Муза

Нэя Ори
О, снова милое Создание!
Вы столь прелестны (впрочем как всегда),
Но Вы забыты мною и ваши вечные признания
беззвучны для меня, сокрыты мглою,игрою...
Игрою в Жизнь. Всё это лишь игра с собою:
тут всё как есть,Начало и Конец.
Ты грезишь о любви и в розовых очках
мечтами озаряешь Пустошь и тот Мрак,
что породили мы из глубины души,
и ,обратившись к Фальши, становимся смешны.
И снова мы одни...
Я и Ты... Что скажешь?
Время безучастно...
Скажи мне правду сколь ужасна она бы не была,
ведь Ты прекрасна!
А я? Кто Я теперь?
Сияние угасло?
Молчание было ли напрасным?
Искрою пламя разбудить нам ведь с тобой подвластно?
Иль всё забыть и прежнею Игрою наполнить Чашу и испить?
А Ты покинешь поле боя и Врат Чудес нам больше не открыть,
но всё же эта Нить...
Вы столь прелестны милое Создание!
Я внемлю Вам...
Откройся, Мироздание... 



Иллюстрация