Зачарованный

Борис Участный
Песнь 


Как долго ты,
В объятьях тишины.
Как далеки твои – 
                неведомые сны
Не донесёт в ночи мерцающая даль
Твоей тиши,
                мою печаль.
Живёшь ты там –
Где зачарована земля
Где песни пел,
Кто-то похожий,
                на меня
Ты далека – 
Так далека моя заря!
И я пою,
                и может зря…
В твоём краю,
                лиловые мечты
Всё для тебя
Всё так, как любишь ты!
И я иду –
И ненавидя, и любя
Найти тебя,
                найти себя…
Пускай не видно
Никому всех наших грёз,
Пустых обид
                и безучастных горьких слёз.
Но я иду,
На зов обманчивых огней,
К мечте твоей,
                к мечте своей…
Прольются ввысь
Истосковавшие дожди –
Ты только жди,
                ты только жди!
И вновь иду,
Будто в бреду   
                скорей, скорей.
К мечте твоей,
К мечте своей.