Выход из кризиса продолжение

Арчил Эбралидзе 10
НАЛИЦО 6 ПАРАГРАФОВ.
К сожалению, Иванишвили не понмает ситуацию и продолжает рецидивистсую деятельность.
Когда я набираю в Яндексе арчил эбралидзе или archil ebralidze появлется ряд фото, в том числе и фото моего отца во время игры.
Очень приятно.
И кроме того много других фотографий.
В том числе один очень приблизительно похож на меня.
Его помещают то на первом месте, то рядом с моим отцом.
Если отметить его курсором, фото увеличивается и внизу видна надпись
Арчил Эбралидзе:1...
Будучи очень занят, я по этому поводу ничего не говорю.
У читателя может создаться впечатление, что Арчил Эбралидзе помалкивает,значит, всё в порядке, это он и есть.
В связи я этим вспоминается аналогичный момент.
После похищения Королевской четы Великобритании я просматривал фото Королевской семьи.
Попадались фотографии постороннего человека вместо Принца Филиппа.
Как это делается?
У того ублюдка и выродка рода человеческого, который сидит сейчас на месте Принца Филиппа, естественно, есть свои фотографии тридцатилетней давности.
На одной из старых фото Принца Филиппа заменяют изображение лица.
Элементарный монтаж.
Одно совершенно ясно.
Авторами этих махинаций являются банда Иванишвили и Саакашвили при участии премьер - министра Великобритании госпожи Терезы Мэй.
Это первое замечание.
101
Что является причиной второго замечания.
Должен отметить слабость в вопросе датирования, что объясняется непрошенным сотрудичеством со стороны моих соотечественников, что видно хотя бы из того, что иногда три мои статьи датируются одним годом, месяцем, днём, часом и минутой.
Поместить три готовые статьи в один год, месяц и день  можно. 
Но в одну минуту - это просто ерунда.
Как бы тщательно не была статья подготовлена, после помещения в печать её надо прочесть.
102
СВИДЕТЕЛЬ ОБВИНЕНИЯ
Всю первую страницу газеты "Асавал-дасавали" от 11.09.17г. занимает фотография поэта Резо Амашукели с поднятым вверх средним пальцем.
На фото две фразы.
1. Посмотри сюда, растлённый!!!
2. Враги Грузии и "Асавал-дасавали" получат это!
Адресатом является Михаил Саакашвили.
В интервью, которое находится на страницах 12 и 13, в частности, сказано следующее.
"Этого мерзавца (Саакашвили)сейчас самого устраивает сесть в тюрьму и тем самым оказаться в центре внимания всего мира."

В связи с этим вспоминается кинофильм "Свидетель обвинения".
103
УТОПИМ СВАНЕТИЮ
Уже достаточно давно основными продуктами питания населения являются хлеб и картошка.
Уже месяцев шесть людям продают практически неседобную картошку.
Похоже Иванишвили перешёл к заключительной фазе.
За три недели до выборов мера Тбилиси картошка стала вести себя значительно лучше.
Выборы назначены на 22 октября.
От лица партии Бидзины кандидат в меры Каха Каладзе.
Что будет делать картошка через три недели после выборов?
В связи с этим вспоминается песня "А как у вас дела насчёт картошки"
Это песня из кинофильма, название которого я не помню.
В порядке компенсации скажу то, что помню на счёт Кахи Каладзе.
Будучи футболистом, он стал у нас министром энергетики, благодаря заявлению, что будет ходить вверх ногами, если Бидзина прикажет.
Будучи министром, поддерживал проекты электростаний с огромным водохранилищем.
В частности в  горной Сванетии.
Что привело бы к катастрофе для Сванетии.
А когда народ поднялся против, так как вымывались родовые кладбища, он заявил, что они-государство.
Мoжно представить себе, что сделает этот государственный деятель с Тбилиси, если его выберут.
А что касется вопроса выберут ли его, можно не беспокоиться.
Обязательно выберут.
Точнее говоря, уже выбрали,
Ещё точнее, купили все голоса.
Бидзина Иванишвили очень хороший менеджер и заблаговременно купил все необходимые слои общества.
Особенно надо отметить работу с молодёжью.
Творчесские работники, академия, спортсмены,...
Прекрасно проделанная работа!
104
НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА
Отметим два преимущества массового преследования.
Во-первых, в случае протеста, можно сказать. что налицо не массовое прследование. а мания преследовапния.
Во-вторых, задействование массы агентов позволяет лучше выполнить задание.
105
ВОР
Вчера вечером по пути домой я подошёл к закусочной на площади Гагарина.
В дверях стоял человек и что-то вертел в руках.
Потом удалился.
Я зашёл, взял несолько пирожков и сел за столик.
Заходит этот парень и говорит хозяйке, что забыл на соседнем, неубранном столике мобильный телефон.
На столике его нет.
Хозяйка заверила его, что никто ни до него и ни после него не заходил.
По-видимому, удовлетворённый этим заверением, он спокойно уходит.
Я не спеша закусывал и тут мне пришла мысль, что если никто ни до него и никто после него не заходил, то куда этот телефон делся?
Он что улетел?
Потом вторая мысль.
Но я-то, всё же, зашёл.
Выходит, все улики указывают прямо на меня.
Потом третья мысль.
Как сказал поэт, словам просторно было, мыслям тесно, идея убегала, я за ней.
Никакого телефона этот подонок не зыбывал.
Дело в том, что правительство Грузии стремится срочно убрать Арчила Эбралидзе любым способом, чтобы спокойно продолжить свою разрушительную деятельность как во всём мире, так и в Грузии.
Потом приходит четвёртая мысль.
А что будет дальше?
Дальше следует ожидать, что в один прекрасный день ко мне в гости явится полиция с ордером на обыск.
Проведут обыск обыск и найдут  этот телефон.
Где найдут?
Этого я не знаю.
Найдут там, где положат.
Возможно, что на телефоне будут следы моих пальцев.
Как это возможно?
Очень просто.
По меньшей степени три раза я пользовался одним ксероксом.
Этого достаточно, чтобы контроль над этим ксероксом был услилен.
Однажды прихожу туда и даю материал для копирования сотруднице.
Она вынимает бумаги из моего файла.
В это время подходит человек.
Она оставляет мою работу и копирует его материал.
Потом кладёт его бумаги в мой файл и даёт ему.
Он уносит мой файл с моими отпечатками.
Потом она копирует мой материал, засовывает в его файл и даёт мне.
Добавлю, что я нашёл место, где продают прекрасные файлы, на которых должны были остаться чёткие отпечатки.

В связи с этим вспоминается эпизод с улицы Кутузова.
Нас обокрали, пришли двенадцать полицейских.
Первым делом сфотографировали место где лежат мои работы.
Воры, в частности, оставили открытой полированную шкатулку с безделушками.
Я предложил снять с неё отпечатки пальцев.
Полицейские страшно обиделись и категорически отказались. 
106
ЗАЯВЛЕНИЕ
Сегодня 30 октября 2017года.
Сейчас шесть часов и пятнадцать минут по тбилисскому времени.
Несколько лет назад в России действовала телевизионная передача под названием
"Окна".
Насколько можно было понять целью этой передачи была пропаганда всех существующих и несуществующих видов разврата.
Ведущий этой проограммы некий Нагиев похвастался, что эта программа транслируется на пятьдесят миллионов человек.
Я написал критическую статью по поводу этой передачи и, не желая пачкать свой основной сайт, поместил эту статью отдельно.
Потом эту статью убрали и поместили на её место какой-то английский текст.
Проиграв в войне (иначе не скажешь) со мной по всем позициям, по которым я работал, правительство Грузии решило, как говорят архитекторы, "привязать" ко мне все эти виды разврата плюс наркоманию и воровство в полном сооветствии с диверсинным планом философа шестого века до нашей эры Сунь-Цзы.
Конкретно.
Было решено смонтировать соответствующие ситуации в транспорте, на улице, в итернет-кафе и где угодно с привлечением большого числа свидетелей.
Свидетелей из числа купленной Бидзиной Иванишвили публики.
30.10.17г.
107
В кафе на улице Леселидзе, где я работаю, есть возможность позвонить по телефону за плату.
Пару дней назад я нашёл в двери записку от газового контролёра с просьбой связаться с ней и сообщить показание счётчика.
Поскольку мой номер телефона правительственная банда продала, я попросил позвонить ей из кафе.
Оказалось, что эта услуга закрыта.
Банда Иванишвили действует.
Похоже, что этот человек спятил.
108