Палеонтология как предчувствие

Александр Даценко
АЛЕКСАНДР ДАЦЕНКО·5 АПРЕЛЯ 2017 Г.
 
Сегодня я проведу вас темными закоулками моего сознания с иллюстрациями и невнятными оправданиями.
Настало время.

Одним из самых моих любимых предметов была палеонтология. 
Мне она давалась легко, по одной простой причине- я использовал мнемонические якоря. 
На автомате использовал.
Неосознанно, как Юнг ширинку, или Кант башмаки.
  Я очень хотел и сейчас продолжаю очень хотеть убить и съесть почти всех животных, что изучал. 
Началось все с ракоскорпиона…
кто из нас не любит раков под пиво..? Да все любят.
А сколько раз я задумывался над съедобностью скорпионов? 
Да много раз. По сути , те же раки. Сухопутные , правда.
А потом я узнал, что в дальней Азии их едят, и даже с аппетитом…
Ну и как мне относиться к раку размером под два метра, даже если этот рак немного скорпион?

РАКОСКОРПИОН ВКУСНЫЙ
Сварить с семенами укропа, солью...канистру пива, литров десять, не меньше, в палисаднике под каштанами…
А потом сыто шутить и разговаривать о видах на урожай , прихлебывая пиво из большой стеклянной кружки.

Или вот кальмары. Подумаешь, кальмары, но они тоже ничего так, и полезные и вкусные.. а тут ...аммониты...кальмар но размером с меня, в среднем..




Особенно вкусны окончания щупалец..
Конечно я его запомнил. Кольцами его, с лучком пассерованым и майонезом, под белое вино , прямо на берегу бирюзового теплого океана, шум волн и щебетание красавицы лечат душу не хуже чем хороший кусок мяса…

 Кстати о мясе. Куры, индюшки, цесарки, птицы вообще- прямые потомки динозавров..и вот тут нет пределов воображение…
  Похожа ли грудка диплодока на утиную?  А не лучше ли  Бронтозавр? 
Какие части самые вкусные, куда стрелять и из чего?
 Какие железы целебны излечивают рак и поднимают вертикально все фаллосовидное в радиусе пяти метров ( это для продажи китайцам).
Как его ловчее разделать и на что годна шкура..
А ведь их, динозавров тучи, огромное количество...и у каждого есть какие-то сверхвкусные места..булдыжки, грудки, печенки..


Горы мяса, без спецов тяжело

А вот взять рыбалку в мезозое.. Да так его пере так..



А как вам осетровые до 20 тонн? Икры не желаете?




Вы не поверите, я очень и очень люблю палеонтологию, но я люблю ее как еду.
 Как еду которой никогда уже не будет ни на столе , ни возле стола, ни вообще в пределах досягаемости.
  Потому, что если я позволю себе отправиться туда и узнать как оно все это на вкус , то вернувшись я окажусь в изменившемся мире, потому что вероятность растоптать бабочку очень высока...все зло от бабочек…



И ведь это мы только слегка прикоснулись к неведомым тайнам далеких миллионолетий..
Я просто не рассказал вам обо всех кого хотел и хочу съесть. Мы не готовили яичницу, мы не варили голову игуанадона в черепаховом панцире, не собирали сладких баккуротов...
Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам...Хотя антропология это и не мое...

А о том за что и почему я любил другие предметы, вам лучше и не знать вовсе.