Прививка. Ташины рассказки

Наталья Курчатова
Таша скосила глаза на свою левую руку. Медсестра сосредоточенно вводила ей препарат: «Эта вакцина не всеми хорошо переносится, но она, что называется, жизненно необходима. Скажите, если вас что-то беспокоит». Таша мысленно усмехнулась: «Начни я рассказывать обо всем, что меня беспокоит, вы пожалеете».

Лекарство медленно перетекало в Ташу, поднимаясь все выше и выше, окутывая теплом и негой, навевая южные образы: ввысь вознеслись тенистые эвкалипты, заплескалось море, в кронах деревьев-великанов заиграли солнечные зайчики, легкий бриз всколыхнул листву, окутав Ташу терпким облаком. Ей даже удалось ощутить брызги морской воды. Несколько капель угодило ей на губы. Странно, но влага оказалась пресной на вкус. Издалека зазвучал чей-то знакомый голос.
 
«Так ведь это Леночка. – Подумалось Таше. – Вот так встреча! Она тоже решила отдохнуть в Приморском»?

- Посмотрите на меня. Сколько пальцев я показываю? – Совсем некстати поинтересовалась Леночка.

Море с его прибоем стремительно начало уменьшаться в размерах, унося с собой эвкалипты с их ароматом, прихватив заодно солнечных зайчиков. Правда, зайчики сопротивлялись еще некоторое время, но, в конце концов, сдались и исчезли. Осталась только Леночка, держащая в руке стакан с остатками воды. Она серьезно и чуточку сердито смотрела на Ташу.

«Вот тебе и здрасте! Что я сделала, чтобы на меня так смотрели?!» - Таша обиженно сложила губки.

По щеке пробежала и сорвалась вниз капелька воды, и почему-то болел лоб. Таша с усилием подняла руку и нащупала шишку. Она удивленно посмотрела на сестричку и наконец, обнаружила, что лежит рядом со столом, за которым сидела, когда мысли внезапно унесли ее в далекую и желанную Абхазию.

В следующее мгновение из-под стола пулей вылетели двое – французский бульдог с совершенно неподходящим именем Дуся и самый обычный кот-деревенщина, помпезно именуемый Левой. Эта парочка имела обыкновение появляться совершенно некстати и в самых неподходящих местах. Сейчас они наперегонки мчались в кухню, в которой кто-то из домочадцев имел неосторожность излишне громко хлопнуть дверцей холодильника. Но путь им преградило Ташино тело.

Тело, надо отметить, не занимало большое пространство комнаты. Его с легкостью можно было бы обежать или, по крайней мере, перепрыгнуть, но ведь не каждый день посреди комнаты лежат люди. От неожиданности Лева затормозил. Дуся, не предвидя остановки, с разбегу налетела на кота. А тот, пробежав по инерции еще некоторое расстояние, остановился, воткнув голову в Ташино солнечное сплетение. На что женщина отреагировала выпученными глазами и безмолвным по-рыбьи открытым ртом, искаженным от боли и удивления.

На какое-то время комната погрузилась в тишину: Дуся, с интересом разглядывала лежащую Ташу, наклоняя голову то в одну сторону, то в другую, а кот предусмотрительно ретировался обратно под стол. Лена, как истинный медик, быстрее других пришла в себя и, решив более не предлагать свои пальцы для пересчета, помогла Таше подняться и присесть в рядом стоящее кресло.

Питомцы тут же потеряли всякий интерес к обеим женщинам и, напрочь позабыв о холодильнике, бросились в соседнюю комнату, только теперь лидером гонки была бульдожка, а кот преследовал ее, балансируя на поворотах длиннющим хвостом. Впрочем, цокот и скрежет когтей по ламилату стих довольно быстро – гонка с преследованием подошла к финишной черте, за которой их ждал напускной сердитый взгляд хозяина.

Всем своим видом он безуспешно пытался изобразить недовольство нарушителями правил квартирного движения. Леночка, окинув смешливым взглядом участников мизансцены, еще раз поинтересовалась состоянием Таши и удалилась.

Питомцы присмирели, и Таше, с появлением мужа, тоже стало покойнее. Супруг уже сидел на корточках рядом с Дусей и поглаживал подставляемый ею живот. У его глаз появились  лучики радости.  Именно таким Таша любила мужа. Она тут же забыла о небольшой утренней ссоре с ним. Видимо, почувствовав на себе тепло Ташиного взгляда, муж поднял глаза и улыбнулся ей в ответ.

Слизнув с губ капельки воды и вновь припомнив абхазские видения, Таша чмокнула мужа в щеку и уверенно заявила: «Леночка однозначно права – «прививки жизненно необходимы»!»