Начало

Петр Плеханов
....От чего возникает звук? Когда колесо мельницы коснется воды и начнет свое движение? Пока не тронуто рукой не тронется колесо повозки и не подомнет под себя землю, не качнется колесо времени соприкасаясь с душой человека и душа вдохнет и выдохнет и качнется дыханием воздух в вышине и душа станет стонать и жить?
Звук - как предшествующее движение начала бытия. Звук, с которого все начнется, ведь должен быть всего один звук как начало, как сигнал начала, как рождение…звук... это звук радости или боли? кто его слышит?
я слушаю пыль на дороге, слушаю молчаливое старое дерево у дома, слушаю землю, положив на нее руки ладонями вниз. Может быть, я искал тот звук в себе, когда он условится в душе, или он будет где то вне меня, за пределами моего мира, жизни, дня и ночи, может этот звук молчит, притворившись в камне, или еще не хрустнул сломленной веткой дерева. Может звук еще не родился, не проснулся, потому что еще не оборвалась нить веретена, и плод не упал с дерева, не плеснула рыба в реке, не натянулась тетива, и стрела не вырвалась из рук и не обрела покоя в полете. Где-то не качнулась голова женщины к моему сердцу мирно засыпая от уверенности в жизни? Нет... еще все впереди.
все еще не началось ...
волшебство жизни которую проживаешь уже тысячу лет.
волшебство - впереди.
у меня нет наушников чтобы вас слышать..