Крик души 16. Флотские забавы. Приведение

Эльвира Рокосова
   

       Да и вернувшись на берег, ребята находили, чем и как пошухарить. На то она и молодость.
       Однажды, постукиваю своими каблучками, ничего не подозревая, я шла на боевое дежурство к двадцати четырем часам, чтобы сменить предыдущую смену. На улице была сказочно теплая ночь. Аромат цветущей липы и разнотравья разносился по всей нашей части лаская и кружа голову, словно уговаривая меня:
"Ну, погуляй еще немного". 

      Я двигалась осторожно, неторопливо, боясь наступить на множество прыгающих лягушек. Они были такие крупные и холодные. Особенно ночью усиливалась их активность. 
Наша часть со всех сторон была окружена водой. С одной - глубоководная река, с другой - морской залив и с третьей - море. И посередине этого неописуемо прелестного ландшафта – острова, находилась наша военная часть.
    
      Неожиданно, в метрах в десяти, впереди от меня под густыми кронами деревьев показались две огромные белые фигуры. Уж очень большими показались мне. Как в поговорке: «У страха глаза велики». Вместо глаз и рта зияли черные дыры. Страх, да и только. Заметив меня, они медленно двинулись в мою сторону, при этом так же плавно приподнимая, будто крылья, предполагаемые свои руки. Я замерла. Кругом ночь, кругом ни зги, кругом никого и ни души. И темень, и тишина вокруг. Я остановилась, но секунды неумолимо бежали, отстукивая мои отмеренные шаги.
"Нужно что-то предпринять, а что? - мысли, как метеор, сменяя друг друга, замелькали в голове. - Закричать? Нет, напугаю других девчат, я недалеко успела отойти от нашей казармы. - Что делать?"
И тут приняла, как мне казалось тогда, верное решение - самой идти к ним, к предполагаемым приведениям навстречу под густые заросли деревьев и повергнуть их в шок. 
     Поравнявшись с приведениями, резко сошла с тротуара и подойдя к ним вплотную проговорила:
- Ребята, так можно и напугать до смерти. Хорошо, что я не боюсь, а другие могут и испугаться, - и, развернувшись, спокойно продолжила свой путь.
     А как хотелось самой в этот момент пуститься в бегство!
Мое сердце бешено колотилось. Но нужно было выдержать паузу и достойно продолжить путь дальше, на боевой пост. Ведь там меня ждала уже уставшая смена.

     А ребята, что пытались меня напугать, буквально оторопели от такой моей смелой прыти. Ни звука не смогли произнести. Мой расчет оказался верным. Для них самих это был непредвиденный поступок с моей стороны. Хотели напугать меня, а сами опростоволосились.
     Пройдя несколько десятков метров, я услышала девчачьи голоса из других боевых постов, которые шли на дежурство.
     На то она и молодость. Возможно, такие безобидные, бесхитростные шутки, наивные до простоты, помогали нам легко и непринужденно нести нелегкую военную службу. Мы подтрунивали друг над другом, устраивали веселые хохмы, но никто ни на кого не обижался, не сердился. Хотя, как и в каждом деле были свои и минусы, и плюсы.
    Девчонкам, которые хотели демонстрировать свои преимущества над молодыми сослуживцами, я всегда могла дать отпор и с достоинством повернувшись, уходила от них.
(продолжение в рассказе 17 "Флотские забавы")