Счастье из Интернета - часть 5 - глава 4

Маша Пушкина
А вот и столичный дворец «Украина». Выходим из машины. Андрей, с моего разрешения взял меня под руку, а Константин  под руку Вику , и мы направились к центральному  входу.
-Андрюша, наш дворец один из крупнейших концертных залов Украины. Он имеет форму трапеции.Вы  обратили внимание, что дворец с виду небольшой, а концертный зал вмещает три тысячи семьсот четырнадцать мест, а сцена вмещает одну тысячу пятьсот человек.
-Согласен, что  по  его виду никогда не скажешь, что имеет такую вместимость.  А народу сколько! Как на самый большой праздник,- удивился Андрей
- Ничего удивительного. Песни маэстро знамениты во всём мире.
Кутуньо -  супер- композитор, отличный исполнитель своих песен. У него очень красивый и своеобразный тембр голоса. А ещё он очень большой умница.   В свои шестьдесят пять лет маэстро, по-прежнему сохраняет мужской шарм, и обаяние.
-Да я вижу, ты   в Тото   влюблена? - Улыбнувшись,  пошутил Андрей
- Я, как все, его обожаю. Он мой кумир,- подтвердила, улыбнувшись

У входа Константин предъявил билеты,  и нас пропустили в фойе дворца.
Очень высокие потолки, широкие лестницы, красивые люстры, огромные зеркала, всё это очень впечатляет и соответствует его названию дворец. Наши места в партере двенадцатый ряд. Мы заняли свои места.
На сцене работники закончили приготовление сцены. Осветители зажгли лампы.

Заиграла музыка, и на  сцену вышел Тото Кутуньо. Несмотря на почтенный возраст, он не перестал быть красавцем и покорителем женских сердец, а также примером настоящего джентльмена для мужчин. Зрители встали  со своих мест, и стоя  приветствовали  маэстро.
Поклонники его таланта не разделяются по возрастам – он одинаково «свой»  для юных  и для пожилых, потому что любовь есть любовь., нежность есть нежность, и преданность это преданность, а их жаждет любое человеческое сердце.
 Тото пел в живую, а во время исполнения некоторых песен сам себе аккомпанировал на рояле. На его  бархатный баритон, глубокие, проницательные песни весь зал реагировал,  подпевая. Маэстро всё время сыпал шутками. Он само обаяние и его глаза такие лучистые, дарящие зрителям тепло и любовь.
Есть музыканты, чье творчество вне моды и времени: они навсегда заняли свое место в искусстве и сердцах поклонников. Такой Тото Кутуньо.

На концерте  мы  два с половиной часа наслаждались живым звуком и любимыми песнями в завораживающем исполнении.   Тото тепло и непринужденно общался с нами, со зрителями. В перерывах между песнями музыкант рассказывал, чему посвящена та или иная композиция, и что вдохновило его на их написание. Делился воспоминаниями о своей маме, о первой любви и о фестивалях в Сан-Ремо, в которых он много раз участвовал и побеждал.
Завораживал нас  своим волшебным голосом с сексуальной хрипотцой, купался   весь концерт в аплодисментах и признаниях в любви.  И сам неустанно делал украинским женщинам комплименты и по украинской  традиции трижды целовал тех, кто поднимался на сцену с цветами.
Перед прощанием с  нами  маэстро представил залу каждого участника своей команды. С каждым из них Тото Кутуньо по-дружески обнялся и сказал о каждом пару слов залу.
Море цветов. Море улыбок. Море радости. Море положительных эмоций.
Мы все под большим впечатлением. Такое не забывается никогда.

Покинув зал,  пошли в фойе, оделись.  Нас на улице  ожидала машина такси. Сели в машину и  поехали  по улице Красноармейской к моему дому.
Машина заехала во двор. Андрей вышел из машины и помог выйти мне. Я прощаюсь с его друзьями   до завтра. Заходим в парадное и поднимаемся на второй этаж.
- Спасибо за такой прекрасный подарок.
-А  для меня подарок – это ты,- сказал, улыбнувшись своей белозубой улыбкой и взял мои руки в свои  Андрей. – Завтра я за тобой заеду в одиннадцать часов утра, до завтра, девочка.
- До  завтра, – улыбнулась я.

Я позвонила   в дверь квартиры, а Андрей спустился  по ступеням   вниз.
Домашние спать не ложились, а ждали меня, чтобы вкратце услышать впечатления о концерте Тото Кутуньо. О нём трудно рассказывать, потому как это красота и масса впечатлений, которые нужно самому видеть и слышать, самому всё это испытать, прочувствовать Я в большом восторге.

На столе меня ждал лёгкий ужин: йогурт и печенье, фрукты и сок.  Поужинав, отправилась в комнату. Присела к столу и  включила компьютер. Меня в нём интересовала только почта. Просмотрела и нашла  то, что мне нужно.

Открыла: «Здравствуй, моя милая. Цветочек мой сладенький. Скучаю по тебе очень и  думаю, что ты тоже хочешь меня видеть. Надеюсь, что за это время ты меня ещё не разлюбила.
Ты спрашивала в письме, чем занимаюсь? Так вот рассказываю, что учусь, повышаю свой культурный уровень, занимаюсь домашними делами и иногда подрабатываю, для самосохранения, чтобы  как-то выживать в этом мире.
Вот сейчас прослушал и записал не большую лекцию о Кибер – культуре.
Что Интернет - это  пространство, являющееся искусственным миром, где отсутствует главная его составляющая - душа.
Просмотрел и вспомнил строчки: «Детство кончилось. Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать только, когда делаемся взрослыми
В детстве всё было другим. Ярче было солнце, сильнее пахли поля, громче был гром, обильнее дожди и выше трава», - повесть Константина Паустовского «Далёкие годы», - она моя любимая.
А утром ремонтом сантехники занимался. И знаешь, у меня эта работа
неплохо получается, наверное, потому, что родился и вырос в простой семье. Я тебе никогда не рассказывал, что мой отец водитель и занимается перевозкой грузов между городами. Его родители с Кубани крестьяне. Мать отца, моя бабушка, в своё время выучилась и была очень серьёзным агрономом.
Моя мама с Западной Украины. Её   происхождение знаю плохо, потому как она погибла в автокатастрофе, когда мне было шесть лет. У нас, в библиотеке, есть её личная книга И. Франко там стихотворения поэмы, рассказы, повесть. «Перстом своим я уст твоих касаюсь. И мой глагол зажгу в тебе огнём, и утончу твой слух, чтоб, откликаясь, ты слыша голос мой, как с неба гром» Иван Франко из раздела «На старые темы» Гласъ  вопіющего во пустыне 1890 год.
Машенька, очень люблю осень. Бывали осенние дни, когда я не хотел, чтоб они кончались. Сейчас, жду и не могу дождаться, когда она закончится, потому что с её кончиной приблизится время нашей с тобой встречи. Обнимаю тебя и крепко целую в губки. Твой Кирилл»

После прочтения письма   пишу ответ, так как знаю, что он его очень ждёт. Пишу письмо  ласковое, доброе и весёлое. Стараюсь создать ему хорошее настроение, поддержать в такой нелёгкой его жизни. Что может быть лучше чем любовь человека, когда чувствуешь, что он так же как и ты, сильно любит тебя и когда счастливы от этой любви оба. Это чувство сильнее обостряется, когда находимся далеко друг от друга. Письмо написано и отправлено.
Теперь в ванную комнату и спать. Завтра в школу не иду,  буду провожать Андрея. Он улетает авиарейсом Киев – Симферополь в семнадцать часов пять минут из аэропорта Борисполь.

Проснулась от солнца,  которое заглядывало в окно и  поглаживало меня своими лучами. Небо чистое, хотя несколько дней назад царила сырость и облачность.
Глянула на  фотку  Кирилла,  она стоит у меня на компьютерном столике
- Доброе утро, дорогой. Желаю тебе сегодня счастья и добра. Чтоб только радость без тревог переступила твой порог, – сказала и трижды перекрестила фотографию
Посмотрела на часы. Они показывали без четверти восемь. Нужно идти в душ.

В одиннадцать часов за мной заедет на машине Андрей, и мы поедем домой, к его друзьям, где нас будет ждать праздничный стол по случаю проводов. От завтрака, предложенного бабушками, отказалась, потому что через три часа, будет трапеза в гостях.

Подумала, что лучше одеть из одежды, чтобы было удобно и красиво. Наверное, лучше всего подойдёт брючный костюм. Он состоит из  бридж  и коротенького платьица с эффектной серо-серебристой отделкой. Туфли возьму в сумку, а там переодену.

Глянула  в зеркало. На меня смотрела стройная, среднего роста девушка, очень загоревшая с длинными волосами. Подумала, что нужно немного изменить причёску. Завить волосы и сделать пышную чёлку. Волосы украсить заколками  «крабиками». Аксессуары  из серебра, которых у меня предостаточно.

Время  без четверти одиннадцать. Надеваю сапоги, пальто, шарф и перчатки. Беру сумочку. Бабушки финансируют меня и благословляют.

Вышла на улицу. Солнце светило ярко. На небе нет ни единой тучки, но ветер - проказник, играет в свои шалости. Он не велик, но его прохлада довольно ощутима. И он играючи, хочет забраться мне под пальто, чтобы куснуть меня.

Такси стояло уже около подъезда. Андрей ждал меня у машины. Подошла  Улыбнувшись,  сказала привет. Он ловко открыл дверцу,  помог мне сесть в машину и  сел со мной рядом.
Машина тихо по прямой двинулась в сторону района Подол.

   Продолжение  следует