Ревнивая такса

Елена Катрич Торчинская
Иллюстратор Ольга Шаповалова, моя дочь.

Всё-таки несправедливо устроена жизнь! Взять, например, хоть ту же мою хозяйку. Вот скажите, зачем она меня завела, если ей так в зоопарк хочется? А в зоопарке-то кто? Ну, медведи за решёткой ходят, попрошайничают, как будто их не кормят, ни стыда ни совести! А уж вокруг бегемота народу столпилось, что ты! А он разинул свою ужасную пасть и прямо всем в лицо зевнул, никакой культуры! Да плевать он на вас хотел! Пантера вообще залезла в своё логово и носа не кажет, зря только деньги за погляд плачены. Птицы орут, козы блеют, макаки гримасничают, а бабуины – тьфу! – сверкают своими красными задами, даже не подозревая, как это неприлично. А зрители всему рады, что им ни покажи!

А тут ещё эта воображала в матроске гарцует. Понимаете, шли мы на выход, я уж думала – отмучилась, так нет, вывернулась откуда-то эта полосатка, и у всех такое умиление, куда там! Лошадей не видели, что ли? Говорят, породистая, в цирке выступает! А я не породистая? Или для того, чтобы моя хозяйка при виде меня в ладоши хлопала, надо в цирке выступать?

Вот зачем ей понадобилась эта лошадь? И что в ней такого особенного, чем она заслужила столько внимания? Морко-о-вку ей протягивает, ишь ты! Стоило той вырядиться так – и пожалуйста! Зебру, что ли, из себя строит? Выпендрёжница! Я ведь тоже могу залезть в какой-нибудь чулок пятнистой расцветки и что, леопардом стану?

И не буду я с этой лошадью знакомиться, больно надо!