Принцесса

Мила Верба
Он бежал за мной и кричал: "Принцесса постой! Ну..постой же!"
Утро курортного городка, моросит дождь, а мне хорошо и свободно.
Я иду быстрой походкой и я...принцесса...меня ещё никто так не называл.
То, что меня любили когда-то, уже не имело никакого значения.
Всё прошло, или казалось что прошло, или я хотела так думать и решила - прошло. Ну и пусть.
Он догнал:"Вот я тебя сейчас..."
- Ты что, дурак?)))))Смешно...
- Я тебе не девочка!
"Ты? Девчонка!"
А ведь и правда, я всегда так думала...То есть, не задумывалась, я ею и была, в душе, всю жизнь...
А он это озвучил...Ой, как приятно.
И ничего не надо больше, я довольна, очень...
- Всё, пока, не ходи за мной...
Он послушался...
6 часов утра, санаторий спит. Захожу, в фойе администратор...ну и что, для них это привычное дело, курорт же...
Но я прохожу мимо, прячу глаза и очень хочется сказать - я не та, за кого вы меня принимаете, я не была с ним и ни с кем,
мы просто сидели, болтали, пили вино, всё было прилично и даже танцевали...
А зачем? Он мне кто?...и почему я должна отчитываться, и пусть думает...
Господи, вот распереживалась, да ему наплевать на меня триста раз...
Всё, ложусь спать, ой...как хорошо...
А как я в ресторане зажигала!!)))
Ой, девчонки, а здорово, вот так, иногда, на склоне лет, чтобы штабелями...
И чувствуешь себя...принцессой...