренди? - спросила Сибил с ноткой недоверия в голосе.
- Это безолкагольный напиток, мисс - сказал молодой человек, бросив в стакан свежевыжатого лимонного сока несколько кубиков льда и сахара.
Подвинув фреш к самому лицу брюнетки, лежащей на барной стойке, бармен произнёс: "наслаждайтесь"
Элли посмотрела на часы, встала и направилась к выходу кинув несколько купюр бармену.
- Элли! - позвала Сибил подругу.
Блондинка плавно открыла дверь бара и, выскользнув наружу, скрылась в тьме ночи.
"Гадость" - подумала Сибил выпив стакан лимонного сока.
"Мерзость" - подумала Элли, шагая по ночной улице.