Милый Августин отчасти прав

Валерий Ланин
Пока читал "Время. Длительность. Вечность" Пиамы Гайденко, поглядывал на распечатанный 72\?\ кеглем эпиграф из её книги. Вот он: "Всё прошедшее наше было некогда будущим, всё будущее зависит от прошедшего; но всё прошедшее и всё будущее творится из настоящего, вечно сущего, для которого нет ни прошедшего, ни будущего; и это-то мы и называем вечностью. Но кто в состоянии понять эту неизменно пребывающую в настоящем вечность, которая, не зная ни прошедшего, ни будущего, творит из своего "теперь" и прошедшее, и будущее? - Августин"

Дорогой Августин! Я в состоянии. Скажу больше: я её понимаю. И чтоб уж не возвращаться к этому вопросу, замечу: прошедшее наше никогда не было будущим, вообще подвёрстывать время к вечности это очень примитивно.