12. Всеобщее воскресение

Ольга Кузнечик
Вспомнил! Самую страшную историю! Наконец-то, а то мне все говорят - чего это ты обещал ужастики, а рассказываешь фигню какую-то неинтересную?
Так вот, однажды к нам на кладбище священник приехал. Какой-то христианский, потому что с крестом на шее, но, говорят, у них последние полторы тысячи лет раздрай в церкви происходит, я точно не знаю, но что-то такое слышал. Типа, католики, гугеноты... В общем, этот был точно не гугенот, и точно не католик, потому что я об этом спросил, а он ответил - нет, мол, не католик я и не гугенот. Это, кстати, я потом и сам сообразил, потому что мессу он служил не на французском и на не латыни, а я точно знаю, что гугеноты служили мессу на французском, а католики - на латыни. Книги все ж таки читал раньше, да... Это сейчас - ленюсь.
Так вот, думал я, что на такое зрелище полкладбища соберется, покойники у меня шебутные, при каждом удобном случае вылезают подразмяться. И уже приготовился было составлять опись -  с какой аллеи сколько прибежит, чтобы потом их по местам развести, а они взяли, да и притворились мертвыми. То есть, смотрю я на кладбище,и не узнаю - тишина, спокойствие, ветерочек между могилками повевает свежестью, и  всё... Ни одного шевеления.
А священник - ходит себе между порывами ветерка, и дымит. Нет, не курящий он. У них вместо этого - фигня какая-то на цепочках. Как у арабов кальян, только гораздо гигиеничнее, не надо к трубке присасываться, чтобы дымом подышать. Просто раскочегарят разных ладанов, и дымом этим дышат. То есть - курят они так. Я думаю, может, покойники-то мои как раз этим и озадачились, они ж такого ни разу не видели. Думаю, удивились очень, задумались, вот и не охота вылезать наружу.
Он, значит, курит, я - тоже курю, сижу на лавочке возле сторожки, жду. Чего-то. Когда что-нибудь случится, потому что не бывает так, чтобы ничего не случалось.

Слышу - вроде, песня какая-то раздается. Думаю: вот оно! Началось! И - пристально: откуда? С какой аллеи? оказалось - тоже священник. Наверное, они поэтому и курят "невзатяг", чтобы петь было удобнее. Ну, думаю, остается ждать, пока он спляшет, и тогда покойникам моим надолго хватит впечатлений. До нового года точно, а там - фейерверкеры какие-нибудь приедут их развлекать, а мне что? Главное, чтобы порядок был. А главный порядок - это когда под фотографией похоронен именно тот труп, чьи ФИО и даты жизни на памятнике означены.

Но плясать он не стал. Просто прошелся по всем могилкам, покурил, помурлыкал себе что-то под нос, попрощался и ушел себе.

В чем ужас, вы спрашиваете? Сейчас-сейчас! Расскажу!
Через неделю после его ухода на каждой могиле расцвели цветы! Все сухие деревья дали почки! Птицы стали прилетать чаще и петь музыкальнее! И даже старые скамейки покрылись новой краской, но это - из-за нашей конторы, не из-за священника. Выделили краску и ремонтников, они покрасили, не суть! Главное - кладбище стало "как новенькое"!
В чем ужас, спрашиваете? Да как же вы не понимаете?! Если такое произошло снаружи, то что же там внутри-то? Я про покойников сейчас... Они ж поди тоже...
Вы говорите, фигня это все? ну, вам виднее.
В общем, я рассказал, а если вам не страшно - ну, и ладно...