***

Вера Нижибецкая
29.09.17                17.34’

Корректировать для ума уже некогда. Отец Творец.

…Игры земные заканчиваются. Начинаются Небесные…
…Тонкими телами строй те своё физическое тело…
…ЯСНОЗНАНИЕ… Иисус Сананда, Отец Творец.
…Гордыня – я даю…Всё от Него…
…Кому и чему вы служите? Расставьте приоритеты!!!..
…Если не будете активировать в себе новые программы –не пройдёте Переход!..
Ваш мозг совсем ,,вынесется’’, если не будете слышать, и слушать Меня! Раскрывайте в себе Мои Каналы связи со Мной! Они есть у вас в любом возрасте! И всегда!..
…Наступление Творца по всем фронтам.  Моя Душа :)…
…И не переводите ,,стрелки своих проблем’’ на Меня! Ни один родитель не желает своему ребёнку зла…
…Вы говорите:,, И не дай Бог…’’, но свободу выбора никто не отменял…
…Но разве вы слушаете Меня?..
…Что вверху, то и внизу…
…Ты - сам ,,крест’’, по которому перебираешься через,, пропасти’’…
…Во всём видеть Энергию Творца или коррекция…
…Мы мыслью себе  жить и строить себя помогаем…
…Самый совершенный ,,компьютер’’ на Земле – это человек. Только его надо правильно загрузить…
…Не мыслью Творить, а Энергией Любви…
…Наслаждение – в пропускании через себя Свет и Любовь…
…Почему люди дарят подарки?
Потому что разучились ЕЁ чувствовать, проявлять…
…Подарок – зацепка, энергия, мысль направлена в прошлое. Не видите прошлое и будущее вместе (весы)…
…Благодарите прошлое за опыт и отпускайте его со Светом и Любовью, чтоб получить Благо…
…Прошлое - фундамент, на котором вы дальше строите…
…Старые, невостребованные вещи, как похороненные. А вам нужно дома кладбище?..
…Творец, почему даже для себя я не могу отпечатать Твои Послания, идущие через меня?
- Жизнь на месте не стоит…
Благо Дарю Отец –Творец и Учителя.