Жизнь велика и огромна кажется для нас 2часть

Инна Мардарь
.......красной нитью прошиты этой
и объяснили нам
что, именно вот с этим кругом
где звери друг за другом меняют
характеры людей
и звезды пляшут под звездный танец
так же связанной все той же нитью
есть звезды мира
огромные качаясь на оси
как на ели все игрушки 
и самолеты все туда летают   
и остаются там только тот
кто прошел экзамен
или кто дышать там может?
и звезд не видим их
но это не причина
шагаем мы вперед не понимая для чего
тепло которое идет
не от моря.
и губы все ласкают звуки мира
и поцелуи вселенной
никак все не ответят куда идем мы
и есть такие люди
каким то образом
открыли замки они
и начинают от этого страдать
ведь поначалу холодно ужасно там
летают как тряпки - цепучие они
когда туда уходишь ты
как в лес из осени
сидишь  там для той же тишины которою
достичь пытаясь
внутри себя
сложив у сердца руки
и начинаешь кружится всем телом ты туда
ты начинаешь слышать
матушку что родила тебя
сначала ты не веришь
потом
ты спрашиваешь у Бога
зачем ты делаешь что б слышала я это
после слышишь ты отца других ты начинаешь слышать
покоя не находишь ты не где
тебе кричат все в уши
ты жизни радуйся
но это не поможет
когда то я обычный человек
валялась на диване сходила с ума с мужчиной
теперь все изменилось. хочу спросить у бога
для чего так надо?
сидишь ты на песке у море океана и смотришь два заката
планеты погружаясь в свет заката   
и море ноги омывает
тепло покой
песок он теплый
тишина за спиной Иной
ждет
море ласково оно
ничто и не пугает ничего
все как будто цвет оранжевый наверно
и слышу вдох и выдох свой.
хочу уплыть я в море
где в середине как трон из листьев
и целая процессия
листья сплелись в кругу
вокруг дельфины и киты
и ангелы летают все вокруг и ждут
а я смотрю на женщину
Иной все ждет когда решения приму я
а я смотря любуюсь на нее
что сверху смотрит
высока
лицо все в желтом цвете
платок накинут на голову ее
вокруг с платка немного волосы выбились и
кружатся под ветром
стройна молода
лет 40 наверное чуть больше
руки тянет
наклон совсем немного у нее.
как у той когда я шла по улице где озеро
зимою было
два дня меня сопровождала
женщина похожа на нее
и главное наклон
ее же головы
и руки вытянуты были
и ритм сердца бился так
мне легче слушать
так как ритм мой совпадает
и много боли у нее
но взгляд вперед
платье из сукна
вокруг как стены не дают пройти
или ворота не пускают дальше
протиснуться ей
красива грудь.
любовь она мне посылает внутрь сердца
но сидя на берегу у моря
сердце крепко я держу
предал однажды
предал и дважды
и верить нет желанья людям
никакого
сердце как уголек скрипит кипит
немного теплиться.   
играет на ветру и высыхает
живем мы жизнью разной
и вдох мой не с вдохом сердца одинаков
я все смотрю на воду все там внизу
там город
иль город наверху
а вижу отражение
я там была
хочу обратно я туда
хочу я к лекарю я к дядьке
когда лежала месяц у него я в корабле
и он показывал мне много
а я лежала не подвижно
мое единственное желанье было
лежать не двигаться и просто созерцать
как в жизни моя черта
всегда я рядом где то
но не в середине счастья.
мне говорили дыши
в окно смотрела
его я корабля
летали мы где красным было все
он много мне показывал
и карту и книгу
но все ж из далека.
он редко говорил но рядом был
и сердце грел мое
и просто повторял дыши
одежда красивая его
до пола платье
и волосы до плеч
немного крутятся
руки бледные худые
глаза его были голубые
дыши он говорил со мной
и так прошло немного время может месяц или два.
после я узнала, что с сердцем не в порядке у меня.
потом ушла я с корабля его
я выжила
скучаю по нему. по образам с окна.
ведь я не имела право ходить по комнатам его
была я все в одной
как же быть. что делать дальше.
у сердца руки опустились
 и жить не хочется ему.
мне говорят ты выпей чаю из отвара.
но оно болит. оно такое странное,
как два мешочка вместе.
и посередине пленка есть.
и сердцу все лежит на койке и отражение
смотрит там окна. зима настало.
 а ведь март. ну значит так бывает
душа все сердце забавляет. вставай.
крепись так надо но в жизни иногда бывает,
что хочется уснуть и все гори.
Где все мои родные отец мой, брат мой и родная мама.
зачем то они меня спустили на землю эту? для чего?
и вечный мой вопрос? меня забыли?   
хочу к отцу сине-бородому я дядьке.
он с легкостью меня таскает крутит в море.
хочу я к брату об обновках потрепаться
и к маме сильно я хочу. устала быть я одинокой здесь.
я родила детей и тоже стала мамой.
хочу к отцу туда где сердце не болит и море пляшет об берег.
 закат там самый лучший в мире две луны.
и тишина.покой там в сердце.
да сейчас оно болит. и твердо
я решила услышьте вы меня мои родные.
не знаю ваш я умысел зачем сюда меня вы привезли и жить
заставили одной.
таких родителей не выбирала я.
и все никак я не могу привыкнуть к жизни этой  МИМ