Сорняковый эффект

Леон Строчник
                Сорняковый эффект

     " Я бежал с Земли от действительности...», - он оглянулся. С удовольствием осмотрел скромное жилище, построенное собственным руками. В камине весело трещал огонь. В вазе стоял местный красивый желто-красный цветок. Его лепестки постоянно переливались всеми цветами радуги и пахли чем то отдаленно напоминающие розы.
     Улыбнулся. Вернулся к голографическому экрану. Пальцы уверенно щёлкали по клавиатуре.
               
     " Надоела погоня за ультрасовременным комфортом. Опротивели без эмоциональные киборги, рациональные роботы, циничное общество. Специально устроился коком на исследовательский крейсер, и спустя год, находясь в 32-ух световых годах от родной планеты, тайком высадился на звезду Кракатук. Корабль исчез в гипер прыжке в глубинах вселенной, а я построил избушку. Настроил аппаратуру. На огороде и в саду посадил привезенные с собой семена...»
                                                
     "К высадке приготовился заранее. Пока экипаж спал, загрузил планетолет всеми необходимыми инструментами, оружием, медикаментами, одеждой, радиолокационным оборудованием, и только здесь, на поверхности, обнаружил у капсулы второе дно. В нем, стройными рядами лежали киборги-женщины. 20-ть штук. Все они были предназначены для сексуальных утех членов команды, имели различные формы тела на любой вкус и цвет. Пришлось их задействовать на благоустройство территории. Зрелище работающих копий популярных актрис и фотомоделей — периодически вызывает гомерических хохот.»
               
     " День 7-ой. Появились первые овощи и фрукты. Видимо на этой звезде ускорены процессы роста флоры и фауны. Хотя я до сих пор не видел ни одного животного. Даже насекомых нет. Странно. Именно они разносят пыльцу, оплодотворяя растения. Но, меня это только радует. Киборгов отключил. Убрал обратно в капсулу.»
               
     «Утро начала второй недели удивило необычным событием. На огороде появились сорняки. Причем они выросли в непосредственной близости от земного урожая.
     Припоминая уроки покойной прабабушки, я терпеливо срезал их всех под корень и уложил вдоль грядок.»
               
     «День 10-ый. Сорняки растут в два раза быстрее и в два раза выше. За ночь я потерял половину огурцов и помидоров. Они высохли. Наверное Кракатук таким образом выживает меня, пришельца. Рассмотрел под микроскопом стебли и листья вредителей. Внутри копошится активная микробная жизнь. Возможно, разумная. Слишком у них всё подчинено строгой рациональности. Некоторые отползают в стороны. Жестикулирует. Может, подают мне сигналы?»
               
     "День 15-ый. Урожай погиб. Съеден подчистую микробным народом. Наблюдая за ними, я заметил толстых неповоротливых особей. Худые и маленькие суетились вокруг них, всячески поддерживая жизнеобеспечение. Меня осенила страшная мысль. Нажравшись земных продуктов, они заразились генной информацией нашей цивилизации. Их популяция разделилась на богатых и бедных. Что делать?»
               
     "День 20-ый. Мой дом меня не радует. Как и вся звезда. Красивый желто-красный цветок завял, а других я не нашел. Заканчивается консервированная еда. Местная вода покрыта плесенью. Выпил. Вырвало. Микробный народ резко увеличился в объеме. Уже без микроскопа видны хаотичные скопления в виде серой грязи. Что я наделал?! Земные семена оплодотворили разумом инстинктивное население Кракатука?! Похоже, здесь зарождается новая форма жизни. Я, осел!»

     Последняя запись, найденная командиром спасательной группы, вызванной сигналом SOS, после окончания ядерной зимы:
               
     "Они признали во мне Бога! Целыми днями носят меня на своих омерзительных трубчатых конечностях, которые имели наглость назвать руками...У них появились жрецы. В мою честь строятся Храмы. Возникла техника. Появились наука, философия, искусство... Я так больше не мо-гу!!! Если когда-нибудь найдут этот дневник, прошу передать всему человечеству: - Никогда не вмешивайтесь в жизнь других звезд!!! Должно быть, когда то на нашу Землю также опустился Отшельник...И вот, что произошло! Всё! Иду вещать земные истины. Потом...Что будет потом, не знаю...Прощайте