Ошибка автора. По идее Не Героя. Глава 4

Александр Михельман
- Привет дважды мама, - прохрипел я, переворачиваясь на спину на холодный пол схорона, - достали?


- Вот, - Твер протянула мне какую-то штуку, похожую на мелок от тараканов, только красного цвета, - не представляешь, сколько пришлось приложить сил, чтобы раздобыть. Без моих особых способностей ни за что не управились!


- Знал, кого посылал, - кивнул я, принял артефакт, начертал на полу большой треугольник, начал читать заклинание.


Геометрическая фигура запылала, отделилась от тверди, медленно перевернулась, встала перпендикулярно полу, завращалась на месте с огромной скоростью, пока не превратилась в пирамиду объёмную, а в ней явились три фигуры, вышли наружу. Обе девушки рты пооткрывали, таких странных типов никогда не встречали.


Первого описать было довольно трудно. Вы когда-нибудь, матрёшку видели? Так вот, представьте себе гигантскую стальную игрушку со слоновьими (в прямом смысле слова) ногами и толстенными руками (две стальные трубы, левая заканчивалась огромной кувалдой, из которой торчали три серповидные лезвия (только если у серпа заточка внутри, то на этих и снаружи тоже) наверняка острые, как бритвы. Правая же – человеческая с ладонью, только в два раза толще, чем кувалда и с толстыми пальцами - сосисками. Пальцев только четыре. Вместо лица три узкие трещины - видимо глаза и рот. Шеи нет и в помине. Туловище - идеально круглый шар, причём никаких признаков половой принадлежности не имелось. На голове – фетровая шляпа с широкими полями, как у американских гангстеров, на груди квадратный медальон, явно какой-то артефакт, к запястью правой руки длинной цепью крепилось некое оружие, помесь палицы и секиры с навершием в виде шестиконечной звезды, заточенной по периметру.


Второй – человек, но в белом скафандре, как у космонавта, (некоторые элементы костюма выкрашены в жёлтый цвет, этакие крошечные вставочки), высотой в два метра, ракетный ранец за спиной. На поясе в кобуре бластер пистолетного типа. На левой руке к запястью была приварена трёхметровая цепь, лишь немногим меньше якорной, к концу которой крепился стальной кубик с непонятными значками полметра в длину, столько же в ширину и в высоту. На правой руке странное приспособление. Выглядело оно как магический жезл, закреплённый параллельно ладони сверху, с большим красным кристаллом, от него и по периметру руки шли трубочки, в количестве шести штук. Более всего они напоминали барабан револьвера. Знаменитый анилитон. Благодаря нему, у героя всегда с собой имелась «карманная» армия из шести монстров.


Третий - черноволосый карлик, примерно метр шестьдесят росту, с неприятным лицом, маленькими чёрными глазками, огромным носом с бородавкой на конце, толстыми губами, одетый в синюю строительную спецовку и старую фетровую шляпу, перемазанную краской, шпаклёвкой и битумом, а так же чёрные ботинки, за спиной висел треугольный щит, на ремне, перекинутом через правое плечо, болтался чудесный арбалет, копия моего протеза в виде кабаньей головы, на левом плече покоился молот на длинной рукоятке, заканчивавшейся остриём копья.


- Привет от старых штиблет, - стальной гигант махнул рукой, - давно не виделись, старый ты засранец.


- Надеюсь, позвал ради стоящего дела? – проворчал карлик.


- Мог бы сказать, что соскучился по моим Альтер Эго, - я улыбнулся, - но это будет правдой только наполовину. Тут Думби вышел досрочно по УДО и сразу начал безобразить. Надо бы беспредельщика запереть обратно, пока не вошёл в полную силу.


- Добрая весть, - воин в скафандре потёр руки, - давно хотел кому-нибудь по голове настучать, да жена не позволяет. Добренькая у меня такая.


- Я всегда говорил, - недоросток фыркнул, - хорошая жена – мёртвая. Лежит себе на кладбище в гробу, молчит, ничего не требует, не изменяет, имущество отобрать не пытается, привлекательна исключительно для червей.


- Так позвольте представить вас моей спутнице Твер-жи-гааз, - поспешил я прервать брюнета, - вот это железнобокий – Деструктор Мастер Фантазии, самый удачливый из моих Альтер Эго, большая шишка в своём измерении, прославленный супергерой. Силой мысли способен создать любое существо с полезными способностями.


- О, Монстродел, а у тебя хороший вкус, - великан сдвинул шляпу на затылок, - при всей своей бесконечной фантазии, никогда бы не смог придумать существо столь совершенное, как твоя невеста!


- Парень в скафандре – Адвокат Монстров. Защищает всевозможных чудовищ от агрессивных соседей, этакий эколог – миротворец, - продолжил я.


- Я поцеловал бы вам руку, леди, но визор шлема мешает, - улыбнулся космонавт.


- И последний, но не по значению – Мэто Раф, - я вздохнул, - редкостный психопат, женоненавистник и король параноиков. Его собственная история оказалась такой злой, что я не смог её дописать до конца. Так что не слушай чушь, что он несёт.


- Если бы твоя невеста оказалась шпионкой главного врага, да ещё так глубоко законспирированной, что ты не смог бы доказать её вины, тоже свихнулся, - проворчал Мэто, - убивать раз за разом ту, что любишь больше жизни, пытаться избавиться от неё, и всё втуне, воскрешают и спасают раз за разом с упорством, достойным лучшего применения!


- А может, не знаю, ты не смог убедить окружающих, потому, что жетине Лэло-дофи была невинна? – уточнил я.


- Только не начинай хоть ты, если не желаешь схлопотать по голове! – простонал недоросток.


Не знаю, до чего бы договорились, но стена, напротив нас с грохотом взорвалась, и вылетел из неё Тёмный Демиург.


- О, да у меня сегодня праздник какой-то, - воскликнул злодей, - вся четвёрка в сборе, искать не придётся, отлавливать.


- Скажите, этот парень умный вообще, - Деструктор всплеснул руками, - или забыл, что в прошлый раз случилось? Так мы не гордые, можем и повторить!


И здоровяк щёлкнул пальцами. Тот час же над головой Думбаротха открылся портал, из которого буквально посыпались мумии, обмотанные с ног до головы бинтами, облепили злодея. Тёмный зарычал выстрелил из своих пушек, обращая мертвецов в прах, но они лишь пытались отвлечь противника. Адвокат Монстров раскрутил над головой куб на цепи, отправил в полёт. И обвила цепь тело недруга, лучи мгновенно погасли.


- Как тебе мой антимагический артефакт? – поинтересовался космонавт, - с ним особенно не поколдуешь!


Я быстро зарядил арбалет стрелой, отправил её в полёт, засветился болт и за спиной негодяя появился портал.


- А теперь моя очередь, – Мэто Раф рассмеялся злым, безумным смехом, - Тафкид, всесокрушающий удар безумца!!!


Понёсся вперёд недоросток со скоростью, которой никак нельзя было ожидать от такого существа, ударил молотом, так что Связанного Демиурга буквально унесло в портал, который сразу и захлопнулся.


Девушкам оставалось только аплодировать.


- Это просто нечто, – воскликнула Твер-жи-гааз, - так отделали мерзавца!


- Видела бы ты, как мы в первый раз управились с мерзавцем! – хохотнул я.


- Ха-ха-ха, - из пролома в стене показался второй Думбаротх, точная копия первого, - полагали, я так глуп, что полезу в драку, не выяснив, предварительно, с кем дело иметь придётся?


- О, чую продолжении банкета, - Деструктор потёр руку о кувалду, размотал цепь и закрутил над головой свою толи секиру, толи палицу, - Деструктиру-у-у-у-ю-у-у-у!!!


- Пора отрывать головы. Анилитон, к бою, – воскликнул Адвокат Монстров, выхватил бластер, потом воздел вверх жезл, - я призываю Тверохима Пожирателя Тьмы!
Мэто Раф вскинул арбалет и торжественно произнёс: - «стрела». Тут же в ноздрях пяточка кабана появились головки двух болтов. И карлик продолжил:


- Рука тверда! Стрела на цели!

Твой палец на курке лежит.

Твои уста сказать успели:

- «Пусть болт врагов всех поразит»! Цель – Тёмный Демиург.


Твер кинулась ко мне, стала жидкой преобразилась в доспех из тонких, но сверхпрочных пластинок с жидкими сочленениями на стыках, окутала тело. Я зарядил своё оружие очередным болтом…
 

****


Над нами в проломах в потолке чернело ночное небо с редкими звёздами. Деструктор тяжело привалился к стене, печально разглядывая обрывок цепи, Адвокат уселся на самый крупный обломок своего скафандра, Мэто стоял на коленях, опираясь на древко молота, я, скрепя зубами откручивал изуродованный протез. Твер растеклась лужей, отдыхала. От Лашувы и вовсе осталась горсть праха. Случайный луч сразил.


- Кажется, управились? - стальной гигант стянул шляпу и вытер несуществующий пот со лба.


- Если только это был не очередной двойник, - возразил карлик, - враги, отчего-то, совершенно не желают умирать, сколько не бей! Я Лэло-дофи раз двести прикончил, тысячи раз продавал работорговцам, запирал в тюрьмах, после испепелил вместе с главным злодеем и что в результате? Вышла замуж за какого-то глупого королька, родила ему дочку.


- Неужели всё это случилось из-за того, что я не слушала предупреждения? – простонала моя возлюбленная.


- Все болезни, проблемы и неприятности от женщин, ты разве не знала? – хмыкнул Раф, - весь ваш род чистое зло, начиная с Хавы. Ещё древние китайцы рекомендовали: - «Коли родится у вас дочь, убейте её немедленно»!


- Ну, сел на любимого конька, - я покачал головой, - заткнулся бы ты, достал уже.


- Послушайте, вы такие могущественные, - Твер-жи-гааз всхлипнула, - неужели нельзя ничего исправить?


- Вообще-то, у меня есть воин, повелевающий временем, - Адвокат Монстров хитро прищурился.


- Да и я способен придумать сколь угодно много машин времени, - отозвался Мастер Фантазии, - правда, опыт подсказывает, что такие игры до добра не доводят. Но, ради того, чтобы осушить слёзы столь прекрасной леди, на что не пойдёшь?!


- Ничего, если не выйдет, прикончим Тёмненького сто второй раз, - карлик рассмеялся, - обожаю насилие!


- Ну, начали, - я с трудом поднялся и вытер кровь с губ.
 

****


И вот очутились мы на уже знакомом лугу, и увидели девушку, склонившуюся на трупом седовласого мужчины, истыканного стрелами.


- Ну, - я скрестил руки на груди, - на этот раз, сделаем всё правильно?


- Да, - возлюбленная моя вздохнула, - хотя старейшину всё равно жалко безумно, но лучше уж один старик, чем все обитаемые миры…