Откровение, сооб и раз антропов 14-67 Подключается

Nadejda-Contacter
Откровение, сообщения и разъяснения антропов 14-67 Подключается

По станции: - ВНИМАНИЕ! ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ БУДЕТ ПОДКЛЮЧЁН КОМАНДНЫЙ ПУНКТ!

Сообщила вслух (как обычно): - Внимание! Через 5 минут будет подключён Командный пункт! Через 5 минут будет подключён Командный пункт!

Сюжет - Клим выбежал из помещения.

Продолжила: - ВХОД ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЁННЫМ ЛИЦАМ. ОСТАЛЬНЫХ ПАРАЛИЗУЕТ.
ОСОБО ОПАСНО ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Евгения-Метролог или Лидия: - СМЕРТЬ МОЖЕТ НАСТУПИТЬ МГНОВЕННО!

Сообщила: - Смерть может наступить мгновенно!

- Подключается 1-я Рулевая.

Сообщила: - Подключается 1-я Рулевая!
Подключается 1-я Рулевая!

БОЕВАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ НАДЕЖДА 156 УСПЕШНО ЗАЩИЩАЕТ ЗОНУ 38 ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ ОТ МЕТЕОРИТОВ, ОТ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ - ЗАГЛУШАЯ КОЛЕБАНИЯ ПОЧВЫ, ОТ НАВОДНЕНИЙ И Т. Д.

- 1-Я РУЛЕВАЯ ПОДКЛЮЧЕНА.

Сообщила: - 1-я Рулевая подключена!
1-я Рулевая подключена!

Сюжет - Голова погибшего от взрыва Анфисиного сына.

Сообщила: - Сюжет! Вот что происходит от безграмотности и неправильного обращения со снарядами.
Он кричал: "Убегаем! Уходим!" - от заведённого крупного снаряда, НО НИКТО ИЗ 3-Х ПАРНЕЙ НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО ВОКРУГ ДЕСЯТКИ ЛЮДЕЙ.
Была показана хроника.

Сюжет - Мощный взрыв космостанции.

Сообщила: - Сюжет! Взрыв космостанции - также от неправильного обращения со снарядами.

Кто-то о промелькнувшей космостанции: - Чечевицевидной.

Говорю: - РИС.
ЧЕЧЕВИЦА - плоско-выпуклая - это Медуза, либо двояко-выпуклая - Артём, либо шаровидная - Мать.

(29.09.2017 г. 18-47. Парень: - Рисовидная.)

4-05. - 2-Я РУЛЕВАЯ ПОДКЛЮЧЕНА.

Сообщила: - 2-я Рулевая подключена!
2-я Рулевая подключена!

В списке Нельзя - НЕЛЬЗЯ ВЫПУСКАТЬ ДЕТЕЙ В КОРИДОР! НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА!

Шёпот Парня: - На станции 5 Рулевых.