Чувства плачут в платок

Херосе Масааи
Возможно, сейчас я осознаю свое поведение в прошлом, когда была совсем юна. Не представляя, как жить без тебя, мои горькие слезы не лились ручьем. Скорее всего, я смирилась с этим. И причитая себе о той глупой и, наверное, даже совсем юной любви, забылась во сне.

Cреди розовой пелены на небесах, мои чувства плачут в платок. И солнце покрывает угнетенные ветром сны, что покоятся там, по велению небес, далеко впереди, в страшном и темном видимом дне.

Ты же сейчас смотришь на меня? Надеюсь, что нет. Надеюсь, что ты и сам забыл о том ярком, повторюсь, юном сне. Потому что я забыла. И мне не грустно, а пелена печали не затмевает все моменты жизни. Уже как-то раз я задумалась об этом, но не посмела и мысли пустить о том, что не буду печалиться о тебе, по тому нежному голосу и глазам, что так напоминали мой любимый цвет, моменты ради которых я жила, но на которых сейчас моя жизнь совершенно не держится.

Потому что я иду дальше. Да, совершенно невиданные слова в моем прошлом. Но я и правда двигаюсь вперед, может и не к мечте и не на совершение великих дел, но я позволяю себе радоваться всему, что происходит в моей жизни. Я отвязана от тебя, от твоей поддержки и помощи жить. Ты научил меня по-настоящему жить, это так, но уйдя, не отпустил, бросив на растерзание тоски. Да, сейчас я живу и уверена, что могу себе это позволить.

Я живу.