Карусель

Наталья Курчатова
Утро. Заведя, очень кстати не успевший остыть за ночь, свой внутренний моторчик, она быстро перемещается по дому: из ванной в кухню, оттуда – в детскую и снова в кухню. По мере передвижения список дел, как ни странно, не сокращается, а увеличивается. Обнаруживается, что пришло время докупить кое-какие продукты, оплатить счета, и моющие средства вот-вот закончатся, солнышку в садик нужна цветная бумага, а яркий стикер на холодильнике сигнализирует о родительском собрании старшенькой в пять тридцать.

Ее шаг ускоряется, переходя в бег. «Ах, да где же эта штука, подаренная мужем в день рождения?» Обнаружив на прикроватной тумбочке гаджет для фиксации количества шагов и километража, проделанных ею в течение дня, она на бегу цепляет его на ногу и спешит к детям.

Так, сначала разбудить дочурку, она постарше и со всеми утренними процедурами уже легко справляется сама. Младшенького на ручки: «Иди ко мне, солнышко!» Солнышко тянет ручонки к маме, обнимает за шею.
 
В коридоре у ванной комнаты натыкается на широкую спину мужа. Слова «доброе утро, милый» рикошетят и, отскочив от спины супруга, потолка и стен, возвращаются к ней без ответа. Но думать об этом, нет времени.

                ***

Вечер. Беда с этим временем. Его всегда не хватает. До собрания лишь полчаса, а на дорогу до школы быстрым шагом понадобится минут сорок, не меньше. Что же придется срезать. Через парк будет значительно быстрее.

Она мчится по парковым дорожкам. Впереди сквозь листву замаячило «Чертово колесо». На нем прошло их с мужем первое свидание. Ого! Новый аттракцион! Нужно непременно уговорить мужа прийти сюда с детьми на выходных.

Новая карусель, искрясь и сверкая, идет по кругу. Мимо уже проскакали несколько оленей, парочка верблюдов и даже зебра и слоненок, неся на себе довольную детвору. Из-за поворота, словно в замедленных съемках, выплывает чудесная лошадка в рыжих апельсинах. Удивлению нет предела: на лошадке восседает супруг. Его лицо сияет, он медленно наклоняется вперед и что-то говорит. Только теперь она замечает, что вместе с ним на лошадке сидит молодая счастливая женщина, а муж сильно и бережно прижимает ее к себе. Лошадку становится жаль. Она слишком мала, чтобы нести на себе сразу двоих взрослых седоков.

Карусель продолжает свое движение, лошаденка скрывается за поворотом. Но думать об этом, нет времени - нужно успеть на родительское собрание. 
               
                ***

Ночь. Ей снится странный сон: она пытается решить задачу из учебника математики дочери второклассницы, но решение никак не дается. Нет его и ни в одном из решебников. Она, то заглядывает в ответ, пытаясь подогнать под него решение задачи, то снова и снова перечитывает условие. Но лошадка, вышедшая из пункта А, упорно не желает возвращаться в исходную точку. С условием задачи что-то не так. В нем явно допущена ошибка, и ее следует исправить.
«Цок-цок, цок-цок», приближается рассвет. «Цок-цок-цок», все ближе к краю вращающейся платформы подступает лошадка, чтобы разглядеть, что так ярко и чудесно мелькает за ее пределами.