Тернопольские байки

Александр Свиридкин
 - Когда клиент влюбился в проститутку, то деньги в кошельке сутенера превратились в глиняные черепки. А когда проститутка ответила клиенту взаимной любовью, то она перестала быть проституткой, а ее возлюбленный перестал быть клиентом. А оба они стали печатать уже свои деньги - деньги, "привязанные" к любви. Да и еще до этого - язык не поворачивался назвать ее проституткой. Это была ее первая павшая ночь. Как, впрочем, и для него. И надо же было такому случиться, что они встретили друг друга, едва сорвавшись в безвозвратное падение, когда ступни только оторвались от твёрдого уступа нравственности пред чуждой пропастью, когда еще захватывает дух от перепада разности восприятия между постылой лживой реальностью и постыдной неведомой откровенностью. "Мы это делаем в качестве кого?" - внезапно замерев и обернувшись спросила она с взглядом сквозь распущенные волосы. "Мы это делаем, чтобы выходить из окружения уже втроем." - ослабив хватку рук, ответил он находчиво в искреннем дуализме в пользу обоих. Простите, уже почти, еще чуть-чуть - и "уже троих". Мораль сей басни такова: горе проживающим посреди полезных ископаемых, после смерти получающим пристанище посреди своих же трудов при жизни... Не хочу чувствовать свое тело, когда его будут отнимать у меня!

  - Но когда мы рядом, то нам разве не приятно чувствовать свое тело посредством другого и другое посредством своего? Что на тебя нашло, едва выйдя из окружения? Неужели я была для тебя всего лишь военным трофеем?

  - Сутенер не дает мне покоя. Он снится мне и говорит, что ты принадлежишь ему. Скажи: как так получилось? Кто отнял тебя у родителей, кто отнял тебя у страны, кто отнял тебя у Бога?

  - У меня отняли родителей, у меня отняли страну, а про Бога я все еще боюсь говорить. Они говорят - это бизнес. Что ты делаешь? Куда ты собрался?

  - Еду в Лондон. В рекламном ролике про онлайн-банк "Тинькофф" - Россию назвали самым большим в Мире офисом в 17 миллионов квадратных километров. Мне не нравится это оскорбительное сравнение.

  - Но при чем здесь Лондон к России? И при чем, вообще, Россия, если мы на Тернопольщине, Алюминий? Ты меня беспокоишь. И в таком состоянии мне становится трудно разговаривать с тобой на Русском языке!

  - Будь ласка! Я тобі, здається, вже неодноразово казав, що розумію Українську не ліпше за Російську.

  - Ти промовив "не ліпше"? Можливо, ти хотів сказати "не гірше"?

  - Это детали. Не суть. Я должен сказать тебе правду: я - сбитый пришелец. И я не венгр из Ужгорода, а по легенде - русский из-под Луганска.

  - Это детали. Не суть...

  - Не дуйся. У вас тут все уезжают на заработки в Европу? Сможешь пробить для меня биометрический паспорт? Мне нужно в Лондон через Варшаву и Брюссель. Пока я буду отсутствовать - проведи опрос среди друзей, подружек и коллег: вы в Европу через Донбасс или в Донбасс через Европу?

   - А третий вариант присутствует?

  - Ближний Восток в Украину через Европу.

  - А где тут Донбасс?

  - А тут его уже нет.

29 сентября 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator