Жизнь велика и огромна кажется для нас 1часть

Инна Мардарь
Я жить хочу, как люди все живут.
Возможно и не хочу, что, бы душа моя от сна, вся отошла.
Ведь жить по законам божьим
Не все так могут, я половина, не целостная я.
И где половина жизни ходит по земле, не знаю я.
Я просто жить хочу с закрытыми глазами
Ведь проводник не может жить один.
не целостное он.
она не понимает, как дышать и говорить
что б правильно, было и не, было ей больно.
киты поют, а нужен человек.
ведь ключь, открыт осталось только руку приложить
и ключь откроет книгу,
что ниткой красной каждый день
я прошивала и в жизнь людей
я не могла вмешаться никогда.
наверно все проклятье это.
как быть все думаю, качаясь на качелях неба.
где часы земли идут так медленно.
но с каждым вздохом строки
написана история земли.
и книга помнит каждую секунду
и люди мира, что раньше жили смотрят МИМ 29.03.15