Однажды на милонге. Незнакомая партнерша

Александр Богранд
До этого случая я уже много лет танцевал на милонгах. И даже начинал преподавать этот удивительный танец - аргентинское танго.

Однажды прихожу я как-то на милонгу. Захожу в зал и с ходу, не особо разглядывая присутствующих дам, приглашаю на танец одну из них, стоявшую рядом со мной.
Как всегда, в начале милонги мне не так уж важно кто это: знакомая, начинающая или опытная партнерша. Или даже незнакомая, случайная. Главное, чтобы я видел - она хочет со мной танцевать. И незнакомая даже лучше! Мне что надо-то? Просто вначале разогреться.

Она соглашается. Идем к танцполу. Звучит музыка, мы начинаем танцевать. Успели сделать всего несколько шагов, как  вдруг она говорит:
- А вы не правильно танцуете! И шагаете не так. И вращение у вас не то. И ...
Я от неожиданности на мгновение остановился, но тут же взял себя в руки и продолжил танец.
 "Может действительно я что то делаю не так?" - думал я. "Энроске у меня, например, далеко не идеальное, постуру и шаги надо регулярно поддерживать..."
- Вы давно занимаетесь танго? - спросил я. А про себя подумал: "Наверное, это не только опытная партнерша, возможно она и преподает. Может быть даже и на сцене выступает где-нибудь? Вон она как оригинально двигается."
- Да! - ответила она,
- У нас уже второе занятие прошло. Я уже многое знаю!
...
Закончив танец, я поблагодарил и усадив незнакомую партнершу тут же пригласил другую - мою хорошую знакомую, с которой давно танцую.
И больше никаких замечаний за всю милонгу не было. Ушел с нее в самом веселом и хорошем расположении духа.

          *     *     *

Подобные комичные ситуации изредка случаются на милонгах со многими партнерами. И даже с опытными преподавателями. Один рассказывал мне, что однажды на приглашении, случайная партнерша, снисходительно окинув его взглядом, спросила:
- А вы танцевать-то умеете?
- Давайте потанцуем и вы сами решите, - ответил он.
- Не...ет,  я заранее должна знать это!
Она конечно узнала, умеет ли он танцевать, когда увидела его с другой партнершей.

И все же, я никогда не откажусь от своей привычки приглашать незнакомую, случайную партнершу в начале милонги, если конечно прихожу один. Благодаря ей, я смог познакомиться с удивительными женщинами, которые или прекрасно танцуют, или интересны сами по себе. А часто и то и другое.

И да сопутствует всем тангеро эта удача!