Мисс Победительница Конкурсов. Часть 2

Феликс Родант
Вот если говорить по-честному, у Бриджит сложилось впечатление, будто она попала на гребаный допрос с пристрастием. При этом этот допрос вел когда-то в ее представлении «спокойный» и «более-менее добрый» парень.

Вот это был полный неждан для Бриджит.

Да под этим взглядом можно отбивные замораживать, хрен оттают.

— Итак, как зовут тебя? — Феликс указал рукой на дрожащую, невысокую блондинку.

— М-меня? Я…Меня зовут Аннета. М-мне очень нравится джаз! Я очень люблю Джаз!* Я люблю танцевать под эту музыку, но м-мне немного с-стыдно… — Она сконфузилась, обняв себя руками, но после продолжила. Вероятно, собирала решимость. — Что я танцую под такую музыку, совсем этого не умея. Потому я решила научиться танцевать!

Феликс стоял с лицом а-ля: «Что за бред я сейчас выслушал, но мне не привыкать, давай еще раз». Он закрыл глаза рукой и с выдохом начал.

— Это самая идиотская мотивация для занятия танцами. — Леденяще проговорил Феликс с легким омерзением на лице.

Походу, Феликс очень любил это направление танцев, и душа поэта просто не выдержала такого оскорбления. И черт его знает, причем тут поэты.

— Н-но почему?! — В сердцах крикнула Аннета. — Я очень люблю музыку, я очень люблю Джаз! Почему ты называешь это дурацким?!

— Один день нравится Джаз, в другой день Rock-And-Roll. Предпочтения людей меняются со скоростью звука. В большинстве своем, такие люди, как ты, бросают занятия, как только начинается что-то трудное. — Разводя руки в стороны и пожимая плечами, Феликс всем видом говорит: «Как-то так».

— А я не буду такой, как все те люди, понял!? — Рычала блондинка, прожигая Феликса испепеляющим взглядом.

А Агрест просто улыбнулся, легко и свободно.

— Вот чего я ждал, черт возьми. — И он расцепил руки с груди, сжимая их в кулаки.

— Ч-чего Вы ж-ждали?

— Искры. — Просто ответил Феликс. — Танец с какой-то эмоцией, искрой, не важно какой: гнев, любовь, печаль — это как обоюдный секс. Все что происходит без этого — изнасилование.

И это сравнение заставило несчастную Аннет покраснеть до кончиков ушей, как и еще пару девчонок в студии, а Бриджит поперхнуться беззвучным хохотом.

— Если танец это секс, то что тогда прелюдия? Переодевание в костюмы или разминка? — Дрожащим от смеха голосом, интересуется Бриджит.

И это даже на пару секунд выбивает Феликса из колеи, но тот быстро ретируется.

— Укладка волос. — Лаконично отвечает Агрест с абсолютно спокойным голосом. — Еще вопросы по этому поводу?

И Феликс, подозрительно сощурившись, смотрит на Бриджит, на что та отрицательно мотает головой.

— Итак, продолжим знакомство…

Сам по себе Феликс понял, что ему абсолютно по барабану, из-за чего к нему пришла блондиночка Аннет; крашенная в абсолютно неподходящий ей розовый, Лолита; что у него забыла крашенная в рыжий цвет американка Джессика; и что тут делает, имеющая странную татуировку на руке, шатенка Реббека.

Его интересовал другой вопрос: «Какого хрена тут делает Бриджит?»

Да и если быть вот откровенным, всю эту хрень с «мотивацией» он придумал лишь для того, чтобы выудить у Бриджит, когда в ней проснулась любовь к афроамериканским танцам?

— Ну, а теперь Вы – Бриджит Ченг. — Ухмыляясь, протягивает Агрест.

— Воу, как почтительно Феликс Агрест. — С такой же долей сарказма ответила Бриджит.

— Ну, что ж, начнем с того, что я – Победитель таких конкурсов, как: «Конкурс имени королевы Елизаветы» — этот конкурс назван в честь самой королевы Бельгии; «Рубинштейновский конкурс» — этот конкурс назван в честь Антона Рубинштейна, знаменитейший музыкант-пианист девятнадцатого века; «Наумбурговский конкурс» — это самый старейший и самый престижнейший конкурс исполнителей в США. Больше я не буду Вас напрягать такими названиями, итак, что меня привело сюда? Мои родители захотели дать мне полное образование. И решили, коль в классике мне нет равных, то надо покорить и джазовое направление, и выбор их пал на чарльстон.

Во время всего этого монолога никто не вставил слова, а у Феликса тихо отваливалась челюсть. Он прекрасно понимал, что, кроме него и, может, его партнерши, никто даже не въехал в суть дела, но они точно ровесники, учащиеся в одной школе?!

— Мощно. — Выдохнул Феликс, смотря в горящие гордостью глаза. — Тогда давайте посмотрим, что у Вас получится, мисс Победительница конкурса.

— Это вызов?

— Абсолютно, музыка это не танцы, особенно Чарльстон.

— Я прекрасно знаю, что это разные понятия, Агрест. Или это ты себе, чтобы не забыть? — Победно хмыкнув, отрезает Бриджит.

«Вот же маленькая сука». — Рычит про себя Феликс.

— Эй, чувачок. — И Агреста пробирает гнев из-под самих костей.

— Реббека, ты у меня сейчас бальбоа, только так отплясывать будешь, ясно? — Леденяще прошипел Феликс. — Если еще раз обратишься ко мне не по имени.

— Ой, ну сорян, Феликс, сорян. Я честняк не хотела, но это.

— Что?

— Я пока занятия ждала, тут увидела тебя на фотках, там, в коридоре. – И Реббека ткнула пальцем в дверь. — Ты там ну стопудово не джазовую программу-то танцевал.

— Да, я специалист не только в афроамериканской программе, но и в латиноамериканской, а так же еще танцую бальную программу.

— Типа вальс? — Почесав нос, предложила Бек.

— Ну, в бальной программе не только вальс, но, в большинстве своем, он самый. — Согласно кивнул Феликс.

— А Вы нам покажете!? — Громко крикнула американка Джессика.

— Что именно?

— Вальс, мы же будем каждый день смотреть, как танцуют свинг там, а вот настоящий вальс я видела единственный и последний раз на школьном выпуском три года назад, но наши-то ребята, Вы думаете, умеют танцевать? — Быстро тараторила болтливая рыжая.

И Феликс страдальчески закатил глаза, Господи, пусть это просто его добьет.
И он зарекся больше не брать группы с одними только девушками, а если и брать, то пусть они будут хотя бы как Аннета и Бриджит, или его партнерша. Боже, он действительно об этом подумал? Хотя бы как Бриджит, сегодня он точно выпьет пустырника.

— Ну, думаю, моя партнерша Мелоди не будет против, так ведь?

Высокая, стройная блондинка с яркими золотыми глазами быстро кивнула, и направилась к магнитофону, который стоял в конце студии на новеньком пианино.

— Эм, Феликс? — Послышались неуверенные нотки со стороны.

— Да?

— Похоже, ученики или ученицы Хлои слегка его долбанули, и теперь он не работает.

— Какой ужас, вероятно, нам не удастся показать вам вальс. — С «глубоким сожалением» проговорил Феликс.

— Если Вы так грустите из-за этого, я могу вам аккомпанировать. Какой вальс Ваш самый любимый? — Бриджит хотела поиздеваться над Феликсом, у которого, кажись, все зубы треснут от того, как он сцепил.

— Буду очень благодарен. А какие вальсы ты знаешь? — Спрашивает Бриджит в спину, так как она уже садится за пианино и для разогрева быстро играет какую-то только придуманную в голове мелодию с невероятной скоростью.

— Это слишком быстро для вальса! — Бурчит Феликс, не понимая, кого он попросил аккомпанировать, дьявола или ангела музыки?

Бриджит быстро заканчивает музыку на кричащем аккорде, и поворачивается к Феликсу.

— Я прекрасно знаю, что это слишком быстро для вальса, это просто разминка для пальцев. Я знаю все, говори.

— Шопен вальс (до-диез минор) ор.64 №2.

— О! Мне очень нравится этот вальс, ты слышал ноктюрн ор.9 №2? — Оживилась Бриджит, а вот у Феликса сложилось полное понимание, что пред ним дьявол во плоти.

— Слышал, мне понравилось. Начнем?

Агрест взял Мелоди за руку и встал в начальную позицию. А Бриджит положила левую руку на первый аккорд, а правая рука нависла над первой нотой.

Феликс смотрел в глаза Бриджит.

Кивок.