Сон от 26 сентября

Сьюзи Грин
- Привет..- мягкий голос  серебристо-вкрадчиво звучал во сне, придавая моменту сна яркость . Размытое пространство приобрело лёгкие очертания, разглядела бокал на высокой ножке с красным напитком. Очертания лица собеседника в блюре напротив.  Анализ пространства вызвал сильный приток непонятных эмоций, взяла их под контроль.
- Привет. - Пощупала прохладный бокал, ощутив дрожь.
- А мы тут сняли домик у моря, решил с тобой познакомиться заодно.. - Улыбка в голосе, лицо приобрело очертания, передо мной сидел мужчина в холодных оттенках стали и океана и ещё кто-то рядом с ним, большой плотный кофейно- коричневых и как будто добрых цветов.
- так себе тебя и представляла... - Чуть слышно, ответила я и опрокинула бокал. Со звоном ткань сна резко смялась в серебристый туман и он разлетелся на клочья, частично застряв в меня в груди, ощутимо  больно.
...
На извилистых ветвях покрытых шершавой темной, графитовой  корой распускаются огромные белоснежные цветы. Любуюсь шелковыми лепестками
- Красиво..
- Очень красиво... Боль от предыдущего сюжета смешалась с уютной улыбчивостью текущего, стало легче. Знакомый голос и  незнакомый запах..
Тут я проснулась от прикосновения пушистой морды. Васька озабоченно меня разглядывал. Боль в груди ощущалась физически. Почесала кота и уснув, попала в продолжение сюжета...