Расторжение договора

Наталья Курчатова
Нет, вы, наверное, не расслышали моего вопроса? Воспроизвожу: сколько можно показывать один и тот же сон?! Это невыносимо. От него практически невозможно отвязаться. А я вам повторяю, что сон лишен какой бы то ни было смысловой нагрузки, он вязкий, липкий и гнетущий. Засел, как жвачка в волосах. С одной лишь только разницей, что от жевательной резинки все-таки можно избавиться обычным механическим способом, а от вашего сновидения вот уже второй месяц – никак. И вообще, если вы не выполняете свои обязательства, я вправе расторгнуть договор с вашей компанией и воспользоваться услугами другой. Слава Богу, вы не единственные на рынке снопродуцирования.

Как уже единственные…? Хорошо, давайте обсудим. У вас там, дефицит на хороших сценаристов? Истек срок моего договора на показ многосерийных снов? Или, может быть, действуют возрастные ограничения? 

Все, поняла! Ну, точно – показ-то ночной. ОК, сегодня же перехожу на дневной сеанс. Посмотрим, что будет транслироваться, скажем, в полдень. Или нет, рисковать не стану – очень уж слова схожие «пол-день», «пол-ночь». Начнем с самого что ни на есть детского времени.
 
Эй, стоп!  Мало того, что сон тот же, так теперь еще и качество картинки изменилось. Нет, сказать, что ухудшилось нельзя, но согласитесь, розовый фон – это либо для недалеких, либо на любителя? Не хотелось бы быть причисленной ни к тем, ни к другим. Если вы ограничиваете меня в просмотре ночных сеансов, то и от подобной детской наивности попрошу меня оградить. Тем более что на сюжете эти изменения никак не отразились.

Постойте, а как насчет расширенного пакета?! Вы уверены? Откуда вам знать о моем достатке?!

Нет, в самом деле, шутки в сторону, переключите канал. Да, пакет услуг оплачен и подключен. Будьте добры, исполнять свою часть договора. А то что?!! Хм, а то что… А-то отключусь и станет у вас на одного подписчика меньше. Что вы говорите? Не утруждать себя, вы сами удалите меня из числа ваших абонентов? Да, пожалуйста! Это лучше, чем пересматривать один и тот же низкопробный сон. Что еще вы можете мне предложить? Все, что могло случиться хорошего, уже было. Вы оставили мне только сон. Но и он – трясина, из которой нет шанса выбраться. Она и так поглотила уже слишком многих. Я пытаюсь сопротивляться, но и меня затягивает. Поэтому я говорю «да» - извлеките из меня этот ваш прогрессивный чип и обреките на просмотр банальных аналоговых программ.