О моем роде. продолжение

Светозара Леля
Олег и раньше меня предупреждал, что я могу звать его, если что. показал небольшую дверь, соединяющую наши комнаты. я еще покивала - да, конечно! а потом забыла....
в одну из ночей мне приснился кошмар - жуткая лохматая морда, которая непонятно чего добивалась от меня. кричала я от ужаса так, что перебудила весь дом. но, естественно, прежде всех рядом оказался именно Олег. я и проснулась от того, что он крепко обнял меня.
- что, что случилось? ну..., успокойся!
- Олег.... - я в ужасе прижалась к нему, - мне кошмар приснился...! морда, лохматая..., страшная....
- все-все, тихо! я пристрелю любую морду, которая посягнет на твой покой! спи, моя хорошая!
я прижалась к его плечу, как к спасительному якорю и провалилась в сон. правда, последней мыслью было: "как хорошо, что Олег есть у меня! он любит меня!".
проснулась я в полдень от аромата кофе и еще чего-то безумно ароматного. Олег сидел за ноутбуком, но услышав мои шевеления, поднял голову.
- проснулась! - нежно проговорил он. - лежи, если хочешь...
я сладко потянулась, и Олег подошел ко мне, присел рядом, погладил по взьерошенным волосам. от ласки я чуть не замурчала, да вовремя опомнилась - княжна все же. тем временем мой брат подкатил столик с едой к кровати. я тут же протянула руку к пирожным. Олег накрыл мою кисть своей крепкой рукой, перехватывая.
- я все понимаю, но не со сладкого же начинать день!
я капризно надула губы.
- ну, не вредничай!
зато как приятно, когда о тебе заботятся, и... кормят с ложечки. зато после обеда я получила доступ к своим любимым пирожным.
весь день я провалялась на диване, ничего не делая. хотя могла бы повышивать, к примеру, или мыло себе сделать. под вечер добралась до ванны, в которой мокла часа три наверное. выбралась, правда, сама, и потопала в спальню. просушив волосы, упала на кровать и с удовольствием обнялась с подушкой. блаженствовала долго, пока не услышала от потайной двери голос Олега:
- может, хватит... с подушкой обниматься?
- мрр-ррр-ррр.... - ответила я.
видать, сказалось сладкое ничегонеделание - я сладко мурчала от позитивных эмоций после всех проблем.
в следующий момент Олег оказался рядом, порывисто прижал меня к себе, крепко обнял.
- можно быть рядом с тобой? чтоб ни одна морда твой сон не безпокоила?
я кивнула. зачем что-то говорить, если тебя понимают без слов.
как оказалась под одеялом, не помню. последнее, что помнила - крепкие руки, уверенно прижимающие меня к себе. и... тепло - нежное, сладкое, всепоглощающее! зато кошмары обошли меня стороной....