Хватит врать!

Сказки Про
Сегодня я всё таки решилась. Сколько времени я слышала враньё. И теперь я отвечу. Что вы хотели? Чтобы мы ненавидели друг друга.... Не плохо у вас это получается.
- Украинцы- великая нация! Русские- великая нация! Казахи- великая нация! И т.д. .. Ладно, здесь понятно нет ни одной великой нации. НЕТ! Меня выворачивает, тошнит, мне претит то, что я вижу, люди! Мне не нужно торсионных полей, нанотехнологий, квантовых компьютеров. Всё суета сует. Если бы люди могли уважать друг друга, заботиться, помогать и ускромнили свои сердца перед Богом! Вот для меня великая нация. Та, что ещё может остановиться! Мы- человечество.
Кто же первый и кому по праву первенства принадлежит наследие?
Ты- читающий, первый среди первых. Не важно, к какой нации ты принадлежишь по крови, важно лишь то, что царит в твоём сердце. Что наполняет его прямо сейчас. Только это и определяет твоё первенство. Что ты выносишь из своего сердца? - Какие мысли, слова? По плоду его узнается и дерево, и человек. Так что хватит первенства, какое бы прекрасное, блестючее, оно нациям не преподносилось и под каким сладким соусом не завёртывалось. Так что слюни текут. Оружие, письмена, глубокий смысл бытия и т.д. и т.п.
Стравливают они нас, называя великими. Огромное надувательство. Каждый достоин уважения! Каждый достоин любви!
Прекрасные вехи и времена были во всякой народности. Но нельзя забывать, что и плохие, злые времена были и у вас.
5000 лет исключить из истории. ПОЧЕМУ? Может стыдно было? Разве мы ответим на этот вопрос. Разве можем мы ответить на вопрос о славянофилах, о Византии..  всё прошло. А артефакты остаются.
Пора идти дальше не только в поисках неведомого мира, но и исследования самих себя. Замечая и покрывая. Так поступает настоящая любовь.
О себе: не помню, как это произошло. Такое множество вопросов свалилось на меня огромной кучей. Обиды за славян, за их историю и первенство. Но я смогла остановиться и пишу Вам. Потому что поняла, что я всего лишь пешка в чьей-то разыгрываемой партии. Мои действия для них стали настолько предсказуемы- это просыпающаяся ненависть. Что и тебя так! Так ты тоже просчитан у них...но не просчитайся сам. Остановись, оглянись вокруг! Христианство, масульманство, иудаизм и т.д. и т.п. Единое поклонение Богу разрушено. Сначала на мелкие группки. А сейчас вы слышали, что и они говорят. Теперь и эти религиозные группы они разрушают.
Осознай своё Я, - говорят они ! Это высшее Я! Это твоё Я. И не надо тебе этих групп. Ты сам творишь свою реальность.
- Как там?... Разделяй и властвуй! Удобно....И никто тебе в этих группках не скажет: ты не прав. Наоборот - ты сам себе велосипед. Или ещё лучше придумали: -  я посланник другого мира, слушай меня: не ешь мяса, жуй траву.
Что за...х@? И ещё когда мы уничтожим этот мир, то мы вас спасём. И вы верите в это?
Инопланетяне - действительно удобная форма объяснения уничтожения 2/3 человечества.