Вернись

Светлана Зимина 2
Его все нет и нет, ушел и не простился даже, мне без него никак,
все льются-льются слезы градом.

Ведь Вы не знаете, порой, мы с ним писали эти строчки, придет
запрыгнет мне на стол, и ляжет на руки клубочком.

Мурлычет, греет мои руки своим теплом, лаская мягким тельцем,
а я целую его в бок, и не одиножды, и все целую, и целую.

Теперь вот нет его, и так мне больно, душа в разрыв, мы не
простились даже, я думала гулять пошел, его всегда я чмокала в макушку.

Реву, а этот муженек, ну хоть бы словом поддержал, сказал бы,
- не реви, придет, вот только нагуляется немножко.

Гулял и раньше он подолгу, бывало так, но возвращался каждый раз,
наверно я обидела его, но ненароком, прости меня, исправлюсь,
вернись, куплю любимый твой окорочок, и сырничков тебе я приготовлю.

Как раньше рыбку в любом виде, не хочешь молочка, водичку пей,
и спать скорей ко мне на грудь ложись, мы сядем с тобой в кресло,
и будем сериал смотреть.

Я знаю, ведь ты не просто так лежал, ты мои хвори исцелял,
а я все думала,- а как же ты, как сам потом все это пережил?


Вернись, вернись, вернись, вернись, - молю я с грустью,
я снова чмокну твой бочок, в твою, мою любимую макушку!




(фото автора,Рыжик на руках у деда, 2016 год, 6 лет)