Обратной дороги... ЕСТЬ! 20

Мари Абигаэль
Оказалась я в каком-то парке, обхватив верхушку дуба руками и ногами. В голове крутились такие мысли, что мне должно было быть стыдно за них. Мне было страшно от высоты и от качавшегося от ветра дерева . Взяв себя в руки ,я начала спускаться. Самое страшное было, отчего я закричала, это когда ветка подомной сломалась и я полетела вниз...до следующей ветки. Я упала на нее животом и пару минут, вцепившись в нее, продолжала кричать. Когда воздух закончился я успокоилась и оказалось, что до земли осталось всего ничего. Воспользоваться магией я не рискнула, так как не известно, где я нахожусь и как этот мир отреагирует на чужих. Спустившись на не гнувшихся ногах, я отошла подальше и огляделась. Мост, под которым дорога ведет к воде, церковь еще не разрушенная временем, какие-то развалившиеся здания и целенькие башенки когда-то красивого дворца. Из-под обломков этого здания донесся громкий мат, а после поднялся вихрь и я увидела в нем Крис. Еще пару секунд и она уже стояла рядом со мной.
- Как давно ты здесь?
- Только спустилась.
Увидев в ее глазах не понимание, показала на верхушку дерева.
- И куда пойдем?
- Крис мне кажется лучше идти за развалины, что-то мне не хочется спускаться к воде.
Крис согласилась и дальше мы шли в тишине. По дороге увидели еще тройку разрушенных зданий и уткнулись в мост. Мы были не уверенны, что он нас выдержит, поэтому я сделала его точную копию рядышком. Конечно мы могли спуститься под мост перепрыгнуть ручеек и подняться безопасно, но я выбрала легкий способ перехода. Создав мост, я посмотрела на подругу ,а она присвистнула, явно одобряя. Я первая вступила на мост.
-  Что происходит? - воскликнула Крис.
Мост затрясся и мы чуть не попадали в разные стороны. Я посмотрела Крис за спину и увидела, что мост разрушается.
- Бежим. - закричала я. "Эх, знала же я, что лучше не пользоваться магией."          
Вот только мост рушился быстрее, чем мы бежали. Я же понимала, что еще чуть-чуть и мы рухнем вниз, а высота-то не маленькая. Из-за паники я не могла найти выхода из этой ситуации. И когда Крис закричала "Прыгаем" ,я немного даже обрадовалась. Из последних сил, я оттолкнулась от ледяного моста и в полете поняла, что мост разрушился под ногами. Упав на землю, мы по инерции еще немного перекувыркнулись через себя. Приземлившись на спину, я раскинула руки ,переводя дыхание.  С колотящимся сердцем и блаженной улыбкой, смотрела в небо.
- Ты цела?
- Да, Крис. Скоро пойдем.
- Только немного полежим.
Мы пролежали на траве до темноты. Мы не просто лежали, мы наконец-то нормально поговорили.
- Когда ты появилась, она постоянно была рядом с тобой. Тебе все сходило с рук. Тогда когда нам, в особенности мне приходилось попотеть, чтобы получить ее одобрение. Многие тогда думали, что ты ее дочь. С Ники все было не так, мы были наравне, а ты словно исключение.
- А я всегда хотела быть такой же холодной как ты. - тихо произнесла я - В то время, когда она пыталась спасти неспасаемых, ты была права, что смерть для них лучший выход. А как ты сражалась, м-м-м загляденье.
- Ты всегда искала способ подружиться со мной, я это видела и этим бесила. ладно Нэс, хватит. Мы не сможем стать подругами.
- Почему? - разочарованно произнесла я.
Крис встала и подошла ко мне, протянув руку. Она улыбалась.
- Потому-что мы сестры.
Я улыбнулась и ухватилась за протянутую руку. Она помогла мне встать, а после обняла. Возможно мне показалось, что она произнесла одними губами: "Сестра". Дальше мы шли рядом, хотя раньше старались держаться на приличном расстоянии.
- Но это не значит, что я не стану ругаться на тебя и тем более предлагать тебя в качестве пушечного мяса.
Крис произнесла это с таким безразличием, но я то знала, что она сказала правду и до последнего мы плечом к плечу будем уничтожать зло. Сейчас мы шли через редкий лесок. Много различных деревьев, есть и великаны и совсем еще маленькие. Меня насторожила тишина. Зловещая тишина. Нет ветра, молчат птицы, не шелестит листва и совсем нет зверей, но есть одно "но". И именно это "но" насторожило меня. Вроде вокруг не было никого, но между лопаток чесалось от пристального взгляда. Крис уже несколько раз останавливалась, то шнурок завязать, то тишину послушать. Только после третьей остановки, до меня дошло, она тоже чувствует взгляд и проверяет свое ощущение.
- Ничего не понимаю. - покачав головой, шепнула она.
Уже стемнело и луна взошла на небо. Такая полная, яркая, холодная
 и такая огромная луна. Увидев впереди избушку мы поспешили к ней не раздумывая. Тихо словно издалека послышался вой и он приближался, становясь все сильнее и громче. У калитки чуть не умерли со страху, столкнувшись с двумя тенями.
- Крокодила тебе в печень. - воскликнул знакомый голос - Быстро в дом.
В доме было темно и лишь благодаря лунному свету льющемуся в первое окно можно было хоть что-то разглядеть. Вот только тень со знакомым голосом не дала как следует оглядеться, закрыв окно она занавесила его юбкой. Я стояла у двери и подпирала ее спиною, дрожала. Волчья песня приближалась.
- Закрыть окна. Отойти в центр комнаты. Он идет.
Рванувшись подальше от двери, я упала с ужасным громким грохотом. Я собою закрыла вход в погреб и пока девочки закрывали окна, я поставила на люк стол. Ума не приложу как сил хватило его дотащить, но видимо со страху я стала супер сильной. Девочки тем временем закрыли оставшиеся два окна, но не занавешивали. Во-первых нечем, во-вторых лунный свет проникал только в первое. Волки запели у самого дома. Судя по разноголосостью и эху их тут не меньше сотни. Когда все оказались рядом со мной в центре комнаты у стола, Пламя зажгла огонь на своей ладони.
- Все целы? Кто пользовался магией?
Сначала мы вместе кивнули головами, а потом подняли руки.
- Пламя, это значит они в курсе нашего появления и даже знают кто мы такие?
- Боюсь ,что да Нэс.
- Тогда думаю стоит выйти. - все удивленно посмотрели на меня - Волки замолчали и я не уверенна, что здесь безопаснее чем на улице.
Все тут же прислушались, но так ничего и не услышали. Стоило Пламени сорвать юбку с окна, она тут же потонула в лунном свете, закрепила ее поверх штанов и...в дверь заскреблись. Да еще так настойчиво. Мы схватились за оружие, но в руках ничего не появилось. В этом мире мы без оружия!
"Етижи-пасатижи." - подумала я и судя по лицам подруг моя мысль была самая цензурная.
Мне было очень страшно и видимо по этому я не задумываясь открыла дверь. Впрыгнувший зверь, остановился в лунном свете. Девочки стояли чуть позади меня, но готовые броситься на защиту в любую минуту.
- lorem ipsum dolor sit summus sacerdos. nos sunt expectantes vobis. - произнес огромный волк.(Добро пожаловать верховные жрицы. Мы вас ждали)
- Велмонд?! Ах ты старый пес, я рада встречи. - воскликнула я, после секундного ступора.
- Naiad? - он округлил свои глаза и сел на хвост (Наяда)
- Я снова тебя не понимаю - взгрустнула я, опускаясь на колени, чтобы посильнее зарыться в его мягкую шерсть. - Я благодарю тебя за помощь и защиту. Но как ты выжил?
- Te monuit me de venatione. Naiad, mea Naiad.(Ты сама меня предупредила об охоте. Наяда, моя Наяда)
Девочки стояли в шоке, а я рыдала уткнувшись в его шею. Пламя подошла к нам и злобно улыбнувшись, тоже обняла волка.
- Marie? Non, non Marie. Ego novi vos esset adducite mihi multus of perturbo. te labefactare mea auctoritate. - когда мы его отпустили и отошли немного назад, он произнес. - Gaudeo te videre. (Мари? Нет, уже не Мари. Я знал, что ты принесешь мне много бед. Отпустите меня, вы подрываете мой авторитет. Я рад вас видеть.)
Старый волк встрепенулся и пошел прочь, мы же последовали за ним. Стая образовала "коридор" по которому мы шли. Их взгляды пугали не одну меня.
- Пламя, а ты понимаешь его? - тихо поинтересовалась я
- Да. Вернемся, займусь вашим обучением.
Ники и Крис за спиной застонали. Идти пришлось долго и все это время волки сопровождали нас. Радовало, что хотя бы в тишине. Я несколько раз касалась руки Пламеня, да бы успокоить себя. Судя по холодности ее рук, я успокаивала и ее. Один волк зарычал и бросился на нас. Велмонд встал между нами и так рыкнул, что земля задрожала. Нападавший ушел с поджатым хвостом, но с высоко поднятой мордой.
- Его убьют? - прошептала Ники
- Да. - невозмутимо последовал ответ ведьмы огня. - Он напал на гостей вожака, при всей стаи.
- То есть по одиночке нас убьют? - сглотнула я. Перед глазами тут же пронеслись картины как нас растерзывают в клочья.
- Пока что да.
Мне это совсем не понравилось.
"Поскорей узнать, что нас привело сюда и вернуться в объятия Аэнто." - подумала я.
Велмонд как-то странно оглянулся на меня, но я этого не заметила, так как была поглощена думами о любимом и рассматриванием окрестностей. А мы все шли и шли по лесу. Хотя уже прошли поляну с одним единственным деревом в центре и развалины замка.
- Пламя, а как мы попали в Семиречье? - спросила и тут же прикусила свой язык, "нашла, что спросить."
- Ко мне пришли знакомые демоны с Пандемонов во главе и попросили о помощи. Придя домой вытащила Ники из объятий Аида и мы отправились на бой. Вернемся домой ,я вас познакомлю.
- Зачем?
- Что бы ты ненароком не прибила их. Во-первых это бессмысленно, они уже много раз убиты мною, а во-вторых свои уши в аду тоже необходимы.
- А я еще спросить хотела: вот почему мы сражаемся мечами и луками? Не легче бы использовать современное оружие?
- Не легче, то шума много, то с магией не в ладах.
- А по моему ты просто застряла в прошлом.
Пламя ничего не ответила, лишь передернула плечами. Тем временем мы все больше и больше углублялись в лес. Теперь мы шли цепочкой и я была в ней первой. Под ногами шуршала листва, деревья касались нас стараясь сохранить на себе кусочек нашей одежды или волос. Корни пытались поймать наши ноги в свои капканы. Несколько раз я чуть не упала. Судя по шуму за спиной "везет" не только мне. И все-таки я упала, когда Пламя споткнулась и вцепилась в мои плечи. Я-то приземлилась на четвереньки, в руки тут же впились еловые иголочки, а подруга приземлилась рядом, плашмя Где-то громко хрустнула ветка, кто-то выругался в землю. Девочки замерли с занесенными ногами для шага.
- Я в порядке.
Пламя перевернулась на спину, все так же шипя, села и выпутала ногу из корней и закусив губу до крови встала. Вот тут-то я поняла, что хрустнула не ветка, а нога.
- Пламя, хватайся за меня.
Я обняла ее за талию, она меня за плечи. Идти было тяжело и темп пришлось сбавить, но мы шли. А то что я ее пару раз стукнула об дерево, так это вышло совершенно случайно. Она же тяжелая.
- Спасибо. - прошептала она в самое ухо.
Это ее "спасибо" было чем-то личным, что я невольно покраснела, обнимая подругу как можно сильнее. В лесу было очень темно, даже лунный свет не проникал сквозь ветки деревьев, так что в яму мы свалились даже не успев понять, что произошло. Упали на солому.
- Велмонд. - хором строго произнесли мы.
И так мы оказались в пещере и судя по эху, достаточно большому. Выбравшись сама, я помогла подруге. На первый взгляд могу сказать ,что пещера появилась сама по себе, а вот волки уже привили ее в человеческий вид...то есть волчий...то есть в жилой.
- Забыл. - хихикнул вожак
- Что забыл? - спросили хором
- Сказать, что я переехал.
- Ах ты...гад.
Я даже не знала, что волки умеют смеяться. Но то что Я слышала сейчас не было ни воем ни рыком. Тихий, глубокий смех. Смех души. Девочки провалились в пещеру с такими воплями, что волки прижали уши и оскалились.
- он забыл предупредить, а мы страдаем. - тихо, обиделась я.
Пройдя еще немного мы вышли к месту, где было много соломы у стен, а в центре лежали угли. Усадив подругу, я присела напротив нее через костер. Такая своеобразная лежанка для волков, им хорошо, а я скажу по секрету вытаскивала это сено из самых неожиданных мест.
- Не советую пользоваться магией. - произнес немного сердито Велмонд - Многие братья еще не забыли и не простили твое прошлое появление.
- У волков к моему несчастью хорошая память длинною в жизнь. Их жизнь.
- Велмонд, а почему ты раньше не разговаривал со мной на одном языке?
- Дело в том Наяда, что одна небезызвестная нам ведьма взяла с меня слово, что всех знакомых мне ведьм и магов я научу языку мертвых. Вот только ты не желала учиться.
- Я выучу. - покраснев до такой степени, что пылали уши, я попыталась спрятаться за волосами.
- Кхе-кхе. Что привело вас в мой мир? - грозно произнес он, приняв облик недоброго хозяина.
Все молчали и почему-то смотрели на меня. Я же не знала с чего начать, поэтому крутила головой в поисках подсказки. Молчание затягивалось. И только я решила начать с самого начала как все услышали крики на два голоса.
- Видимо за вами всегда будут следить. - вожак лапу прижал к морде и покачал головой. Я хихикнула.
Прошла долгая минута прежде чем мы увидели кричавших. И так Аэнто, Вулкания и Граф вышли к нам. Аэнто сразу подошел ко мне, даже не здороваясь с вожаком.
- Как ты? - сразу спросил он
- Нормально. Но вы? Как?
- Вулкания и Граф постарались. Я больше не желаю тебя оставлять. - Аэнто сел рядом и обнял меня.
- Нет прикиньте, он забыл. - воскликнула недовольно Вулкания - А че вы ржете? Я чуть пополам не сломалась из-за забывчивости Графа.
Мне пришлось собрать все мысли в кучку и постараться не отвлекаться на тепло любимого. Все ждали моего рассказа.
- В общем дело обстоит так, не буду говорить о себе, скажу о беде. Лэатнер хочет истребить все магические миры. Мы хотим их защитить. У него есть демоническая армия и он чертовски силен. У нас тоже есть армия и возможна помощь нескольких богов, но это не точно. У него есть Тьма.
- Ты сказала Лэатнер? - удивился Велмонд
- Да. Вы знакомы? - волк замотал головой. - В общем этот злодей уже уничтожил Серую быль. Мы обязаны защитить оставшиеся миры.
- Судя по тому, что мы все еще живы, он скоро явится.
- У меня плохое предчувствие.
- Пламя заткнись и без тебя тошно. - закричала Крис
Велмонд о чем-то долго думал, а после стал порыкивать. Я завороженно слушала, то как он переговаривается с другими волками. Один волк с ярким красным оттенком шкуры подошел ко мне и стал нюхать. Меня это напрягло, я даже испугаться не успела толком как этот...гад, поднял на меня заднюю лапу. Я воскликнула, а бедное животное так и застыло с поднятой лапой. Я сделала из него ледяную скульптуру. Насмехающийся взгляд вожака успокоил меня, как бы одобряя мною содеянное. Громкий рык и статуя возвращается в прежний вид. Волки удалились для обсуждения нашей проблемы. В пещере было темно, но глаза привыкли уже и когда Пламя разожгла огонь, то мы тут же зажмурились ,а у меня вообще потекли слезы. Я сидела в объятиях любимого и старалась ни о чем не думать.
"Ждать неизвестно чего, не известно сколько. Это так утомительно." - пронеслось в моей голове. - "Спать хочется от этой тишины."
Открыв глаза удостоверилась, что девочки прикрыли глаза, отдыхая. Вулкания стала у огня и что-то высматривала. Сквозь рыжее пламя я увидела как Граф держит окутанную магией ногу Пламени в своей руке. Они не смотрели друг на друга, но о чем-то шептались.
- Что он делает? - спросила я, завороженная разноцветьем магии.
- Лечит. Что же еще. Отдохни немного.
- Я и так отдыхаю.
 Мы бы продолжили говорить, если бы не стало как-то слишком душно, что дышать стало тяжело.
- Думаю стоит пройтись. - проворчала Вулкания. - И бежать от сюда надо как можно быстрее.
 Естественно мы послушались ее и выскочили из пещеры. Рядом с другой в которую мы провалились, но чуть левее нашлась лестница, по которой мы и поднялись. На свежем воздухе, я рассказала, о том что здесь произошло, и похвасталась ,что буду учить латынь. Девочки заныли, Вулкания схватилась за голову произнося одними губами " только не это. не снова." , а Аэнто был рад. Вот только не знаю чему больше: тому что мы наконец-то рядом или тому что я само развиваюсь? Я решила, что и первое и второе подходит.
Гуляя по этому миру, я наслаждалась природой не затронутую человечеством. Только что шли и была осень, а теперь весна.
- Аэнто, это как? - тут же спросила я.
- Данный мир поделен на четыре части. Четыре времена года и зная тропы можно выйти куда хочешь. Вот только это подвластно только тем у кого есть магия. Если бы были люди, для них был самый обычный парк.
- А ты бывал здесь раньше?
- Никогда.
- Но ты так уверенно идешь.
- Я умею находить нужные тропы. Это первое чему меня научили. Без этого умения в горах можно пропасть.
Мы продолжили свой путь в тишине. Я даже не заметила, как мы отдалились от остальных. Я даже не могла подумать, что это плохо. Мы были рядом, мы были счастливы и больше нам ничего не надо. Только он и я в целом мире и никаких людей и зла нет в помине. Когда мы прошли заросли деревьев, то оказались на песчаном берегу у кристально чистого озера. Солнце светило ярко и блики играющие на воде заставляли меня жмуриться и смеяться.
- Как тут красиво! - звонко воскликнула я.
- Я знал, что тебе понравится.
 Аэнто оперся плечом о ствол дерева, скрестив руки на груди, а я подбежала поближе к воде. Он ленивым взглядом следил за мной.
- Аэнто, ты только посмотри сколько тут рыбы. Я такой даже не видела. Магия?
- не хочешь искупаться? - словно не услышав меня, спросил он.
Вот только я его понимала. На таком берегу, мне совсем ни о чем думать не хотелось и его предложение было таким заманчивым. Он улыбался. Мне хватило минуты что бы раздеться. Кинув в любимого рубашку ,я со смехом сиганула в воду. Она была теплой. Мне так понравилось лежать на спине, любоваться небом, пока вода ласкала мое тело, что когда меня схватили, стала возмущаться.
- Моя маленькая, милая рыбка. - произнес он таким чарующим голосом.
- По твоему я немая и скользкая?
- Нет. Ты настолько прекрасно, что не налюбоваться.
Договорив, он обнял меня крепко прижимая к своему телу. Мое сердце застучало с такой силой, что грозило вот-вот выскочить из груди. Аэнто стал прикасаться к моим плечам еле ощутимыми поцелуями, поднимаясь все выше и выше к шее. Не успела моргнуть (хотя как моргать если от наслаждения я закрыла глаза), как он уже игрался с мочкой моего уха. Мурашки пробежали по моему телу, с силой ударив в затылок. Мне хотелось продолжить ласки, но пришлось взять себя в руки. Хотя это и было тяжело я все же выбралась из объятий любимого и отплыв подальше несколько раз нырнула. Сладостная истома отступала и мозг прояснялся. Разноцветная стая рыбок, которых я спугнула, тихо возмущались на меня. И только решила сказать, что я думаю о его поведении, как земля задрожала. Если бы не крепкие руки Аэнто и молниеносная реакция, я бы снова свалилась в воду. Я стала прислушиваться, но больше ничего не происходило. Выбравшись на берег ,я потратила некоторое время на одевание, а после и дорогу. Мысли о магии как-то вылетели из головы. Мы просто бежали не разбирая дороги и как оказалось в правильном направлении. Демоны окружили девочек, на поляне с одним деревом, и сужали круг. Я стояла и не знала, что делать, паника вновь завладела мною. Земля еле ощутимо задрожала и что-то похожее на метеорит, ударило в девочек. Они даже не поняли, что произошло. А я завопила, как никогда. От моего вопля близстоящие демоны просто разорвались на куски,оставляя после себя мокрое место. Те демоны, что не попали под атаку и заметили меня, атаковала потоком воды из ладоней. Нет, не убила, но с ног сбила. Аэнто закинув меня через плечо, в один прыжок оказался рядом с Графом. Он тоже был атакован вместе с девочками и теперь лежал без сознания. Я старалась не смотреть на подруг, боясь ,что...их больше нет. Чувство вины маленьким червячком разъедало меня изнутри.
- Нэс. Очнись! - закричал Аэнто.
Я вовремя его услышала и атаковала демона, что потянул ко мне щупальца. Аэнто рубил своим мечом, атакующих, но место погибших не долго пустовала, их тут же занимали другие. небо было чистым, без единого облачка, но если бы я хотела, могла это исправить. Вот только я не была уверенна, что пострадают только демоны. Я так и не нашла времени попросить прощения у Пламени, за то что не утопила ее в тот раз. И все-таки я наколдовала черные тучи и на небо осыпались острые сосульки. Увы под обстрел попали и мы. Одежда тут же превратилась в решето, а демоны сменяли мертвых. точное их количество я не знала и что-то мне подсказывало, что жить осталось не долго.
"Они медлят. Что они задумали?" - пронеслось в моей голове.
Высокие, мелкие, красные, зеленые, лысые, волосатые, из дерева, с длинным языком, с щупальцами, с огромными ушами, в общем множество и разные демоны. И они все надвигались и надвигались на нас.
- Меня не победить. Ха-ха-ха.
Был слышен только голос, демоны остановились ,а мы за озирались.
- ты всего-лишь еще одна трудность. рано или поздно ты проиграешь. - грозно произнесла я, хотя внутри всю трясло.
- Мне не интересно, что пищит блоха под моим ногтем. Кто ты без своих подруг?
Аэнто хотел, что-то сказать, но я его остановила:
- Я та кто надает тебе по шее - он засмеялся ,а я продолжила - Хватит Лэатнер, выходи и сразимся. пора поставить точку в этой истории. Или ты только и умеешь, что отсиживаться за спинами своих тупоголовых детишек? Лэатнер, да ты трус.
Земля снова задрожала и мне пришлось схватиться за руку Аэнто дабы не упасть. А вот демоны словно и не заметили ничего.
Он появился из неоткуда, в первом ряду демонов. одет он был в красные кожаные доспехи, а волосы перевязаны лентой. Ростом он был не на много выше Аэнто, а меч в его правой руке...
- Смотрю тебе понравилось мое оружие. - протянул Лэатнер, разглядывая свой меч - Его создал сумасшедший маг, объединив в нем все виды магии. тончайшее лезвие без проблем перерубит тебя на несколько кусочков и даже ты это не сразу поймешь. Но мне не хочется марать такое воплощение искусства в крови никчемной ведьмы. Его ухмылка вывела меня из себя. Я готова была броситься на него с кулаками, но в место этого просто выхватила меч, у Аэнто и встала в стойку.
- Я не раз предлагал тебе лучший выход из этой ситуации, но ты не услышала меня. Теперь ты умрешь. Мага убить, ведьма моя.
Лэатнер рявкнул с такой силой, что я невольно присела на корточки. Присела-то я оказывается вовремя, над моей головой, в злодея прилетел большой белый шар. Вот только он ловка увернулся. Ряды демонов немного уменьшились. Обернувшись, мы увидели Графа, что стоял на одном колене, в черных доспехах. Суда по бледности лица он был серьезно ранен, но похоже даже не заметил этого. В его руках не было оружия, но я была уверенна, что если понадобится, оно тут же появится.
"Етижи-пасатижи, кто он такой?"
"Я такого не видел никогда. Но слышал."
- Прежде чем убить кого-то из них - заговорил он вставая, - сразись сначала со мной. Все-таки ты пытаешься убить друзей моей жены.
- Заткнись. Ты бросил ее. - взревел Лэатнер и меч его засверкал.
"Он чего-то хочет от тебя."
"Я поняла, но еще рано."
Лэатнер и Граф сверлили друг друга уничтожающим взглядом. Демоны не знали, что делать и поэтому просто уселись на землю, а я ждала подходящего момента. Он подвернулся когда Граф атаковал врага. Я подскочила к Пламени, что все еще лежала без сознания, как ее тело исчезло. Я не могла вставить и слова, приходилось следить за их атаками и вовремя уворачиваться. Когда они скрестили мечи, а до этого прошло много долгих минут, я засмеялась. Все удивленно на меня посмотрели.
- Я не хотела бы вам мешать. - давясь смехом произнесла я, - Но куда она делась?
- Куда ты ее дела? - закричал злодей
- Я? Извини Лэатнер, но в том что она исчезла, только твоя вина. Может пришиб ненароком?
- Я не мог. - он опустил свой меч и Граф тут же нанес удар, вот только враг уже стоял в нескольких шагах от меня.
Демоны опомнились и атаковали нас. Он снова исчез и появился за их спинами. Отдав любимому меч, мы встали спина к спине и стали сражаться. Через несколько десяток минут Граф произнес:
- Судя по тому, что Мари исчезла, то он ее убил.
- Я не мог этого сделать - обеспокоенно произнес Лэатнер, мне стало его капельку жаль, но только капельку.
- Ты прав, он убил ее и уже не в первый раз. - убив демона, произнес Аэнто с грустью.
- Этого не может быть! - рычание, но не злое, а словно он сам себя убеждал.
- Убил! - воскликнули мы хором.
Злое рычание и снова землетрясение, да такое, что не только мы попадали на мягкие места.
- Раз так, то и вам пора.
Мы только успели встать, как нас с удвоенной силой атаковали демоны. Чем больше мы убивали, тем больше появлялась на их месте. Потеряв счет времени и демонам, я стала лихорадочно искать выход из сложившейся ситуации.
Аэнто атаковал демонов магий, но я прервала его атаку своей. В небе взорвался такой фейерверк, что атаки остановились, все наблюдали на этим чудом. Я не знала получится или нет, но увидев, что оседавшие искры сильно ранят демонов, обрадовалась. Я пропустила появление волков, отвлекшись на Лэатнера. Он стоял все там же и смотрел в небо, руки сжаты в кулаки. Всего на долю секунды опоздал огненый шар, Лэатнер исчез. Я никогда не выдела магию волков, но увидела как они разрывают демонов в клочья. Это впечатлило меня на столько, что я побледнела и вот-вот была готова упасть в обморок.
- Ты в порядке? обеспокоенно спросил Аэнто
- Да. Просто слишком много крови.
Он поднял меня на руки и прижал к себе. Я же закрыла глаза и уши, чтобы ничего не видеть и не слышать. У озера нас догнали девочки и Велмонд. Я стояла на коленях у воды и умывалась. Вожак был полностью в крови и слизи. Увидев это я застонала и опустила голову под воду с желанием утопиться. Тошнота уже подступала к горлу. Пришлось вынырнуть.
- Этот мир мы отвоевали без потерь. Наяда, ты должна гордиться собой. - произнес старый волк.
- Я, Нэс. - говорить было тяжело.
Вот только он ничего не ответил. Я подошла ближе к Пламени. Но под ее пристальным и злым взглядом невольно отступила назад, запнулась за свою же ногу и упала на песок.
- Велмонд! - произнесла она - Спасибо, что выручил. Я у тебя в долгу.
Вожак с мокрой шерстью, посмотрел на ведьму много знающим взглядом и уходя бросил через плеччо:
- Fatua. (Дура)
Перевод мне не понадобился. Ближайшие десять минут, мы сидели молча и любовались закатом. Солнце заходило, окрасив округу в багряный цвет. Я смотрела и не могла налюбоваться. Огонь и вода слились воедино и это было завораживающе.
- Вы здорово вывели его из себя. - встав, произнесла Пламя.
- А ты где вы? Сегодня могло все решиться.
- Не могло. А были мы в сторонке, так сказать любовались спектаклем.
- И как? Понравилось?
Я злилась и в тоже время была обижена на нее. как так можно себя вести? Мы рисковали своими жизнями, а она все видела и вмешалась в последний момент, дав ему уйти.
Пламя улыбалась, когда схватила меня за волосы. Улыбалась, когда подняла меня на ноги. Улыбалась, когда запрокинула мою голову. И даже когда рычала - улыбалась.
- Впредь от меня не на шаг, а то запру где-нибудь далеко, будешь знать.
Аэнто схватил ее за кисть руки и нажал на какую-то точку. Ее ладонь выпустила мои волосы и похоже перестала работать.
- Осторожнее дамочка, Нэс не твоя собственность, чтобы ты ею командовала.
Они смерили друг друга уничтожающими взглядами. Я за переживала и поэтому влезла в их разговор:
- Аэнто успокойся, она права. Прости, что поступили безответственно. В последнее время, я что-то совсем расслабилась, хоть и понимаю, что битва не за горами. Аэнто, мы должны стать серьезными, во имя нашего счастливого будущего. Если бы Лэатнер хотел бы убить нас, то сделал бы это давно, но мы должны убить его первым. Пламя, а что с той кровью?
- Ники ее проверила, но...Нэс это была твоя кровь. Но спасибо, что напомнила. Окажемся дома, я что-то попробую.
- А если бы она нас убил, ты воскресила бы нас? - спросил Аэнто.
Только я хотела возмутиться, что она и так для нас много сделала(чего стоило воссоединить нас), как меня перебили.
- Не воскресила бы. Я потратила на свое исцеление последний амулет. И то не до конца. Пришлось просить помощи у...неважно. А украшения Наты не лечат и не воскресают, в них кое-что другое. Но это знает только Граф.
- Не думаю, что он ответит на мой вопрос. А ты бы возродилась бы если умерла тогда? - как-то неуверенно спросила я.
- Возможно. Но кто знает кем я могла оказаться. Ладно хватит с нас разговоров. Пора просыпаться.
Пламя зажгла на своей ладони настолько яркий огонь, что я зажмурилась, а открыв глаза увидела свой потолок. Не знаю сколько времени мы провели в том мире, знаю одно, наяву прошло четыре часа. Утром следующего дня Аэнто рассказал, что мы были в Волчьем Поволжье. Второй по силе магический мир и мы его отвоевали. Эта новость меня обрадовала и я наградила любимого поцелуем.
- Осталось найти самый сильный мир и защитить его. Справимся? - спросила я, сильнее прижимаясь к Аэнто.
- Пока мы вместе, мы все сможем. - ответил он.