Позади шесть десятилетий моей жизни

Юрий Вшивцев
 Я родился на берегах реки Вятки в древнем городе Кирове, которому в 2014 году исполнилось уже 640 лет. Учился в школе № 28. Эту школу я до сих пор считаю самой лучшей в России. Моя любимая учительница Валентина Викторовна Черемисинова - преподаватель русского языка и литературы и наш классный руководитель. В школьные годы я любил писать сочинения и диктанты, ненавидел математику, физику и химию.
 Свою первую профессию помощника машиниста локомотива я получил в Кировском техническом училище №3 железнодорожников. Не жалею, что овладел такой неспокойной специальностью. Однако по уважительным причинам выработать "горячую сетку" не получилось. Два года по семейным обстоятельствам жил в деревне Шиховы Слободского района Кировской области, работал в сельском доме культуры. Затем десять лет трудился в пассажирских поездах проводником и начальником поезда.
В 2000 году переехал в Волгоградскую область. Там некоторое время работал на рынке в качестве индивидуального предпринимателя. В 2008 году неожиданно для себя стал главным редактором одной из местных газет...
Очень люблю путешествовать. Объездил всю Россию, кроме дальнего Востока. Был на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Германии. Самый красивый город в моём понимании - Ужгород (Закарпатье, Украина). Мечтаю съездить на поезде во Владивосток - утром приехать туда, искупаться в Тихом океане и вечером отправиться в обратный путь.
Жена Лена - замечательный человек! Таких женщин очень мало в мире! Сын Илья уже имеет свою семью. Очень приятно ощущать себя дедушкой - внуку Лёве скоро исполнится 10 лет.
Позади шесть десятилетий моей жизни. Прошедшие годы были для меня настоящей школой мудрости. Только сейчас я начинаю понимать, что всё лучшее ещё впереди. Семья есть, здоровье есть, цель есть. Значит, жизнь только начинается!

2017 год.