Чувство свободы

Дмитрий Воющев
Все внутри на ружу рвется
Нету места больше в теле моем
Каждый орган, что внутри
Хочет ощутить свободу
Даже сердце, вздрагивая иногда
Шепчет, чтобы выпустил на миг
Чтоб почувствовать этот ветер
Ветер свободы, которого у сердца нет...
Не болит внутри, да и давно уже
Вроде как, ко всем остыл
Настроение по погоде и не снятся больше сны
Может редко, что случится. и приснится мне тот сон
Что для меня был счастьем, но мгновеньем
Вроде как начало, но открыл глаза
Пропал тот сон, не вернуть его уже, как было
Когда я мог уснуть, опять и он приснится вновь
Вроде как я и живу, ведь движется тело
А вроде как и просто существую на самом деле
Я растратил свои чувства, на тех, кто этого не заслужил
Были бы часы, чтоб вернуться в прошлое, я бы ничего не изменил
Все именно так, как должно было быть
Изменить прошлое можно даже не пытаться
Но на прошлом, свое будущее возможно изменить
Не повторять ошибок, не делать тех вещей что были
Просто каждый день, как с чистого листа
Будто вчера даже и не было.