Тропой искушения Глава 9 Искушение

Вячеслав Пешков
ГЛАВА 9

Катя спокойно шла по лесной тропинке. Она больше не боялась, в её душе не было страха, а было спокойствие, как будто она почувствовала защиту, что её охраняют и ото всего оберегают. Но почему выбрали именно её, это был вопрос.
« А что если всё это оставить так, как есть?» — Подумала Катя.
«Ну только допустим, что я не буду сопротивляться тому, что мне дают, то есть предоставляют. Ну скажем стать мэром, губернатором или даже президентом Российской Федерации! А что, я буду знаменита, жить в большом и красивом доме, отдыхать на море, летать за границу, все первые лица мировых держав будут со мной разговаривать на равных, а может и просить помощи или денег. Я буду решать судьбы миллионов, или даже сотни миллионов людей. Ведь стоит только представить как всё может измениться глобально. А если действительно мне нужна власть, именно мирового масштаба, чтобы изменить мир, повернуть всё в другую сторону. Этот мир устарел, он требует перемен как и всё живое. На земле должно умирать старое мышление, со всеми принципами, идеалами, идеологией и возродиться новое», — думала Катя.
— Да да, ты правильно рассуждаешь, — послышался рядом незнакомый голос.
Катя обернулась и увидела небольшого роста старичка. В одной его руке была корзина, а в другой палка, которой он слегка отгребал листву. Это был грибник, человек любящий побродить по лесу.
 «Но откуда он узнал о чём я думаю, может я что-то произнесла вслух? Да это вполне возможно», — подумала Катя, но всё равно спросила:
— А, что Вы имеете ввиду?
— Что я имею ввиду? А мне нравятся твои рассуждения о мире в котором мы живём, власти, переменах. Знаешь дорогая Екатерина Ивановна, ведь ты права, это действительно так. Твои слова верны, мир скоро изменится.
— Изменится? А откуда Вы знаете?
— Я? — Удивился старичок, — я много что знаю.
— Извините, я хочу вам задать один вопрос, — обратилась Катя.
— А зачем задавать, я и так отвечу я из того мира, откуда не возвращаются, которого вы все боитесь, я есть сам дьявол!
От неожиданного ответа Катя даже вздрогнула. Эти слова как будто пронзили её насквозь.
— Да ты не пугайся так, я тебе ничего не сделаю плохого. От тебя надо только согласие и ты получишь всё, деньги, власть, уважение. Ну а самое главное ты сыграешь ключевую роль в новом мире.
— В новом? Значит, он действительно скоро изменится?
— Да изменится и действительно скоро.
— Тогда скажите, а каким он будет?
Старичок посмотрел на Катю, но на этот вопрос, ответа не дал.
— Сейчас у тебя есть удивительный шанс изменить свою судьбу и я советую тебе подумать.
— Вы, хотите сказать, что если я дам своё согласие, то меня ожидает великое будущее в новом мире?
Старичок посмотрел на Катю и улыбаясь кивнул.
— Ну, хорошо, а если я откажусь? — Опять поинтересовалась Катя.
— А если откажешься, то принуждать я не могу и всё останется по-прежнему, как было. Мне будет жаль, но помочь я тоже не смогу и твоя судьба будет прежней. Могу немного дать время подумать, ну скажем до завтра.
— До завтра, нет! Я отвечу сейчас.
— Сейчас? Ну что ж, это я могу поприветствовать. Итак?
Катя немного задумалась, да и было над чем, это так заманчиво.
Ей хотелось всё бросить, всё, что у неё было, всё то чем она жила, работа, скудная жизнь, одиночество, целая куча разочарований. Она не понимала, зачем вообще живёт на этом свете. Великолепное образование, талант, это совершенно никому не нужно. Ведь человек рождён для того, чтобы что-то свершить великое.
«Наверное, у каждого есть свой шанс в жизни, но не каждый это использует. А может такой шанс не всем даётся, только избранным? И если это так, то почему я должна отказаться?» — Думала Катя.
Но с другой стороны, её мучил ещё один вопрос. Он перечёркивал всё остальное, а точнее сказать, просто противоречил здравому смыслу:
«Посвятить всю свою жизнь на благо процветания злых сил? Отдавать себя ради страданий людей, зачем? Овладеть огромной властью, чтобы использовать свои достижения в ней против человечества? Не-е-ет, это не для меня, я не хочу этого. Как я только могла об этом думать, ведь с самого детства обо мне заботились, любили родители, близкие. С ранних лет, в детском саду и потом в школе, нам прививали заботу о человеке, учили помогать людям, которые оказались в непростой ситуации». — Не давала покоя ей эта не простая мысль.
 «А что же сейчас, я должна предать всех, кто стремился вложить в меня доброту и любовь, кто отдавал последнее, чтобы я была сыта и одета, чтобы мне было тепло и уютно в родном доме?»
— Нет! Этого не будет, слышите, не будет! — Громко сказала Катя.
Она обернулась, но рядом никого не было. Катя стояла одна, её окружали только деревья да кустарники, среди которых тянулась узенькая лесная тропинка.
В скором она вышла из леса и направилась домой. Старенький троллейбус доставил её до той остановки, с которой всё и началось. Где-то позади остались все её приключения, а может и не только. Может сейчас она обрела тот самый смысл жизни, в которой придётся ещё побороться, прежде чем достичь того к чему стремишься. Что ожидает её впереди, трудности или разочарования, а может любовь или та самая власть, в которой придётся делать выбор?
От остановки она шла с хорошим настроением, размышляя обо всём и стараясь совсем не думать о произошедшем. Она шла не спеша, ей хотелось присесть на скамейку в небольшом скверике и просто помечтать, но вдруг её кто-то окликнул:
— Катя!
Она обернулась и увидела того парня, который тут был вчера и просил простить его.
— Юра?
— Да, это я. — Улыбаясь, ответил парень.
— Что же, мне приятно вас видеть в полном здравии, — сказала Катя.
— Да спасибо, у меня всё нормально.
— Ну, тогда что привело вас на этот раз ко мне? — Поинтересовалась Катя.
— Да что вы, я просто хотел подвести вас до дома.
— Подвести до дома? Ну что ж хорошо, тогда подвезите.
— Пожалуйста, а вот и мой «Мерседес», — Юра широко раскрыл двери старенького Ниссана.
— А может перейдём на «ты»?
— Хорошо, — ответила Катя.
— Ну что же, тогда поедем!
— Поехали!
Машина рванула с места, оставив за собой шлейф выхлопных газов, и затерялась в большом потоке на широком шоссе города.
К О Н Е Ц
http://www.proza.ru/avtor/slavin100