Колдунья. Часть девятая

Аркадий Шакшин
Глава 2

 
Доверие к людям - великий дар.
К сожалению, сегодня,
он может обернуться против Вас!

   Это история началась еще в моей молодости. Я приехал в село после окончания ВУЗа. Как молодому специалисту мне выделили квартиру. Не смотря на то , что все удобства были на улице, квартира по тем меркам считалась шикарной. Она и стала первым камнем преткновения для моей соседки. Она была в шоке, что одинокому молодому человеку выделили такую квартиру. Как я потом понял, она, в то время, имела виды на неё.  Дело в том, что её сын не имел жилплощади. Решив использовать старые связи, она решила заиметь эту квартиру любыми способами,   чтобы обеспечить своего  сына жильем. Но у начальства были другие планы. Срочно надо было закрепить на рабочем месте нового специалиста, который был необходим району. Специалист, в моем лице,  утраивал руководство района по всем требованиям. У меня   было два  диплома, один из которых был о высшем образовании. До меня, в село приезжали выпускники ВУЗов, но проработав немного, покидали район.  Причиной не закрепления специалиста на месте, было банальное отсутствие жилья. Уже через три месяца мне дали квартиру, как молодому специалисту.   Этот факт сильно задел самолюбие женщины, у которой было два сына, но, к  её сожалению,  ни один из них, к тому времени, еще не имел в кармане даже диплома о средне-специальном образовании.


  В то время, у меня шла вторая половина моего третьего десятилетия жизни. Я был молод, красив, к тому времени еще был женат. После конфликта с женой, покинул городскую жизнь и уехал в село, в надежде, что все между нами образуется. Я был молод, полон сил и энергии, а главное верил, что квартиру, работу и положение и карьеру я построю сам, без помощи тещи, её знакомств и положения и блата.

  В принципе ,в последствии, так всё и получилось. В учреждении, в котором я работал, за каких-то пять - семь лет я прошел, как обычно говорят, в таких случаях : "от простого рабочего до директора". И это факт, стал еще одним камнем преткновения, для моей уважаемый соседки.
 
  Я тогда не знал и не подозревал об этом, но все мои успехи, как оказалось, бесили её.

  Она не знала, как ко мне подступиться. За эти годы, она уже предпринимала ряд действий, чтобы свести меня с истинного пути. Я с детства привык доверять людям, но никогда не задумывался над простой истиной, что это доверие можно обернуть против меня самого.

 Она частенько стала приглашать меня к себе, угощала меня своими пирожками, наливала чайку, потом этот чай постепенно перешел, особенно на праздниках, в другие напитки, покрепче. Всегда это был самогон собственного изготовления и всегда он был чем-то подкрашен. Тогда я не думал, что именно через эти пирожки и крашенный самогон, тебе можно подсыпать что угодно, т.е. сделать приворот. Любой человек даже не будешь знать и ведать  об этом . Как же надо было доверять людям, чтобы не думать о корыстных целях твоих новых знакомых?

  - Не может, - думал я, - такая, всегда улыбающаяся соседка, пойти против соседа и что-то предпринять против него.

  Однажды после такого застолья, я не помню как я оказался, у себя дома и в постели. Не знаю, как от чего я очнулся, после изрядно выпитой самогонки у моей соседки. Первое, что я увидел, так это её, мою много- уважаемую соседку, ползущую по мне, в моей постели. Приоткрыв глаза, я увидел, в свете лампы, висящей над моей головой, на стене у стоящего рядом дивана, гламурную красавицу. Волосы женщины были аккуратно подвязаны платком, с узлом на боку, так, что они напоминали высокую копну волос на голове. Губы были накрашены ярко красной помадой. Почти на обнаженно тело, был накинут легкий голубой халатик в цветочек, который имел большой разрез на груди, из которых виднелись большие женские прелести. Но больше всего мне запомнились яркие, выразительные серо-голубые глаза. Я запомнил их, когда впервые увидел свою соседку. Что было дальше, не помню, потому что сразу после короткого пробуждения, или провалился в глубокий сон, или у меня просто отшибло память.

  Проснувшись утром, я лежал на диване абсолютно голый. Пристав с него и подойдя к зеркалу, я увидел лицо человека, с припухшими веками и губами. Все лицо было измазано местами красной помадой. В этот момент, я почувствовал себя молодым человеком, возраста Ромео, лишенного, этой ночью, мужской невинности, но не помнящего всех любовных ощущений, познаваемых , в момент первых любовных игр.

  Я был обескуражен и своим поступком и поведением женщины, бывшей на много старше меня. Я долго смотрел в зеркало, и в какой-то момент в моей памяти стали вплывать отрывки прошедшего вечера и роковой ночи. В тот вечер я пришел с работы. На звук открывающей ключом своей двери,выглянула соседка. Повернувшись на звук открывшейся двери я увидел её. Она стояла, и смотрела на меня своим завораживающим взглядом, как бы завлекая меня к себе в квартиру.

  -Ты, что с работы? А что так поздно, а я заждалась тебя. Хочу угостить тебя ужином. - Я как завороженный, закрыл снова ключом замок своей двери и пошел к ней, подталкиваемый не понятной мне силой.

   Мы сидели за столом. Она меня угощала меня любимым борщом и булочками.
Булочки. Они были какими-то странными. Не пушистыми и запеченными, как обычно, а какие-то плоские и бледные. Тогда я не придал этому значение. Потом она предложила, свои напиток. Я Согласился выпить при условии, если она тоже   будет пить.

  Достав две бутылки своего изделия, одну для меня, другую, для себя, пояснив, что там добавлено травка, предназначенная только для неё и не так крепкая. В стоящей передо мной бутылке, я увидел какой то осадок.  Тогда я не придал этому осадку значение. Только за истечением времени, я догадался, что   за осадок был на  дне бутылки. 
Мы сидели, болтали и пили весь вечер. Она пила помалу, а я же почему то разошелся.   Наверняка сказывалась усталость,был конец рабочей недели. Был пятничный вечер.

  Я долго простоял у зеркала Смотрел   в отражение своих  глаз и  старался вспомнить, что было дальше. А дальше следовал провал памяти. Потом была гламурная женщина. Я усердно хотел вспомнить. Но, события ночи,  в  моей памяти,   всплывали отрывками. Потом были жаркие поцелуи и крепкие объятия, в которых мне казалось, что я придаюсь любовной игре с любимой женщиной. Помню, что страстно целовал её( я люблю горячие и долгие поцелуи). Глядя в зеркало, в свои уставшие и измученные глаза, начал понимать, что по привычке , а может от долгого воздержания, любовным утехам, придавался всю ночь. В эти минуты я не мог поверить, тому,  что произошло между нами.

 Что руководило в тот момент этой женщиной. Только корыстные цели, которые поставила она перед собой. Она решила подмять под себя молодого человека, который мешал ей осуществлению достичь желаемого. Как я понял она была сексуально озабоченной женщиной, а на склоне своих лет, иметь под боком молодого мужчину, для неё была необыкновенной удачей, которую она не хотела упускать.

 Я же, не понимая, как выйти из создавшегося положения не знал, что делать и как жить дальше. По своей не опытности и,  наверное,  наивности рассказал об этом случаи, своему знакомому. Этим самым совершил большую ошибку. Я ещё в  юности решил, что не под каким предлогом,это стало моим правилом,   никогда и никому не рассказывать о своих любовных похождениях. Это дело двоих, мало ли , что бывает между двумя людьми, зачем о них знать другим. Но в тот момент мне нужен был совет. Что же  я получил? Слухи,  которые разлетелись по селу моментально. Конечно же они дошли до моей "новой возлюбленной", которые вызвали негодование и ярость у неё. Это стало началом её не объявленной войны со мной, в руках которой было главное оружие мести - её умение колдовать.

Она, как умная, порядочная женщина, не показала даже виду. Мы с ней долго не встречались, но однажды встретившись, она повела себя, как будто ничего не произошло, а пересуды жителей села, для неё были обычные сплетни, не имеющие никаких оснований.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/17/2030