Кино и немцы

Леля Бабрикеева
А у нас тут – кино и немцы.
Начну с того, что коллектив на работе дружный и преимущественно мужской по характеру работы, в отделе две женщины – я и коллега моя, интересная дама пенсионного возраста, которая в свое время после развода с мужем не захотела устраивать свою личную жизнь из-за детей, поэтому сейчас, исходя из собственного опыта, желает мне скорейшего нахождения мужа уже.  Это предыстория была.
На заводе полным ходом капремонт идет, поэтому всё находится в военном положении, домой ходят только быстренько поспать, послабления в нашей службе сделано только нам двоим женщинам. И вот как-то в один из дней пошла я много позже обычного часа, но раньше всех на автобус – домой захотелось что-то. Дошла до остановки, смотрю, стоит знакомый товарищ, правда он с коллегой моей по работе связан, но кабинет-то общий. А надо сказать, что мужчина крайне интересный, но как-всегда уж думала, что и этот не свободен, посему серьезно не воспринимала, как кандидатуру (читай жертву). Да и вообще, и так тут вся в поклонниках. Вооот. Товарищ меня увидел, подошел, разговорились, оказалось, что нам по одному маршруту ехать и до одной остановки. Всю дорогу разговаривали так, будто знакомы сто лет уже, случайно выяснилось, что он в разводе, да и практически сосед мой по кварталу. Ну я еду и думаю – какая хорошая кандидатура пропадает (фиг знает чего такое в голове пронеслось). Незаметно доехали до города, и как-то мне даже так интересен он показался, что захотелось далее прогуляться -  погода стояла такая, что располагает к романтическим беседам на свежем воздухе, Но! Характер мой такой характер, я просто заявила – мне надо в магазин, попрощалась и свернула в другую сторону (надо было видеть расстроенное лицо товарища)
Разошлись, а я весь вечер думаю: вот не дура ли я? Ну а потом уже – работаем ведь вместе, если надо будет, так и повод найдется и все образуется. Ну и дальше началось.
Прихожу следующим утром на работу и коллегу спрашиваю – Вы не могли бы мне рассказать  о том-то и том-то? А она мне – а что такое. Ну я и пояснила. В ответ услышала, что я точно дура, и зачем мне тот магазин сдался, такой повод был поближе пообщаться, и какой замечательный мужчина. Вот. И потом тишина на неделю. Но коллеге-то моей покоя ситуация не дает – она ж ко мне практически по-матерински, поэтому по каким-то своим каналам узнала, что товарищ вполне себе разведен, да и про детей, да и что мужчина крайне положительный, и еще от себя цикнула на мой возмущенный взгляд – тихо,  никто не узнает, что я интересовалась, не переживай. А я сижу и ощущаю себя героиней советского кино, раньше полно таких было, где ударника комсомольца пытаются в счастливую ячейку общества соединить. Ну поговорили мы, поговорили, и забыли. Нет же больше его на горизонте – неделя почти прошла. И вот этим же днем возвращаюсь я домой, опять-таки иду себе по аллейке, погода чудесная, хоть и свежо уже слегка, и как-то сама собой мысль в голове, да так сочно, с деталями – вот я прихожу к нему в гости, вот мы вместе пьем чай на его кухне, смотрим какое-нибудь кино, и так мне тепло от этой мысли стало, что сама удивилась – я ж вообще его практически не знаю, ну чего навыдумывала уже. Как в том анекдоте -  он просто посмотрел, а я уже кроватку в общей квартире ищу где поставить для малыша) А вдогон еще вспомнились слова подруги, что для исполнения желания надо его отпустить, вот если подумал вскользь и забыл, то сбудется, нельзя держать при себе и желать исступленно.
А на следующий день этот товарищ сам к нам пришел, причем с совершенно выдуманным поводом, но якобы по работе, и в конце визита заявил – а надо бы мне чай с вами попить, столько знакомы, а чай ни разу не пили. Ну коллега моя уж засуетилась сразу – да-да, вот капремонт кончится, приходите всенепременно, мы стол накроем, а он – нет, я сам все куплю. Попрощался и ушел. Я реально такое развитие событий только в сериалах ранее наблюдала, чтобы вот так. Он-то ушел, а меня-то как давай прикалывать, что я пенек деревянный, хоть бы улыбнулась и все в таком роде, а я-то же дура, я ж так не умею, ладно хоть под стол не залезла.
А сегодня утром опять заявился, и опять с каким-то странным поводом, но в этот раз в кабинете вместо коллеги со мной были  мужики наши, хохмачи, блин. И вот заходит этот мой дяденька такой весь важный, и видно, что тоже стесняется изо всех сил, а я по телефону срочно работу работаю, ну никак не могу на него отвлечься, он уж подождал спокойно, выяснили, что ему надо, а мои-то мужики и стебутся – ну мы пошли, раз такое дело, я было уже к дыроколу потянулась рукой, чтобы запустить, но они вовремя заткнулись. Ну и вышли они уже все вместе. А я сижу и думаю – надо же, как даже самый умный мужчина смешно выглядит, когда пытается охмурить понравившуюся ему женщину, но приятно ведь, хоть и смешно.
Вот теперь сидим и ждем завтра. На чай. Жениха моего) Мне велено причапуриться и вести себя адекватно, а я боюсь, что начну морозить глупости и буду выглядеть полным идиотом.