Ответственность

Сергей Скрябин
Я живу в этом мире оценок,
Правил, принципов и систем,
Это так или нет, но уверен,
Что ответственность лучша из тем,

Выбор мой, ожиданье примера,
Совесть, доброе, счастья любовь,
Понимание сути размера,
Предпочтение, вымысел, роль.

Помощь - радость моя расчудесна
И поддержка как спутница, высь,
Благодарность, сочувствие и прелестна
Форма дивная, разная мысль.

Мой вопрос и твое уваженье,
Мой совет и твоя похвала,
Мой курьез и твое отношенье,
Мой подарок, твоя красота.

Социальная сущность, влеченье,
Экологий прекрасный восход,
Человеческое впечатленье,
Поведенческий признак и толк.

Я решаю и действую с смыслом,
Я этичен, душевен, учтив,
Вежлив, скромен и в правде лиричен,
Знаю множество слов, позитив.

Пред собою, пред Вами в сознаньи,
Долг, обязанность, культ и нрав,
Миф и требование во познаньи,
Лад и дар, жизнь, внимание, славн.

Ценность быта, благо намеренье,
Важность знания и надежд,
И, конечно, культура, стремленье
Во гармонии, нормах, я честн.

Я живу в этом мире оценок,
Правил, принципов и систем,
Это так или нет, но уверен,
Что ответственность лучша из тем,