Русский национальный социализм

Георгий Ивахненко
«Настанет время покрупней,
Коснётся землепашец вольный
Своих языческих корней;
С тысячелетием крамольным
Он все по-своему решит
Когда земля одарит силой».


После развала Советского Союза Россия находится в тупике. Приход  к власти В.В. Путина, а необходимо констатировать очевидный факт, что он спас Россию от «летального исхода», но не «вылечил» её окончательно. Навязанная России троцкистскими либералами капиталистическая демократия является её смертельным диагнозом.
Однако всё по-порядку.
Русь, Россия  возникла как многонациональное государство, основой которого была русская титульная нация. Русская титульная нация являлась самой многочисленной, вокруг которой, как снежный ком, нарастали другие народы  подпитываясь её  традициями. Что же представляли собой русские традиции?
В период перед крещением Руси у русов было, бесспорно, своё государство и при этом не было классового общества, в частности феодального.
 Выдающийся исследователь восточнославянских древностей И.И. Ляпушкин писал: «И вот тут надо заметить, что археологические памятники, восточных славян воссоздают общество без каких-либо явственных следов имущественного расслоения». Другой известный специалист по славяно-русской археологии В.В. Седов пишет: «Возникновение экономического неравенства на материалах исследованных археологами поселений выявить невозможно. Кажется, нет отчётливых следов имущественной дифференциации славянского общества и в могильных памятниках 6-8 веков».
«Всё это требует иного осмысления археологического материала» - отмечает в своём исследовании И.Я Фроянов.
То есть, в этом древнерусском обществе не было смыслом жизни накопления богатств и передача его детям, это не было какой-то мировоззренческой или нравственной ценностью, и это явно не приветствовалось и презрительно порицалось. А что было ценным? Это видно из того – чем клялись русские, ибо клялись они самым ценным.  Например, в договоре с греками 907 года русы, клялись не золотом, не матерью и не детьми, а «оружием своим, и Перуном, Богом своим, и Волосом, скотьем богом». Также Перуном и Волосом клялся Святослав в договоре  971 года с Византией. То есть – самым ценным считали свою связь с Богом, Богами, их почитание и свою честь и свободу. В одном из договоров с Византийским императором есть такой фрагмент клятвы Святослава в случае нарушения клятвы: «пусть будем мы золотые, как золото это» (золотая дощечка-подставка византийского писца). Что лишний раз показывает презренное отношение русов к золотому тельцу.
Русская национальная идея язычества воплотилась на Руси  и после навязывания ей  Христианства.
Русская Национальная Идея, опирающаяся на духовно-нравственные устои того, что обычно называют славяно-русским Язычеством. Это национальное самоутверждение и соответственно справедливый общественный строй. Это Русский Национальный Социализм. Исконно русская жажда Правды – Мира, где правит справедливость -  это и есть идея русского национального социализма. Отсюда русичи это прирожденные социалисты.
Откуда возник этот прирожденный социализм славян-русичей? Возник он с их проживания на метрополии Арктиды. Именно там они поклонялись Богу Солнца Ра!  «Мой Бог – Солнце. Он добр, он всем делает добро. Как даёт даром мне всё моя мать из одной любви и не спрашивает, верую ли я в неё, поклоняюсь ли я ей. И как моя любимая мать, мой Бог – Солнце, отдавая всё, не торгуется и ничего не требует взамен».  Бог Солнца Ра не делал отличий среди людей и дарил добро всем одинаково справедливо. Отсюда Социализм славян-русичей связан с Богом Солнца Ра, а это означает, что Религия неотъемлемая часть Социализма.

Необходимо отметить, что социализм – это не марксизм. «Социальный» в переводе означает общественный, общинный, товарищеский, т.е. понятия чисто русские. Подлинный социализм – это общественный строй, обеспечивающий достаток труженикам. Идеалы социализма – это и есть славяно-русские  естествественные национальные идеалы  добра, братства, и справедливости. Родник русского социализма – наша родовая память. Александр Блок определил русских как «народ с социалистической психологией». Русским свойственно общинное родовое сознание.
Можно, впрочем, слово «социализм» и не употреблять, тем более устройство России-Руси до 1762 года, когда вышел «Указ о вольности дворянства» Екатерины II, было таким: действовало непреложное правило «крепости»: крестьянин был «крепок земле» аристократа только до тех пор, пока последний был «крепок» Государю службой. В.О. Ключевский называл это «тягловым государством», а мы вполне можем говорить о «цивилизационном» социализме, в отличие от «формационного» социализма, К.Маркса. Да, духовные и идеологические «знаки и возглавья» старой Руси и СССР менялись, но «структура» оставалась почти та же самая. Аскетизм, самоотречением самоотверженность в равной степени требовались в обоих случаях.
Что касается Православия, то «Русский человек обладает христианскими добродетелями в качестве постоянных национальных свойств. Русские были христианами ещё до обращения в христианство» (Б. Шубарт « Европа и душа Востока»). Почему славяно-русы достаточно терпимо приняли христианство взамен тысячелетнего язычества?  Потому как основные догмы «Нового Завета» соотносились с нравственными идеями язычества.
Так языческий социализм прослеживается в учениях Иисуса Христа и его последователях.
«Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твоё и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.  Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; И ещё говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь угольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Мф. 19, 21-24).
Святоотеческое учение о собственности, лежащее в основе Православной этики, так же далеки от пресловутых идей о «священной частной собственности». Не Прудон, святитель Василий Великий называл собственность – именно всю собственность, собственность как институт – кражей. Вот ещё, например: Св. Иоанн Златоуст: «он становится благим, когда раздаёт своё свое богатство…, а до тех пор, пока сдерживает его при себе, он не бывает благим… неимение денег служит признаком доброго человека».
Впервые идеи социализма были изложены в работах древнегреческого философа Платона. В диалогах «Государство» и «Законы». По Платону, основное качество идеального государства – справедливость. Термин «социализм» впервые был использован в работе Пьера Леру «Индивидуализм и социализм» (1834 ). М. Туган-Барановский писал, что термин «социализм» подчёркивает значение общественного сотрудничества в новой социальной модели, в противоположность господствовавшей экономической школе, признававшей идеалом хозяйственного строя неограниченную свободу единоличного предпринимательства. Социализм, таким образом, противопоставлялся индивидуализму.
Необходимо отметить, что идеи русского социализма являются неотъемлемой генетической памятью русского человека.  Свержение царской России вначале не встретило сопротивления, потому как большинство русских людей поверили в идеи справедливости большевистских лозунгов. Уже в XX веке началась эпоха зарождения новой, посткапиталистической общественно-экономической формации – социализма.
И вполне закономерно, что Советский Союз стал первой в мире страной, где коренные черты социалистической формации получили комплексный и достаточный уровень развития, обеспечивающий их определяющее положение в системе общественных отношений. Это позволяет определять общественный строй Советского Союза как ранний социализм. Почему же в условиях экономического застоя в обществе стали нарастать антисоциалистические силы, которые под флагом перехода к рыночной экономике совершили в 1991 году государственный переворот и привели страну к острейшему социально-экономическому, политическому и духовному кризису?
Религия является неотъемлемой частью социализма, собственно социализм родился в недрах религии, отсюда вычленение религии из основ социализма определяет его гибель.
Атеизм, как отрицающее религию мировоззрение, не будучи формально провозглашённым в СССР элементом государственной идеологии, активно поддерживались партийными и государственными органами. Известно  высказывание Ленина о борьбе с религией: «Мы должны бороться с религией. Это азбука всего материализма и, следовательно, марксизм. Но марксизм не есть материализм, остановившийся на азбуке. Марксизм идёт дальше.  Он говорит надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически объяснять источник веры и религии у масс».
На основании недопонимания  значения религии как основы социализма, социализм умер. Со смертью социализма рухнул СССР, так как основой СССР являлся тот самый социализм.
Однако объективный анализ показывает, что капитализм как общественно-экономическая формация себя исчерпал. Даже на конференции ООН в Рио-де Жанейро (1992 г.) было отмечено, что частная собственность становится камнем преткновения на пути устойчивого развития человеческой цивилизации.
СССР рухнул, сбросив себя цепи сковывающие социализм. А цепями было отрицание религии, и союзные республики в которых процветал генетический индивидуализм как пример-Украина.
Через смерть к возрождению! БУДУЩЕЕ ОБНОВЛЁННОЙ РОССИИ -СОЦИАЛИЗМ!